Заправка бака (2 трубки) ДВС.

Алексей_Vgg

Смотрите! Если закачиваем топливо (как Вы советуете) через “Pressure Line”,
что будет выходить из другой трубки? Воздух или …?

АКС
Lancer_9:

По делу:
Если Вы заливаете топливо в герметичный бак в одну из трубок, (неважно какую) необходимо, чтобы воздух, находящийся в баке, имел возможность выходить из него, не создавая повышенного давления в баке. На это влияет в первую очередь размер отверстия трубки, из которого выходит сам воздух. Если он очень мал, как в нашем случае, воздух медленно будет покидать бак, и топливо будет медленно закачиваться. Не прав?

Блин, клиника…😵 Конечно не прав. воздух выходить из бака по питающей трубке не может, так как грузик на заборной трубке всё время внизу бака, куда будет стекать и закачиваемое топливо…
…О, пока писал Алексей ужо ответил…

san_AA

Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.😉

motozmii
san_AA:

Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.😉

Cвежее решение:) Только таким манером попробуйте полетов 5 - 10 совершить и сразу как то по новому на мир посмотрите

Алексей_Vgg
motozmii:

Cвежее решение

Да вы на SAN-@ не наезжайте, могло бы быть вполне пригодное действо, я ведь не обозначал сколько “палю” за один полевой выезд… А по-скольку оно есть 1 - 1.5 галлона, конечно мне это не подойдет.

san_AA

Тогда ещё тупее- прищепкой пережимаем трубку идущуюю к карбу и мир остаётся старым! 😁А 1-1,5 галлона за один полевой выезд-КРУТО до тошноты облетаться.😵

Алексей_Vgg
toreo:

😵скока-скока???

Да. Вы не ошиблись. С одной “бадейкой” и одним самолем редко выезжаю. Минимум по два.

san_AA:

КРУТО до тошноты облетаться

Уж если решил посвятить день полетам, то пока не “сядут” оба акка передатчика.
Сейчас не часто удается выбраться, лишь в выходные. Планировать что либо на “после полетов” не хочется. Остаюсь наедине с впечатлениями-эмоциями.
Прищепка не подходит. Буду капотировать двигатель.

motozmii

И прищепка отменяется, в задании сказано:Оно все ничего, можно бы заправлять снимая трубку со штуцера карбюратора, но собираюсь капотировать движок.

Maledictum

Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.

З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.

NailMan
Maledictum:

Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.

З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.

в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.

Сам так применяю на всех бензинычах своих. Воткнул в него шланг, и качаешь, как с дренажной трубки потекло - вынимаю. Все.

Алексей_Vgg
Maledictum:

… при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.

Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.

Maledictum
NailMan

в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.

кстати, очень даже разумное замечание. Учту, в дальнейшем буду делать так же (на данный момент все шланги с обоих концов (кроме дреннажной со стороны глушителя) достаточно крепко затянуты обычными нейлоновыми монтажными стяжками.

Алексей_Vgg:

Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.

Пошуршать по сайтам магазинов, имеющих филлиалы/точки продажи в Вашем городе. Я мог бы отписать пару московских адресов, но, боюсь, они Вам будут малоинтересны. Если что, деталька вроде именуется так:
Great Planes Easy Fueler Valve Gas

З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.

east

Сам пользую фишку ,на которую АКС ссылку кинул,да еще фильтр стоит перед карбом.Ни разу ничего не отваливалось,не раскручивалось и сложных алгоритмов при заправке и сливе не надо выполнять.

trigger
Maledictum:

З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.

Грузило на заправочную трубку можно не ставить - достаточно одеть на металлическую трубку силиконовую, стобы силиконовая в изогнутом состоянии касалась стенки бака - примерно вот так выглядит чертеж в разрезе:

Заправочную горловину (так эта фича называется в сети мазазинов “Пилотаж”) удобнее разместить на фюзеляже - не будет мешаться, когда снимаешь капот (полезно в дикую жару). Силиконовую трубку надо использовать тостостенную - тогда после затыкания трубки заглушкой (деталь № 6) - трубка входит в деталь № 5 с достаточным усилием и не выскальзывает.

toreo
Алексей_Vgg:

на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.

гуано редкостное. что красный для гло, что синий для гас. очень быстро начинают травить.Покупайте с запасом.

Maledictum
toreo:

Покупайте с запасом.

Принял к сведению. При возможности (как буду мимо магазина проезжать) прихвачу еще штук пять.