Заправка бака (2 трубки) ДВС.
Увы, не учёл, извините…
11
Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.😉
Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.😉
Cвежее решение:) Только таким манером попробуйте полетов 5 - 10 совершить и сразу как то по новому на мир посмотрите
Cвежее решение
Да вы на SAN-@ не наезжайте, могло бы быть вполне пригодное действо, я ведь не обозначал сколько “палю” за один полевой выезд… А по-скольку оно есть 1 - 1.5 галлона, конечно мне это не подойдет.
😵скока-скока???
Тогда ещё тупее- прищепкой пережимаем трубку идущуюю к карбу и мир остаётся старым! 😁А 1-1,5 галлона за один полевой выезд-КРУТО до тошноты облетаться.😵
😵скока-скока???
Да. Вы не ошиблись. С одной “бадейкой” и одним самолем редко выезжаю. Минимум по два.
КРУТО до тошноты облетаться
Уж если решил посвятить день полетам, то пока не “сядут” оба акка передатчика.
Сейчас не часто удается выбраться, лишь в выходные. Планировать что либо на “после полетов” не хочется. Остаюсь наедине с впечатлениями-эмоциями.
Прищепка не подходит. Буду капотировать двигатель.
И прищепка отменяется, в задании сказано:Оно все ничего, можно бы заправлять снимая трубку со штуцера карбюратора, но собираюсь капотировать движок.
Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.
З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.
Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.
З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.
в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.
Сам так применяю на всех бензинычах своих. Воткнул в него шланг, и качаешь, как с дренажной трубки потекло - вынимаю. Все.
… при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.
Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.
кстати, очень даже разумное замечание. Учту, в дальнейшем буду делать так же (на данный момент все шланги с обоих концов (кроме дреннажной со стороны глушителя) достаточно крепко затянуты обычными нейлоновыми монтажными стяжками.
Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
Пошуршать по сайтам магазинов, имеющих филлиалы/точки продажи в Вашем городе. Я мог бы отписать пару московских адресов, но, боюсь, они Вам будут малоинтересны. Если что, деталька вроде именуется так:
Great Planes Easy Fueler Valve Gas
З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.
Сам пользую фишку ,на которую АКС ссылку кинул,да еще фильтр стоит перед карбом.Ни разу ничего не отваливалось,не раскручивалось и сложных алгоритмов при заправке и сливе не надо выполнять.
З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.
Грузило на заправочную трубку можно не ставить - достаточно одеть на металлическую трубку силиконовую, стобы силиконовая в изогнутом состоянии касалась стенки бака - примерно вот так выглядит чертеж в разрезе:
Заправочную горловину (так эта фича называется в сети мазазинов “Пилотаж”) удобнее разместить на фюзеляже - не будет мешаться, когда снимаешь капот (полезно в дикую жару). Силиконовую трубку надо использовать тостостенную - тогда после затыкания трубки заглушкой (деталь № 6) - трубка входит в деталь № 5 с достаточным усилием и не выскальзывает.
на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
гуано редкостное. что красный для гло, что синий для гас. очень быстро начинают травить.Покупайте с запасом.
Покупайте с запасом.
Принял к сведению. При возможности (как буду мимо магазина проезжать) прихвачу еще штук пять.