Степень сжатия
Если сдвину с места,я тему обязательно создам но она будет так сказать комплексной, поскольку под него уже заложен самолет аля СУ-26 под резку и кое что уже готово. извините постом выше надо было писать"из 3х кубов 5"
“из 5-ти кубов 3” ☕
Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!
Ну как же?
Avtandil ещё раз померил камеру сгорания и посчитал по стандартной формуле.
Получилось (1,865Х1,865х3,14х3,2+5):5=7,9
Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!
Что значит как ? Вы считаете это мало или как ?
Т
Свеча тут каким боком ? И что значит играться ? Это такой слэнг крутого моториста ?
Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. Ясно, конечно, что “зажать” двигатель можно только до определенной степени. В общем как всегда поиск золотой середины между надежным запуском, устойчивой работой и мощностью многорежимностью и погодой…
Ну и про арифметику… Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики…
Ладно все это слова… Но смысел главный в том, что возможно получить более высокую степень сжатия.
Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. я.
То что свечи разные и применяются при разной СЖ - вопрос и так ясный - смысл это вспоминать был ? У человека малая СЖ по вычислениям - вот проблемма , а ты предогаешь ему свечу поменять - глупость какая-то , не находиш ?
Dimon11 уже объяснил, что он рассмотрел этот случай с теоретической стороны, когда возможны разные способы.
В этом смысле он прав.
Ну
Ну и про арифметику… Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики…
То то и оно прежде чем “резать” нужно семь раз отмерить:) а вот отмеряя я увидел что “материи” не хватает, вот и спросил у форума где ж собака порылась. Как то непрывычно когда догма не совпадает с тем что увидел.
Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны
Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны
Это вы о чем не разъясните?
Это вы о чем не разъясните?
Это о взаимосвязи СЖ и антидетонационный стойкости топлива 😃 😉
Это о взаимосвязи СЖ и антидетонационный стойкости топлива 😃 😉
Ну эт верно! Только есть одно но… С калильным зажиганием на метаноле трудно получить такие степени сжатия, при которых детонация начинает возникать… А вообще калильное зажигание это как гадание на кофейной гуще, в общем вроде как и не зажигание или “неправильное зажигание”… 😁😁😁😁
Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны
Ну вот отвечают другие а от вас ни гу-гу
Задам вопрос прямо каким сделать зажигание для бензинки, приводить вышеперечисленные посты не буду просто прочтите и ответте, когда я говорил резать я не имел ввиду прям взять и отрезать, это так сказать было образное выражение.Хотя может и в прямом смысле прийдется прокладка то всего четыре десятки
У нас китайское ставили и не обращали на степень сж всё работало,