Степень сжатия

Вячеслав_Старухин

Извиняюсь за путаницу, когда я предположил, что это бензиновый.

Avtandil сразу написал “двигатель калилка” и потом “оська 35 кубов”

BGX-1 3500, как предположил Т-34 ? ( www.osengines.com/engines/osmg0350.html )

Displacement: 2.13 cu in (35 cc)
Bore: 1.47 in (37.3 mm)
Stroke: 1.26 in (32 mm)
Practical rpm: 1,500-10,000
Output: 4.1 hp @ 10,000 rpm

PILOT-T
avtandil:

(. сегодня тшательно померил камеру сгорания купил шприц и залил вошло ровно 5 кубов.
.

О , уже ближе , а потом выяснится что там 4 или 3.5 и выйдем на искомые 11 единиц СЖ .

avtandil

Ну ошибки случаются но я не КИО чтобы из 3х кубов 3 сделать.
Да не никакого занижения там нет, сфера плавно перетекает в свечное отверстие,залил касторку. Секрета нет, подшипники для шатуна идут, карбюратор “батерфляй” есть, зажигание приобрету на хоббисити, словом хочу под бензин его переделать.

Т-34

Понятно.Лично мне интересно ,что получится и по тяге и по возможному нарушению теплового режима . А главное , как поведет себя на иглах мотылевй палец коленвала. В общем если после наработки 5-10 и более часов создадите темку или скинете рез. в тему ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ НА КАЛИЛЬНЫЙ МОТОР , лично я буду благодарен.Успехов.

avtandil

Если сдвину с места,я тему обязательно создам но она будет так сказать комплексной, поскольку под него уже заложен самолет аля СУ-26 под резку и кое что уже готово. извините постом выше надо было писать"из 3х кубов 5"

Беляев_Пётр

Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!

Вячеслав_Старухин

Ну как же?
Avtandil ещё раз померил камеру сгорания и посчитал по стандартной формуле.
Получилось (1,865Х1,865х3,14х3,2+5):5=7,9

PILOT-T
Беляев_Пётр:

Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!

Что значит как ? Вы считаете это мало или как ?

Dimon11
PILOT-T:

Т

Свеча тут каким боком ? И что значит играться ? Это такой слэнг крутого моториста ?

Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. Ясно, конечно, что “зажать” двигатель можно только до определенной степени. В общем как всегда поиск золотой середины между надежным запуском, устойчивой работой и мощностью многорежимностью и погодой…
Ну и про арифметику… Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики…
Ладно все это слова… Но смысел главный в том, что возможно получить более высокую степень сжатия.

PILOT-T
Dimon11:

Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. я.

То что свечи разные и применяются при разной СЖ - вопрос и так ясный - смысл это вспоминать был ? У человека малая СЖ по вычислениям - вот проблемма , а ты предогаешь ему свечу поменять - глупость какая-то , не находиш ?

Вячеслав_Старухин

Dimon11 уже объяснил, что он рассмотрел этот случай с теоретической стороны, когда возможны разные способы.
В этом смысле он прав.

avtandil

Ну

Dimon11:

Ну и про арифметику… Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики…

То то и оно прежде чем “резать” нужно семь раз отмерить:) а вот отмеряя я увидел что “материи” не хватает, вот и спросил у форума где ж собака порылась. Как то непрывычно когда догма не совпадает с тем что увидел.

Беляев_Пётр

Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны

avtandil
Беляев_Пётр:

Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны

Это вы о чем не разъясните?

PILOT-T
avtandil:

Это вы о чем не разъясните?

Это о взаимосвязи СЖ и антидетонационный стойкости топлива 😃 😉

Dimon11
PILOT-T:

Это о взаимосвязи СЖ и антидетонационный стойкости топлива 😃 😉

Ну эт верно! Только есть одно но… С калильным зажиганием на метаноле трудно получить такие степени сжатия, при которых детонация начинает возникать… А вообще калильное зажигание это как гадание на кофейной гуще, в общем вроде как и не зажигание или “неправильное зажигание”… 😁😁😁😁

avtandil
Беляев_Пётр:

Да зачем там что то резать когда там рекомендуется топливо 5-20% нитры, а содержание и СЖ взоимосвязаны

Ну вот отвечают другие а от вас ни гу-гу
Задам вопрос прямо каким сделать зажигание для бензинки, приводить вышеперечисленные посты не буду просто прочтите и ответте, когда я говорил резать я не имел ввиду прям взять и отрезать, это так сказать было образное выражение.Хотя может и в прямом смысле прийдется прокладка то всего четыре десятки

Беляев_Пётр

У нас китайское ставили и не обращали на степень сж всё работало,