Степень сжатия
11 тогда что и откуда ? интересно уже .
А что повеселило ? 😉
.
То, что народонаселение совсем обленилось…☕
Всё нормально.
Под степенью сжатия понимается отношение суммы объёмов рабочего объёма и объёма камеры сгорания к объёму камеры сгорания.
Мы получили 6,75.
Гаевский пишет, что должно быть примерно от 6 до 9. Было бы странно ему не верить!
А для какой свечи, для какой камеры?? Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
11 тогда что и откуда ? интересно уже .
Мне тоже стало интересно, я взял книжку Иржи Калина “Двигатели для спортивного моделизма” и прочитал там , что в 70-х годах в калильных моторах O.S. объёмом 0.40 , 0.50 и 0.61 обычная степень сжатия была как раз около 11-12 😈
А книжка Гаевского написана в конце 50-х годов.
Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
Почти в 2 раза ?😅 Нет, конечно нельзя!
С другой стороны, в исходном вопросе спрашивалось простепень сжатия двигателя объёмом 35 куб. см.
Значит, он скорее всего бензиновый, а вовсе не метанольный.
Вот, например, в велосипедном двигателе Д-6 объёмом 45 куб.см степень сжатия 6, но и мощность при 4500 об./мин. всего 0,736 кВт 😁
Мне всё это сильно напоминает гадание на кофейной гуще.
Если опираться на историю,то следует уяснить всё до мелочей.В данном случае конструктивные особенности двс.Вполне возможно,вопросы и недоумения отпадут.
(1.865Х1.865х3.14х3.2+5):5=7.9
Вроде так получается.
Двигатель оська 35 кубов
по паспорту у него 37.3 диаметр поршня а ход 32. сегодня тшательно померил камеру сгорания купил шприц и залил вошло ровно 5 кубов.
Обычно я считал да не только я что степень сжатия на калилке более 10:1 но этот обмер меня заставил написать на форум и спросить у форумчан. и не вижу причин не получить удовлетваряющий ответ.
Почти в 2 раза ?😅 Нет, конечно нельзя!
Неужели? Интересно почему? Гаевский не разрешает?
(1.865Х1.865х3.14х3.2+5):5=7.9
…
Обычно я считал да не только я что степень сжатия на калилке более 10:1
но этот обмер меня заставил написать на форум и спросить у форумчан.
Вот и хорошо, теперь и мы будем знать!
Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
…
Неужели? Интересно почему? Гаевский не разрешает?
Арифметику надо учить!😃
Чтобы степень сжатия была 12, нужно в данном случае уменьшить объём камеры сгорания до 3,16 куб.см.
Если она исходно 5 куб.см, то для этого нужно было бы удалить 1,7 мм прокладок ( поиграться😅 ) чего не может быть никогда.
А по вчерашним данным, так и вовсе - удалить 2,6 мм 😈 прокладок.
Холодная свеча или горячая - это на объём камеры сгорания уж точно не влияет 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY40&P… Как я понимаю речь идет о этом двигателе.У него судя по гильзе достаточно большие по высоте выхлопные окна. Чего нельзя сказать о широких и узких в двигателях с дефлектором и поперечной продувкой. 50 хх.годов. Это лишь один из моментов. Теперь возможно некорректно померили обьем камеры. Если заливали жидкие жидкости , возможно протекание . Можно попробовать густой касторкой. Когда замеряете , можно подождать и проверить через минуту не упал ли уровень . Дальше по запчастям не видно форму головки. Если не снимали , может есть смысл снять и посмотреть . Там часто свечное отверстие бывает опущено вниз и по бокам бубликом остается не учтенный воздух. Если такое есть тогда нужно и этот обьем учесть .А главное. если не секрет зачем вообще это Вам нужно. Я имею в виду знать какая в этом двигателе степень сжатия.Если не секрет конечно…
С другой стороны, в исходном вопросе спрашивалось простепень сжатия двигателя объёмом 35 куб. см.
Значит, он скорее всего бензиновый, а вовсе не метанольный.😁
Так мотор бензин или спирт ??? А то действительно непонятно о чём говорим 😃
А главное. если не секрет зачем вообще это Вам нужно. Я имею в виду знать какая в этом двигателе степень сжатия.Если не секрет конечно…
+1
А для какой свечи, для какой камеры?? Можно холодную свечу поставить или с конфигурацией камеры поиграться и получить степень сжатия 12.
Свеча тут каким боком ? И что значит играться ? Это такой слэнг крутого моториста ?
Извиняюсь за путаницу, когда я предположил, что это бензиновый.
Avtandil сразу написал “двигатель калилка” и потом “оська 35 кубов”
BGX-1 3500, как предположил Т-34 ? ( www.osengines.com/engines/osmg0350.html )
Displacement: 2.13 cu in (35 cc)
Bore: 1.47 in (37.3 mm)
Stroke: 1.26 in (32 mm)
Practical rpm: 1,500-10,000
Output: 4.1 hp @ 10,000 rpm
(. сегодня тшательно померил камеру сгорания купил шприц и залил вошло ровно 5 кубов.
.
О , уже ближе , а потом выяснится что там 4 или 3.5 и выйдем на искомые 11 единиц СЖ .
Ну ошибки случаются но я не КИО чтобы из 3х кубов 3 сделать.
Да не никакого занижения там нет, сфера плавно перетекает в свечное отверстие,залил касторку. Секрета нет, подшипники для шатуна идут, карбюратор “батерфляй” есть, зажигание приобрету на хоббисити, словом хочу под бензин его переделать.
Понятно.Лично мне интересно ,что получится и по тяге и по возможному нарушению теплового режима . А главное , как поведет себя на иглах мотылевй палец коленвала. В общем если после наработки 5-10 и более часов создадите темку или скинете рез. в тему ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ НА КАЛИЛЬНЫЙ МОТОР , лично я буду благодарен.Успехов.
Если сдвину с места,я тему обязательно создам но она будет так сказать комплексной, поскольку под него уже заложен самолет аля СУ-26 под резку и кое что уже готово. извините постом выше надо было писать"из 3х кубов 5"
“из 5-ти кубов 3” ☕
Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!
Ну как же?
Avtandil ещё раз померил камеру сгорания и посчитал по стандартной формуле.
Получилось (1,865Х1,865х3,14х3,2+5):5=7,9
Так толком и ни кто не объяснил как при такой степени сжатия работает двигатель!
Что значит как ? Вы считаете это мало или как ?
Т
Свеча тут каким боком ? И что значит играться ? Это такой слэнг крутого моториста ?
Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. Ясно, конечно, что “зажать” двигатель можно только до определенной степени. В общем как всегда поиск золотой середины между надежным запуском, устойчивой работой и мощностью многорежимностью и погодой…
Ну и про арифметику… Ее безусловно нужно знать, ну и головой думать при этом не нужно переставать. Токарный станок есть, шлифовальный - лечит многие проблемы арифметики…
Ладно все это слова… Но смысел главный в том, что возможно получить более высокую степень сжатия.
Каким боком? Самым обычным. Мощность двигателя можно поднять увеличив степень сжатия. Для калильного двигателя при этом нужно применять более холодные свечи. Отсюда и игра с выбором минимальной камеры, и типа свечи. я.
То что свечи разные и применяются при разной СЖ - вопрос и так ясный - смысл это вспоминать был ? У человека малая СЖ по вычислениям - вот проблемма , а ты предогаешь ему свечу поменять - глупость какая-то , не находиш ?