Yamada 63FZ издает металлический звук
Оба подшибника поменяны на новые
Подшипники новые, внутри всё гуд, а посторонний звук остался. Это означает: либо клапана зажаты, либо газораспределение неправильно выставлено. В обоих случаях клапан будет встречаться с поршнем на максимальных оборотах.
А топливо я бы на вашем месте лил то которое положено (ЯМАДА ЭТОГО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ЛЮБИТ)
Однозначно , что то не нормально. и скорее всего именно в механике. Состав топлива виновен в последнюю очередь. У меня обкатанная 91 работала плюс минус и на 10 -15 % масла и на 5 % нитро . Результат плюс минус пару сотен оборотов . но главное работала нормально . Ищите косяки в самом моторе и возможно во вторую очередь в системе подачи топлива . В смысле бак, трубопроводы, обратный клапан, регулятор. Регулятор в этой линейке последний. судя по Вашим симптомам.
Увеличил зазоры на клапанах до 0.09, проверил газораспределение, все четко согласно мануала. Предположение что клапа бъются об поршень отпадает, поршень в нутри идеален. Завел мотор , изменения нет. Что заметил, мотор стоит на плоскопрофильном самолете Katana 46 V2 газуешь фюзеляж вибрирует довольно сильно , у меня предположение может двигатель входит в резонанс с фюзеляжем и из за этого все проблемы? Для проверки думаю снять двигатель закрепить на стенде завести. Об результатах отпишу
Увеличил зазоры на клапанах до 0.09, проверил газораспределение, все четко согласно мануала.
Зазоры лучше по инструкции 0, 04 впускной , и на всякий случай 0, 05-0,06 выпускной. При правильной установке положения распредвала они биться не могут.Ну/ причина быть должна. Если не боитесь разбирать , берите лупу в руки и раскидав движок начинайте исследовать каждую деталь .На предмет трения , заедания , жевания металла. Проверьте не зажат или не болтается диск на задней крышке,нет ли в нем радиального люфта. Нет ли на нем с обратной стороны сильных потертостей от нештатного сползания шатуна…Как сидит вал .может он пережат. Для этого оставив в картере только один вал зажмите как для полетов пропеллер и проверьте легкость вращения. Если ничего не обнаружите . Промойте , соберите , заводите . Дайте побогаче режим и не сушите голову . может и войдет в норму. а так заочно больше пока ничего не приходит в голову. Может коренной подшипник поставлен другой стороной и галтель не дает валу сесть на свое место. Не перевернут ли вокруг оси шатун.?В этом случае он на сотые не сядет к щеке.ДОБАВЛЕНО.упустил из виду , что меняли втулку в шатуне . Значит проследили чтобы сел вплотную к щеке.Это отпадает.Резонансная вибрация с моделью, может повлиять на работу но, создать мет звук ?.Это типа останавливает клапан мешая пружине прижать его .И он как бы подвисает. Я не сталкивался. Но может быть в этом что то есть . а так просто с послабленными пружинами на Ямаде не встречался.Видимо действительно лучше перед новой разборкой сначала на стенд .И либо на виброгасящую мотораму . Либо стенд потяжелее.Но что то мне подсказывает , с тепловыми зазорами нелады.И не в клапанах.Нагревается и начинается подлинивание. , что рождает новый перегрев и -остановка.А может кольцо издает этот звук. Днище поршня прогревается и начинает подклинивать , не хватает зазора в замке. Хотя Вы пишите , что раньше его не было . Вы кольцо не меняли?
Спасибо за участие в ремонте. На самом деле оказалось все банально и просто. Не была настроена игла XX , не знаю как она раскрутилась , вероятно вибрация , больше у меня мыслей не возникло. Забеднил XX и все сразу заработало как часы. Нехороший звук возникает в следствии забеднения мотора на максимальном газу.