Как собрать КМД25?
- Подшипники запрессовываются на свои посадочные места. Перекосить их вряд ли получится.
- Если бак из жести, то для наддува можно загнуть заправочную трубку против полёта. Также можно сточить её под 45 градусов.
- Совместимость “чёрного” (питерского) и “белого” (калужского), честно говоря не знаю, тк использовали только питерские.
- “Футорка” стандартная кажется 3,2 мм. А расточить и до 4 мм можно, сли расход топлива не очень важен.
Удачи!
Вбивай молотком по подшипнику через деревяшку до упора- он сам встанет, для этого сделай из 8 мм фанеры по размеру подш -шайбу, наддув для КМД неи нужен, главное - правильный бак, 3 вопрос-не знаю -пробуй методом тыка, главное- пара- поршень и цилиндр- только родные , от завода -производителя ,или притирай , но это трудно,4- можно до предела, пока есть металл
Ну короче понятно. Спасибо большое.
Вбивай молотком по подшипнику через деревяшку до упора- он сам встанет, для этого сделай из 8 мм фанеры по размеру подш -шайбу,
😃 И кувалду побольше😈
наддув для КМД неи нужен ❗ спорно - очень спорно❗,
главное - правильный бак,😊правильный бак на всех модельных двсах важен😊
3 вопрос-не знаю -пробуй методом тыка, главное- пара- поршень и цилиндр- только родные , от завода -производителя ,или притирай , но это трудно,
4- можно до предела, пока есть металл 😲 смелое утверждение😅
Ну ! И дальше что! Кроме дешевого САРКАЗМА ничего, Пацану 14 лет , писал ему понятным языком , и все правильно , Сам то предложи что - то, и смайликов побольше!
Насчёт наддува в поиск, также на просторах нэта есть вся информация по этому.
Если гильза от чёрного КМД а бошка от серого (или наоборот) или что либо из этого просто от другого мотора, надо подтянуть или ослабить залитый эпоксидкой винт возле винта контрпоршня (см эту тему: rcopen.com/forum/f95/topic135389/241 с сообщения 260 и дальше) чтоб гильза сидела плотно или небыло зазора между башкой и картером.
Если не вкурсе - поршень должен стоять пазом в юбке в сторону винта!
И как уже было сказано - пара- поршень и цилиндр- только родные , от завода -производителя!
Вбивай молотком по подшипнику через деревяшку до упора- он сам встанет,
А картер греть не пробовали? Я обычно грею строительным феном до лёгкого шипения плевков(штоб шарики не образовывались) и всё запресовывается без молотка…
У меня картер от белого, а всё остальное от черного. Насчёт разреза в юбке поршня не знал. Спасибо за информацию. Картер нагревал на плите, но подшипник входит с трудом.
Дима!
Правильно сделал, что нагрел картер на плите, только не перегрей, перед установкой подшипников. Коренной подшипник (который внутри картера) вставляй вместе с колен-валом. Этот прием позволит избежать перекоса.
После остывания, колен-вал должен крутиться легко и плавно (без мелких рывков, т.е. “перебора”). Если “перебор” есть, то это зажатый подшипник, и эксплуатировать такую конструкцию нельзя.
Носовой подшипник запрессовывается прямо по колен-валу как по направляющей, но нужно учесть следующее:
- перед запрессовкой установить дистанционное кольцо, иначе при затягивании воздушного винта зажмет подшипники в осевом направлении;
- коленчатый вал со стороны задней стенки нужно упереть деревянным упором, нельзя упирать в кривошип коленвала, а можно только в корпус;
- запрессовывать нужно трубочкой, постукивая молоточком. Трубочка должна свободно налазить на колен-вал, но должна быть не больше внутреннего кольца подшипника, иначе можно повредить сепаретор подшипника.
После запрессовки носового подшипника необходимо проверить плавность вращения колен-вала. После этого нужно установить воздушный винт и убедиться, что плавность вращения не нарушилась. Если, плавность вращения нарушена, сборку нужно прекратить, и найти причину. Естественно, перед сборкой, все детали должны быть вымыты бензином, а подшипники зажатые между пальцами должны вращаться без заеданий.
После этой части сборки можно собирать гильзо поршневую группу.
Готов рассказать, что делать дальше, если это нужно.
Задавай вопросы если что не будет получаться.
- запрессовывать нужно трубочкой, постукивая молоточком. Трубочка должна свободно налазить на колен-вал, но должна быть не больше внутреннего кольца подшипника, иначе можно повредить сепаретор подшипника.
Можно обойтись без всяких трубочек и постукиваний если нагреть картер не до “шипения”, а до “отскока”. Тогда подшипники укладываются сами, практически под действием своего веса. Подшипники укладывать сухими, после укладки не крутить до полного остывания, далее в керосин и проверка вращения с затянутым винтом.
Название процедуры " сборка линии вала"
Да, забыл, остужатьТОЛЬКО есстественным путем, не дуть не поливать
Андрей!
Ваш способ сьорки линии вала имеет право на жизнь.
Однако в случае, если после затяжки винта попадаеш на “перебор”, то чтобы ваявить причину нужно разбирать собранную конструкцию, постоянно проверяя причину “перебора”. Осевая перетяжка подшипников выяснится мразу как открутиш воздушный винт, а вот если причина в радиальной осадке подшипников из-за повышенного натяга, то какой из них перетянут сразу не узнаеш. Я описал путь сборки с высокой степенью информативности.
Следует сказать, что в случае с КМД мне не встречался “перебор подшипников” из-за радиального натяга, а из-за осевой перетяжки встречался.
При сборке МДС и ЦСТКАМ рабиальные перетяги подшипников встречались.
То о чем я сейчас написал можно отнести к технологическим изыскам, а поскольку от автора темы “Моделиста” не последовало никаких вопросов, то видимо он уже собрал мотор, и эту тему не зачем больше обсуждать.
Если есть желание пообщаться по вопросам моделизма обращайтесь в личку, готов поделиться знаниями и не прочь поучиться сам.
Двигатель я не собрал. Возникли трудности. В одном из картеров подшипник просто выпадает при встряхивании. Можно посадить его на фольгу? На другом передний подшипник клинит при небольшом затягивании винта. Когда его достаю, даже в пальцах не крутится. Долго не писал т.к. руки только сейчас дошли.
Для начала приобрести новые подшипники.
Передний нашёл. А вот с коренным большие сомнения. Он нормально ставится в другие картеры. Значит это картер нестандартен, и такие подшипники просто не найти. Даже если есть варианты под этот картер, я не могу измерить нужный размер подшипника.
вот лови тут все подробно file://localhost/D:/АВИАЦИЯ/доработка%20КМД/КМД-2.5.html
Спасибо, но ссылка не работает.
да походу снесли
но у меня осталось…☕
file://localhost/D:/АВИАЦИЯ/доработка%20КМД/КМД-2.5.html
😂😂😂 сильный отжиг, даже не знаю что к этому добавить
Конечно спасибо, но тут нет главного вопроса про подшипник. Без подшипников никакая доработка не поможет.
там стандартные подшипники, 6х15 и 8х19, в любой конторе торгующей подшипниками стоят копейки.
Вы меня не так поняли. Стандартный подшипник для кмд (8х19) для моего картера не подходит. Картер скорее всего изношенный (а может нестандартный). В том и проблема. Подшипник выпадает. Можно ли его поставить на фольгу?