Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
Коллеги, раскажите об отличиях эксплуатации 2Т и 4Т моторов.
Собираюсь перейти с 2Т на 4Т. Кстати как соотносятся показатели “объем/мощность” у 2Т и 4Т моторов. Не могу найти паспортные данные для ASP 120 4Т.
Кстати, может кто-то подскажет - куда подевались 4Т ASP 120 из магазинов??? Или может есть его аналог какой…
Коллеги, раскажите об отличиях эксплуатации 2Т и 4Т моторов.
Собираюсь перейти с 2Т на 4Т. Кстати как соотносятся показатели “объем/мощность” у 2Т и 4Т моторов.
Считатется, что 2-х тактные в 1,5 раза мощнее 4-х тактных. Исключение - Ямада, там близко к 1:1
Считатется, что 2-х тактные в 1,5 раза мощнее 4-х тактных. Исключение - Ямада, там близко к 1:1
Опана!!! :)А, что Ямады уже двухтактные выпускают.😂 Наверно в Тюмени.
Опана!!! :)А, что Ямады уже двухтактные выпускают.😂 Наверно в Тюмени.
Нет, в Электростали!😃
to:san @@-Личнo мне понятно,что человек пытался донести своим советом топикстартеру!
Не понятны ваши “умозаключения”-чел и не говорил о 2т Ямадах…
Опана!!! :)А, что Ямады уже двухтактные выпускают.😂 Наверно в Тюмени.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
ну а по теме: 4т заводить руками несколько проблемно
Опана!!! :)А, что Ямады уже двухтактные выпускают.😂 Наверно в Тюмени.
2-е сообщение в это йветке следует читать: 4-х тактные моторы ямада близки по мощности к 2-х тактным, то есть значительно мощнее 4-х тактных моторов других производителей.
Так понятно? Или еще уточняться? ☕
Полностью перешел на 4Т (Saito, ASP). Не жалею.
Особенностей эксплуатации - настройки, в отличии от 2Т практически никаких, рекомендованное топливо и раз-два в сезон клапана.
Уравнение эмоций: 2Т х 2 = 4Т
Спасибо. Тогда скажите - ресурс 2Т и 4Т как соотносится? Вопрос наличия “лишних” запчастей несколько смущает… Какова их надежность. И если кто в курсе - подбросьте паспортные данные 91 ASP и 120 ASP 4T.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…ну а по теме: 4т заводить руками несколько проблемно
Ага особенно вертолётные😂
Нет, в Электростали!😃
И в Электростали тоже:)
Тогда скажите - ресурс 2Т и 4Т как соотносится?
Не хочется умничать, но смотря что понимается под ресурсом, когда корпус картера рассыпается в труху или заменяется подшипник?
Все “массовые” движки (и 2 и 4Т) вполне обслуживаемы и ремонтопригодны.
“Ходят” достаточно долго, полтора года интенсивной эксплуатации, в равной мере двухтактники-четырехтактники, дальше не знаю, не пробовал, в моделизме недавно.
Исследованием времени наработки на отказ не увлекался, старался все делать вовремя.
За это время менялось:
OS Max-46 2T: подшипники, прокладка головки цилиндра.
ASP-46 2T: поршневая пара, подшипники
ASP-61 4T: ничего, но компрессия уже падает
Saito 82 4T: подшипники, прокладка корпуса распредвала.
Это не аргументы в пользу ASP-61, просто так сложилось.
Касательно запасных частей, на Saito и ASP-46 есть в достаточном ассортименте, на ASP-61 4T, пока найти не удалось.
При поломке, если только дело не в подшипнике, такой мотор придется просто выкинуть, но у него и цена соответствующая, вложенные средства он отрабатывает.
В принципе планируется установка на модель-копию, поэтому ресурс в этом вопросе понятие очень относительное и как правило измеяремое годами.
А на счет поломок, думаю что и 2Т тоже не просто будет отремонтировать без наличия запчастей. Конечно играет роль тот фактор что в 2Т их просто меньше, поэтому вероятность выхода из строя меньше по определению.
Так а кто-нибудь подскажет где приобрести можно ASP 120 4Т???
Уточните ареол поиска-Раша,Башня,Ебей(не мат!)
Искал на hobbycity и других интернет-магазинах работающих с украинскими частными лицами 😦 точнее с некоторыми из них. Коллеги отсоветовали связываться с башней.
Искал на hobbycity и других интернет-магазинах работающих с украинскими частными лицами 😦 точнее с некоторыми из них. Коллеги отсоветовали связываться с башней.
Совершенно напрасно отсовентовали. Уже 3 года никаких проблем. 1 раз забыли положить кок винта - после письма с описанием проблемы (без наездов) отправили отдельной посылкой.
цены на 4Т моторы на башне не гуманные
Порывшись в ворохе информации пришел к выводу, что ASP 120 и Magnum 120 (оба 4Т) одно и тоже. В коробку с ASP кладут даже инструкцию от Magnuma Прав я или нет???
цены на 4Т моторы на башне не гуманные
Это да, я просто понял так, что проблемы с обслуживанием/доставкой у башни.
Я свой 4хтактный на и-бэй покупал.
а каким образом с И-бея доставляли? Есть знакомые в Европе?
Насколько я знаю к “нам” они не шлють 😦.
а каким образом с И-бея доставляли? Есть знакомые в Европе?
Насколько я знаю к “нам” они не шлють 😦.
Зависит от конкретного продавца.
Лично мне доставили с оказией из НЙ, хотя продавец был готов отправить сам.
cgi.ebay.com/SAITO-FA-72-4-CYCLE-R-C-MODEL-AIRPLAN…
Вот например доставка по всему миру.
Так а что на счет паспортных данных 91 и 120 моторов ASP/Magnum
попробывать нужно поискать дизайновский (внутренний) поиск…
-как бы банальным не казался совет)))
Я,бы на решение подобной задачки-“сходил-бы” на башню-кликнув по искомой
позиции и в описаниях последней,нашел бы и мощность и габариты и вес и
ещё рекомендуемые винты и ссылку на производителя…
Дерзайте!
на башне одни ОСы, кажется…
Дык если с такой точки зрения подходить нафик придумали четырехтактные двигатели и ПРАКТИЧЕСКИ все авто ими остнастили???
вот тут и вылазят недостатки 2Т…