Что мдсы действительно так плохи?

Svist

Что МДСы действительно так плохи? 😃 Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и тянет на отечественного производителя! 😵 Если не трудно объясните в чём заключаются минусы МДСов, может низкая цена их перекрывает, или они настолько существенны что действительно есть резон переплатить и взять всё же «фирмУ»?

lyoha

Можно не переплачивать особо и взять тандер тайгер, ASP, OSC. Нервы целее будут.

DUDS

Из полумелких МДСов понравился МДС48. Пользовал МДС38 - не плохой, но ASP лучше.

klava
DUDS:

Из полумелких МДСов понравился МДС48. Пользовал МДС38 - не плохой, но ASP лучше.

ASP .36 даже мощнее МДС-38, притом и легче значительно. А МДС-48 как
мне кажется, модель удачная - ему бы нормальный карб и глушитель
полегче…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет не совсем так плохи . Но под названием " МОЙ первый МОТОР " как то не идет. Просто это игра в рулетку - если повезет то вам попадется действительно неплохой агрегат , но возможно вы не так везучи и ваш любимец попросит немного большего внимания на лечение косяков которые заложил или кривой станок или кривые руки слЮсаря и токаря в похмельном синдроме.

vovic

Это вопрос из категории: “Что, продукция АвтоВАЗа так плоха, что стоит вдвое дешевле зарубежных аналогов?”
Да вроде нет, ездит же народ и на ВАЗах. Но разница в качестве - аналогична. Кстати, по тем же причинам. 😕

Irbis-ru
vovic:

Это вопрос из категории: “Что, продукция АвтоВАЗа так плоха, что стоит вдвое дешевле зарубежных аналогов?”
Да вроде нет, ездит же народ и на ВАЗах. Но разница в качестве - аналогична. Кстати, по тем же причинам. 😕

В случае с МДС-ом можно сразу “забить” почти гарантированные “дрова” у новичка - из-за внезапно заглохшего двигателя. Или поставить карб от ОСа 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не надо так аскетично про дрова. Новичек и с ОСью так же их наделает если рядом не будет человека с хорошим опытом.
Что сейчас творится на МДС незнаю но меня отталкивает от покупки только вес этих моторов . В МДС отвратная черта - долго живут концепции плохих и неудачных решений. Тот же китайский SC-25 к примеру намного легче по весу чем МДС-3,5. Зачем делать такой тяжелый и “толстый” мотор - ???. Наверное на случай что моделью будут копать огород. Косяки прошлого обсуждать нет смысла , но нынешний дизайн вызывает только слезы.
А так это простой малобюджетный моторчик. И если это не первый мотор в руках то с ним можно вполне нормально существовать .
Их хваленый карбюратор нормально бы работал , если бы делали его точнее и убрали бы “социалистические зазоры” .
Потому и первым мотором лучше взять буржуя , но не серию LA или GP.
Моторчик на шариковых подшипничках. Лучше ASP - по мощности он немного лучше чем ОСа , по весу легче а цена вообще как от Китая до Америки 😁 .
Карб там немного тоже с косячком - на малых не обедняет качественно смесь , из-за чего наблюдается при резкой перегазовке провал. Но как правило новичек не работает так интенсивно карбом , так что вполне неплохо .
Проблемма только в том что все модельные магазины перемкнуло на ОСах - наверное скидку хорошую при опте дают. И потому ASP приобрести проблемматично.

lyoha

Спрос рождает предложение. ОСам сделали хорошую рекламу, а китайцы у нас долгое время ассоциировались с одной очень известной коричнево-зеленоватой массой. Теперь положение меняется, но реклама несколько отстает.

klava
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Проблемма только в том что все модельные магазины перемкнуло на ОСах - наверное скидку хорошую при опте дают. И потому ASP приобрести проблемматично.

Штук 8 разных ASP за два года купили в Техноспорте (не в качестве
рекламы).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Проблемма что всю свою жизнь не разу не был в Москве и ближайшее время не светит. А техноспорт в инете какой то темный магазин , рэкета боятся что-ли. Короче не нашел я пока с ними общего языка. Это лично по своему поводу - я так и несмог купить 25-ку , а как хотел.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тоже не в качестве рекламмы , но необращайте внимания на этот пост
rcopen.com/forum/f5/topic15977 .
Там скорее дни хорошей техники уже сочтены .
И еще раз совет , сконектится на земле с человеком который уже уверенно общается с техникой. Вам помогут и освоить и эксплуотировать.
Тогда вы максимально получите удовольствие от потраченных денег.

Svist

Спасибо вам за ваши ответы! 😃

1 month later
Марат
Svist:

Что МДСы действительно так плохи? 😃  Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и тянет на отечественного производителя! 😵  Если не трудно объясните в чём заключаются минусы МДСов, может низкая цена их перекрывает, или они настолько существенны что действительно есть резон переплатить и взять всё же «фирмУ»?

У меня есть опыт с МДС 2,5
Проблема: сильно заниженная степень сжатия (большой обьём камеры сгорания), причём уменьшение количества прокладок ни к чему не привело.
Пришлось изготовить новую вставку - сейчас функционирует нормально.
И вторая проблема - высокий вес.

paradox

Боюсь, что плохую репутацию мдс сделал себе сам- вся Англия летает на мдс и отзывы приличные. Мой вывод один- как в советские времена- на экспорт лучшее, а внутрь- отбросы

AlexLeon

Решил тут полетать 6-го и 9-го после долгого перерыва. МДС .40 показал свою гнусную сущьность: то сам газ сбросит, то вообще остановиться. А в такой ветер, какой был в эти дни, без мотора на тренере при посадке пришлось весьма попотеть. Вообщем в предстоящие выходные пляски с бубнами будут продолжены. Хотя жена рекомендует прекратить мозахировать и обкатать Super Tigre (ещё итальянский), а вообще настаивает на переходе к электричеству.
P.S. Когда пару лет назад был на заводе, то видел много красивых коробочек с надписями на вражеском языке, видимо на экспорт активно шли.

Кот1

quote=paradox,Jan 12 2005, 22:35]
Боюсь, что плохую репутацию мдс сделал себе сам- вся Англия летает на мдс и отзывы приличные. Мой вывод один- как в советские времена- на экспорт лучшее, а внутрь- отбросы

[snapback]104432[/snapback]

[/quote]

Что -то Вы путаете уважаемый.Не нужны наши МДСы никому и даже в экспортном исполнении.В совковые времена мы тоже были горды что наши КРАзы неплохо идут на экспорт,а оказалось там их плавят на металл 😋
А вот как расправляются с нашим ЭКСПОРТНЫМ МДСом в старой доброй Англии:

The MDS .38
This particular example had less than two hours running on it, less than 20 minutes in the air.
Graham says, “I walked into the model shop and the guy in there was selling these cheap. It looked like a real bargain. I just couldn’t help myself…”

Well the lump hammer certainly made short work of this one… The cylinder head resisted all attempts however.
The plane is now equiped with an Irvine .46 which performs perfectly.