Непонятное поведение двигателя

MasterFly
Boroda:

Если уж завёлся, глушить ни к чему.

В том-то и беда, что не заводится ни в прямую ни в обратную сторону, только бьет по пальцам и иногда делает несколько оборотов в обратную сторону… и все. Жду свечу.

yury
Boroda:

Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.

Ещё можно кок слегка притормозить пальцем, тоже иногда помогает. Главное накал не снимать.

MasterFly
yury:

Ещё можно кок слегка притормозить пальцем

Помогало, когда заводился, сейчас не заводится совсем никак. К выходным обещали привезти свечу, буду пробовать.

yury
MasterFly:

сейчас не заводится совсем никак.

Смена свечки не поможет. Пока подается накал, должен работать с любой.

MasterFly

Отчего же не поможет? Я полагаю, что поможет, ведь более холодная свеча дает более позднее зажигание, а в моем случае налицо явные признаки очень раннего зажигания.

yury

Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там. Под накалом двигатель будет работать даже если спираль будет из вольфрама, лиш бы не перегорала. Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.

MasterFly
yury:

Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там.

Совершенно неверно. Под накалом они работают по разному. Спирали, имеющие разную мощность рассеивания отличаются температурой нагрева.

yury:

Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.

А вот здесь вы заблуждаетесь, тип свечи определяет именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания, но никак не связан с количеством нитрометана в топливе.

pakhomov4
MasterFly:

.

Вы двое суток “топчете” клаву… А делов-то:
Отвинтить 6(шесть) болтиков, снять "башку…
Поставить прокладку 0,2-0,3 мм…
Завинтить 6(шесть) болтиков…
Подключить накал и возбудить двигатель…
По времени - 5(пять) минут…
Фсё…

MasterFly
pakhomov4:

Вы двое суток “топчете” клаву… А делов-то:

добраться до клуба (могу это сделать 3 раза в неделю и как раз сегодня этот день), раздать задания гаврикам, в перерывах между их бесконечными вопросами снять кок, снять винт, снять капот, разобрать движок, замерить диаметры, найти из чего сделать прокладку, сделать прокладку, собрать двигатель, уехать в поле и там возбудить движок. Как думаете успею я это сделать сегодня за 2 часа?😉 Еще надо во время всего этого вести занятия. Не подумайте, что я жалуюсь, просто таковы мои обстоятельства, поэтому раньше чем на выходных ничего сделать не получится

SAN
Марат:

Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.

У меня и АСП, и OS 40LA бывает заводятся “в обратку” (бак высоко стоит и, если не прикрыл карб. при заправке - перезалив).
Проще всего дать ему поработать так пока сам не заглохнет.
После этого пускается в нужном направлениии “с полпинка” 😃

san_AA
MasterFly:

именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания…

😂 Какой угол опережения зажигания в калилке???😅
Ну спецы бл…😉

MasterFly
san_AA:

Какой угол опережения зажигания в калилке

А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…

Беляев_Пётр

Если так сложно всё, прикройте иглу на 1/2 оборота и попробуйте на стандартном топливе

van11

Кстати,отличные прокладки получаются из использованных алюминиевых тюбиков от зубной пасты и т.д.

MasterFly
Беляев_Пётр:

Попробуйте свечку КС-10

У меня есть несколько разных свечей советского производства, вот только они все без маркировки и я их все перепробовал, результата не достиг.

Гринин_Сергей
MasterFly:

А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…

Коль Вы так сильны в теории, то чего ж мотор то запустить не можете?
Нужно снимать башку и ставить прокладку, как старшие Товарищи советуют.

san_AA
MasterFly:

А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…

Так вот теорию, заодно и устройство двигателя в деталях, поучить тебе надо спец дол… Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке😅. Слышь, заканчивай уже корчить из себя “умного”.😃