Непонятное поведение двигателя

yury
MasterFly:

сейчас не заводится совсем никак.

Смена свечки не поможет. Пока подается накал, должен работать с любой.

MasterFly

Отчего же не поможет? Я полагаю, что поможет, ведь более холодная свеча дает более позднее зажигание, а в моем случае налицо явные признаки очень раннего зажигания.

yury

Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там. Под накалом двигатель будет работать даже если спираль будет из вольфрама, лиш бы не перегорала. Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.

MasterFly
yury:

Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там.

Совершенно неверно. Под накалом они работают по разному. Спирали, имеющие разную мощность рассеивания отличаются температурой нагрева.

yury:

Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.

А вот здесь вы заблуждаетесь, тип свечи определяет именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания, но никак не связан с количеством нитрометана в топливе.

pakhomov4
MasterFly:

.

Вы двое суток “топчете” клаву… А делов-то:
Отвинтить 6(шесть) болтиков, снять "башку…
Поставить прокладку 0,2-0,3 мм…
Завинтить 6(шесть) болтиков…
Подключить накал и возбудить двигатель…
По времени - 5(пять) минут…
Фсё…

MasterFly
pakhomov4:

Вы двое суток “топчете” клаву… А делов-то:

добраться до клуба (могу это сделать 3 раза в неделю и как раз сегодня этот день), раздать задания гаврикам, в перерывах между их бесконечными вопросами снять кок, снять винт, снять капот, разобрать движок, замерить диаметры, найти из чего сделать прокладку, сделать прокладку, собрать двигатель, уехать в поле и там возбудить движок. Как думаете успею я это сделать сегодня за 2 часа?😉 Еще надо во время всего этого вести занятия. Не подумайте, что я жалуюсь, просто таковы мои обстоятельства, поэтому раньше чем на выходных ничего сделать не получится

SAN
Марат:

Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.

У меня и АСП, и OS 40LA бывает заводятся “в обратку” (бак высоко стоит и, если не прикрыл карб. при заправке - перезалив).
Проще всего дать ему поработать так пока сам не заглохнет.
После этого пускается в нужном направлениии “с полпинка” 😃

san_AA
MasterFly:

именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания…

😂 Какой угол опережения зажигания в калилке???😅
Ну спецы бл…😉

MasterFly
san_AA:

Какой угол опережения зажигания в калилке

А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…

Беляев_Пётр

Если так сложно всё, прикройте иглу на 1/2 оборота и попробуйте на стандартном топливе

van11

Кстати,отличные прокладки получаются из использованных алюминиевых тюбиков от зубной пасты и т.д.

MasterFly
Беляев_Пётр:

Попробуйте свечку КС-10

У меня есть несколько разных свечей советского производства, вот только они все без маркировки и я их все перепробовал, результата не достиг.

Гринин_Сергей
MasterFly:

А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…

Коль Вы так сильны в теории, то чего ж мотор то запустить не можете?
Нужно снимать башку и ставить прокладку, как старшие Товарищи советуют.

san_AA
MasterFly:

А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…

Так вот теорию, заодно и устройство двигателя в деталях, поучить тебе надо спец дол… Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке😅. Слышь, заканчивай уже корчить из себя “умного”.😃

MasterFly
Гринин_Сергей:

Коль Вы так сильны в теории, то чего ж мотор то запустить не можете? Нужно снимать башку и ставить прокладку, как старшие Товарищи советуют.

С этими товарищами я и не спорю. Как я уже писал выше, обязательно так и сделаю, потому что считаю этот совет наиболее правильным.

san_AA:

Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке. Слышь, заканчивай уже корчить из себя “умного”.

Прекратите, пожалуйста, брызгать слюной. Если вы считаете, что калильная свеча не предназначена для зажигания топливной смеси или топливо в калильном двигателе не нуждается в зажигании - обоснуйте. Или разъясните мне сирому для чего нужна свеча в калильном двигателе. Или докажите, что вспышка в ВМТ или после нее повышает КПД двигателя. И процитируйте где я упомянул искру. И перестаньте, наконец, “тыкать”, соблюдайте, пожалуйста, вежливость.

van11

Ага и в автомобильных дизелях угла опережения зажигания нет.Там воще свечей нет (накаливания не в счет)вспышка от сжатия происходит.😉

MasterFly

Давайте разбираться в терминологии, чтобы в дальнейшем избежать путаницы и прекратить ненужные споры. Итак:

  • зажигание - воспламенение топливной смеси
  • способы воспламенения могут быть разные (сжатие у дизеля, калильная свеча в калилке, искровая свеча в бензиновом)
  • для достижения максимального КПД воспламенение должно начинаться до прихода поршня в ВМТ, т.е. мы имеем ОПЕРЕЖЕНИЕ воспламенения (зажигания), которое не зависит от способа зажигания
  • численная характеристика опережения зажигания есть ничто иное как его угол.
    Из вышесказанного следуют выводы:
  • зажигание в ДВС есть всегда, различаются только способы
  • зажигание всегда происходит с опережением
  • если есть опережение, то непременно имеется его характеристика, а именно некоторый угол того самого опережения.
    Прошу поправить, если я в чем-то не прав…
MWW

Да все правильно. Чем горячее свеча, тем раньше происходит вспышка. И угол опережения зажигания у калильного двигателя есть. Только, в отличии от двигателя с искровым зажиганием, он не “фиксированный”, (т.е. там искра возникает всегда когда ей надо возникнуть, по сигналу датчика), а зависит от многих причин - температура свечи, степень сжатия, количества нитры в топливе, состава топливной смеси, количества и структуры нагара в камере сгорания…
Автору темы: Вы какой прикуркой пользуетесь? Накал регулируется? Может Вы просто перегреваете свечу, и надо сделать накал поменьше?
Насчет работы двигателя в обратную сторону - тут тоже не так все просто… Не знаю как в АСП, но в любом нормальном двигателе фазы газораспределения(а именно впуска) не симметричны. Поэтому, в прямом направлении он работает “охотнее” чем в обратном. Например, F2D-шную “Фору” можно заводить в любую сторону - заведется она все равно в правильную. Тут уже чувствуешь, в какую лучше дергать - от степени залитости, от состояния пары, от температуры. Но, в обратку, у меня за два года не завелась ни разу - только отдельная короткая серия вспышек, а потом “подхват” в правильную сторону все равно. А вот четырехтактная Саита - через раз в обратку заводится, хотя, теоретически не должна 😃