tt gp-07 Нужны настройки и советы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Во первых тяги с нитрой он дает под 550гр. и если с винтом поработать.
----------------
Во вторых второй раз народ задает вопросы сам нипонимая что спрашивая. Я просто болдею Один уже тоже подобное высказал - когда ты вытаскиваеш “заслонку карбюратора” то видиш не ЖИКЛЕР а <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>ПИТАТЕЛЬ</span> карбюратора.
Так же чудный малый просил о помощи по ОСЕ 50 месяц назад - назвав питатель жиклером. И как ему помочь если спрашивает сам незная чего. Называйте коректно своими именами вещи тогда возможны и коректные ответы. 😠 . Ну если топливо неидет даже если затыкаеш футорку карба - значит два вывода - засор ( чисти, проверяй, продувай ) один вариант с “болтушкой” озвучили . И пользуйте фильтрованное топливо. А винить мотор незаслуженно это не есть хорошо, вовсем вина детские болезни и невнимательность.

sdlnd
flysnake:

К сожалению, отсканить сейчас не могу. По карбюратору:
Если сильно выкрутить винт, …

Спасибо очень позновательно. Обязательно попробую.

OVK:

Может трубка ловителя (болтуна) перегнулась внутри бака. Бывает - например после жестких посадок - его отбрасывает к передней стенке, обратно он не отходит - стенки мешают. Нужен встречный удар  😃
Угадал? 😁
Удачи.

Нет не мой вариант. Двиг на стенде уже…
Там причем такая трубка - что для того чтобы её согнуть нужна ну ооооочень жесткая посадка, не до двигла уже будет… 😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM:

… А винить мотор незаслуженно это не есть хорошо, вовсем вина детские болезни и невнимательность.

А я и не виню его - этож я любя 😃 Хотя нервов попортил порядочно. Всетаки почти полгода эксплуатации в жеских - зимних условиях.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начало с заправленным баком начинают через трубку наддува в баке Топливом под давлением пробуют продавить систему питания. Если есть дырочки или подсосы они себя тутже проявят. Не мешает также проверить проволочкой не забит ли штуцер наддува из глушителя. Следующий момент идет ли топливо из питателя карбюратора при продувке системы питания. Если нет то выкручиваеш полностью иглу жиклера с резбовой вставкой в которую она вкручена и прижимает штуцер топлива карба. Снимаеш заслонку и береш шприц с толстой иглой , на иглу одеваеш кембрик с внутренним диаметром равный диаметру иглы и питателя. Вот второй кусочек кембрика надеваеш на питатель со стороны заслонки и продавливаеш топливом под давлением шприцем и смотриш польется ли топливо со сторны выкрученного жиклера.
Там неудачный конструктивный момент - угловой корман сделан из-за своеобразно сделанного канала и потому мусор может накопиться и забить канал топлива. Все элементарно и просто ну подумай хорошенько откидывая возможные варианты препятсвывающие прохождению топлива путем тчательной проверки. Одна трубка и один жиклер - проще не бывает. Так же собранный мотор обмаж мыльной водой в местах сочленения и проверни мотор. Если пойдут пузырки воздуха - устроняй.

flysnake
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Во первых тяги с нитрой он дает под 550гр. и если с винтом поработать.
----------------
Во вторых второй раз народ задает вопросы сам нипонимая что спрашивая. Я просто болдею Один уже тоже подобное высказал - когда ты вытаскиваеш “заслонку карбюратора” то видиш не ЖИКЛЕР а <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>ПИТАТЕЛЬ</span> карбюратора.

А где можно сейчас найти схему модельного карбюратора на русском языке, чтобы применять правильные термины? Я дважды видел описания (мопедный двигатель и газовая плита), в которых попадается слово “жиклер” . И оба раза этим словом описывалась деталь, распыляющая топливо в воздухе. Поэтому я и применил этот термин. А слово “питатель” применительно к трубке (отверстию), распыляющей топливо в воздухе, мне ни разу не попадалось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я, а так же к примеру Коханюк и Калмыков используем терминологию настоящих карбюраторов. Устройство занимающеся рапылением топлива непосредственно в канале воздушного потока называется питателем или распылителем. Жиклером подразумевается устройство которое дозирует засчет своего сечения воздух или топливо. Вот потому в первом случае (ОС50) жиклер находится на задней крышке двигателя и там некак не может ни что в него упираться от затягтвания болта количества топлива на ХХ. В этом применительно ТТ жиклер находится в том месте которое по определению своему легко догодаться находится в месте где игла ЖИКЛЕРА уплотняется и меняет сечение топливного канала производя дозирование топлива.
-----------------------------------------------------------------------------------
Подходя к прооблемме последний раз озвученной надо просто хозяину техники немного спокойно посидеть и просмотреть свою топливную систему и опресовать все включая кембрики.
И ошибочное представление что кембрику болтушки бака нужен сильный удар чтоб внутри бака перегнуть трубку. Хватает простой транспортировки при ходьбе чтоб где то создать угловую скорость чтоб инерцией грузик болтушка перегнул кембрик. Потому и озвучил подобные явления детскими болезнями, все это простая неопытность и невнимательность.
ТТ не говорю что супер мотор , но моторчик для своего класса неплохой и ему эти болезни не свойственны.

flysnake
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я, а так же к примеру Коханюк и Калмыков используем терминологию настоящих карбюраторов. Устройство занимающеся рапылением топлива непосредственно в канале воздушного потока называется питателем или распылителем. Жиклером подразумевается устройство которое дозирует засчет своего сечения воздух или топливо. Вот потому в первом случае этом применительно ТТ жиклер находится в том месте которое по определению своему легко догодаться находится в месте где игла ЖИКЛЕРА уплотняется и меняет сечение топливного канала производя дозирование топлива.

Спасибо! Буду теперь эту трубку называть распылитель. Термин “питатель” мне не нравится из-за специфичности (если бы мне написали в ответе “питатель”, я бы его искал по всему карбюратору), думаю, что таких людей много.