Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)

Volante24
Алексей_Vgg:

А не припомните какое было давление (высота столба) топлива при полностью открытом дросселе?

Я неясно выразился – мне как раз интересно, какое там будет давление, но у самого пока руки не доходили сделать подобные измерения. Так что не знаю!

Нашел тут на сайте perry pump некоторые данные про их насос. Написано, что он дает 0.25PSI; по-моему, это какя-то ошибка. 0.25PSI – это около 0.02атм, т.е. столбик топлива всего 25см! По-моему, это явно недостаточно.

Кстати, сегодня летал (+4С) и вкусил все проблемы по полной, но зато и картина вырисовывается. В общем, есть над чем подумать и кое-что посопоставлять. Но описывать все это долго, сейчас уже времени нет.

Алексей_Vgg
Volante24:

Я неясно выразился – мне как раз интересно, какое там будет давление, но у самого пока руки не доходили сделать подобные измерения.

Тройник у меня где то был, если найду до выходных - то попробую.

михаил76
Volante24:

…Кстати, сегодня летал (+4С) и вкусил все проблемы по полной, но зато и картина вырисовывается. В общем, есть над чем подумать и кое-что посопоставлять. Но описывать все это долго, сейчас уже времени нет.

Вот, об этом можно и подробнее поведать.

Volante24
михаил76:

Вот, об этом можно и подробнее поведать.

Это времени требует… Попробую потом.
Нет, топливо само по себе поступает – таким бы чудесам, как у Вас мы бы немедленный отпор дали, самый решительный. Кстати, вот совет – обнаружил, что очень удобно куском см. 20-30 подходящего жесткого провода в изоляции прочищать весь наддувный тракт (правда, у меня шланги потолще Ваших, стандартные 2.3мм). Ничего не снимая , пихать через трубку от самого глушителя и внутрь бака. Как-то похоже по поведению, что там у вас нечто вроде обратного клапана образовалось…

А у этого мотора какой тип карбюратора?

михаил76
Volante24:

правда, у меня шланги потолще Ваших, стандартные 2.3мм).

А с чего вы взяли, что у меня топливные шланги тонкие???
Вроде тоже, самые что ни на есть стандартные.

А на счёт…прочистки проводом - идея хорошая. Я - не додумался.

Volante24
михаил76:

А с чего вы взяли, что у меня топливные шланги тонкие?

Извините, перепутал с другой темой, за которой слежу параллельно.

6 months later
пашан

у меня возникла такая же проблема с мк-17,когда вприскиваю в камеру топливо то он вспышки даёт а потом не в какую ,жиклёр чистил даже 3 иглы сменил всё бестолку помогите пожалуйста

Русинов_Сергей
пашан:

,когда вприскиваю в камеру топливо то он вспышки даёт

  1. Жиклёр продувается? При заправке бака топливо из жиклёра течёт?
  2. Какая футорка стоит на моторе? Красная или зелёная?
  3. Уровень топлива в баке соответствует уровню карбюратора?
  4. Применяется ли наддув?
пашан

1)да,топливо не течёт
2)красная
3)конечно,но у мк-17 нет карба только футорка
4)нет

Русинов_Сергей
пашан:

топливо не течёт

Даже если наклонить так, чтобы оно обязательно туда попало?

Я уже не помню этих моторов. Вроде у МК-12 был шпендлик, соединяющий золотник и мотыль, а у МК-17 мотыль просто входит в отверстие золотника?
Так вот. Надо снять заднюю крышку и убедиться в том, что мтоыль находится в правильном месте а не во впускном окне золотника.

пашан

мотыль находится в правильном месте ,топливо попадает в жиклёр и вытекает из футорки как и надо

Русинов_Сергей
пашан:

топливо попадает в жиклёр и вытекает из футорки как и надо

Значит должен запускаться.

Like_no_other

Он у вас новый ? Обкатку уже делали? Или с нуля не запускается? Можно пробовать чуть закрыть регулировочный винт 😉 Или же вообще открыть, если вы слишком ее закрыли… Если только вспышки и вообще не заводится (даже при прямом введении топлива в камеру сгорания через окошка) то, скорее дела с рег. винтом .
А как дела с компрессией ?

пашан

компрессия хорошая (вспышки даёт) но насчёт рег. винта не уверен т.к. мне пробовал завесли этот двигатель человек который с этими двигателями 20 лет отработал и даже он не мог завести его ,а может дело в подсосе воздуха через жиклёр или подшипники

Русинов_Сергей

Уважаемый, если мотор даёт вспышки и топливо через жиклёр проходит, то проблема кроется не в моторе.

pilot43

Возможно, у Вас лихо вкручен винт переходных режимов. Выкрутите его настолько, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутой на 2,5 оборота главной игле зазор между иглой и жиклёром был 0,8-1мм. И будет Вам щастье.

пашан

винт переходных оборотов это- всмысле контрик , и что такое дросельная заслонка -это футорка

Алексей_Vgg
пашан:

чёто все покинули тему

Про какой мотор нынче идет разговор? Начинали вроде бы с ASP-52 2T?
Теперь МК-17 часто “слышится”…

пашан

щас речь идёт про мк-17 в который не поступает топливо,через жиклёр идёт топливо но он его не сосёт что делать