Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)
По поводу каналов – должно быть несложно проверить. При приоткрытом карбюраторе видно глазом, что топливо вливается через распылитель, если создать давление. Кстати, а трубки при работе двигателя у Вас точно не пережимаются? Укоротили их, может, изгибаются с малым радиусом?
С трубками точно всё нормально. Не изгибаются.
Более того (они прозрачные, и через них видно, как топливо доходит до карбюратора и…останавливается. Больше движения нет. Это хорошо заметно при наличии в топливопроводе пузырька воздуха, который стоит на месте и не колеблется, как будто игла закручена до упора.
При принудительной подкачке топлива в карбюратор – как именно принуждаете?
Есть два способа: один, закрыв пальцем воздуховод карбюратора, и открыв заслонку, несколькими оборотами винта (рукой). Топливо закачивается без проблем.
Второй: непосредственно в воздуховод несколько капель топлива (как верно подмечено в одном из сообщений - примерно пол кубика) из шприца.
Это хорошо заметно при наличии в топливопроводе пузырька воздуха, который стоит на месте и не колеблется, как будто игла закручена до упора.
При открытой игле и заслонке топливо должно (если самоль горизонтально) идти самотеком. Его уровень в баке выше распылителя? И даже при нулевом давлении наддува (бывало взлетал с отсоединенной трубкой) расхода через иглу вполне хватает для продолжительной работы двигателя. В том числе и зимой.
Другое дело, если закупорены все, кроме питающей, трубки. В баке создается разряжение, и понятно, что горючка из него не пойдет.
Пробуйте, как собирались, - стенд и другой бак. А то мы все тут теоретизируем…
А разобраться, на самом деле - пара пустяков.
Пробуйте, как собирались, - стенд и другой бак. А то мы все тут теоретизируем…
А разобраться, на самом деле - пара пустяков.
Именно это и собираюсь сделать. Правда, раньше выходных времени заняться двигателем не будет.
А не припомните какое было давление (высота столба) топлива при полностью открытом дросселе?
Я неясно выразился – мне как раз интересно, какое там будет давление, но у самого пока руки не доходили сделать подобные измерения. Так что не знаю!
Нашел тут на сайте perry pump некоторые данные про их насос. Написано, что он дает 0.25PSI; по-моему, это какя-то ошибка. 0.25PSI – это около 0.02атм, т.е. столбик топлива всего 25см! По-моему, это явно недостаточно.
Кстати, сегодня летал (+4С) и вкусил все проблемы по полной, но зато и картина вырисовывается. В общем, есть над чем подумать и кое-что посопоставлять. Но описывать все это долго, сейчас уже времени нет.
Я неясно выразился – мне как раз интересно, какое там будет давление, но у самого пока руки не доходили сделать подобные измерения.
Тройник у меня где то был, если найду до выходных - то попробую.
…Кстати, сегодня летал (+4С) и вкусил все проблемы по полной, но зато и картина вырисовывается. В общем, есть над чем подумать и кое-что посопоставлять. Но описывать все это долго, сейчас уже времени нет.
Вот, об этом можно и подробнее поведать.
Вот, об этом можно и подробнее поведать.
Это времени требует… Попробую потом.
Нет, топливо само по себе поступает – таким бы чудесам, как у Вас мы бы немедленный отпор дали, самый решительный. Кстати, вот совет – обнаружил, что очень удобно куском см. 20-30 подходящего жесткого провода в изоляции прочищать весь наддувный тракт (правда, у меня шланги потолще Ваших, стандартные 2.3мм). Ничего не снимая , пихать через трубку от самого глушителя и внутрь бака. Как-то похоже по поведению, что там у вас нечто вроде обратного клапана образовалось…
А у этого мотора какой тип карбюратора?
правда, у меня шланги потолще Ваших, стандартные 2.3мм).
А с чего вы взяли, что у меня топливные шланги тонкие???
Вроде тоже, самые что ни на есть стандартные.
А на счёт…прочистки проводом - идея хорошая. Я - не додумался.
А с чего вы взяли, что у меня топливные шланги тонкие?
Извините, перепутал с другой темой, за которой слежу параллельно.
у меня возникла такая же проблема с мк-17,когда вприскиваю в камеру топливо то он вспышки даёт а потом не в какую ,жиклёр чистил даже 3 иглы сменил всё бестолку помогите пожалуйста
,когда вприскиваю в камеру топливо то он вспышки даёт
- Жиклёр продувается? При заправке бака топливо из жиклёра течёт?
- Какая футорка стоит на моторе? Красная или зелёная?
- Уровень топлива в баке соответствует уровню карбюратора?
- Применяется ли наддув?
1)да,топливо не течёт
2)красная
3)конечно,но у мк-17 нет карба только футорка
4)нет
топливо не течёт
Даже если наклонить так, чтобы оно обязательно туда попало?
Я уже не помню этих моторов. Вроде у МК-12 был шпендлик, соединяющий золотник и мотыль, а у МК-17 мотыль просто входит в отверстие золотника?
Так вот. Надо снять заднюю крышку и убедиться в том, что мтоыль находится в правильном месте а не во впускном окне золотника.
мотыль находится в правильном месте ,топливо попадает в жиклёр и вытекает из футорки как и надо
топливо попадает в жиклёр и вытекает из футорки как и надо
Значит должен запускаться.
но он не запускается и что мне делать
Он у вас новый ? Обкатку уже делали? Или с нуля не запускается? Можно пробовать чуть закрыть регулировочный винт 😉 Или же вообще открыть, если вы слишком ее закрыли… Если только вспышки и вообще не заводится (даже при прямом введении топлива в камеру сгорания через окошка) то, скорее дела с рег. винтом .
А как дела с компрессией ?
компрессия хорошая (вспышки даёт) но насчёт рег. винта не уверен т.к. мне пробовал завесли этот двигатель человек который с этими двигателями 20 лет отработал и даже он не мог завести его ,а может дело в подсосе воздуха через жиклёр или подшипники
Уважаемый, если мотор даёт вспышки и топливо через жиклёр проходит, то проблема кроется не в моторе.
Возможно, у Вас лихо вкручен винт переходных режимов. Выкрутите его настолько, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутой на 2,5 оборота главной игле зазор между иглой и жиклёром был 0,8-1мм. И будет Вам щастье.
винт переходных оборотов это- всмысле контрик , и что такое дросельная заслонка -это футорка
чёто все покинули тему
чёто все покинули тему
Про какой мотор нынче идет разговор? Начинали вроде бы с ASP-52 2T?
Теперь МК-17 часто “слышится”…
щас речь идёт про мк-17 в который не поступает топливо,через жиклёр идёт топливо но он его не сосёт что делать
Посмотри на задн.стенку дв.(желательно разобрать свой пламенный мотор).Там есть такая AL штучка с вырезом(золотник) обзывается и гвоздик (ось золотника)…Так золотник должен не болтаться на оси и не быть исцарапанным по рабочей поверхности(это сторона которой он сопрягается с крышкой)…зазор(щель) меж имя д.быть минимальной (0,02…0,05) .При сборке обязательно попади пальцем(кривошипа) в предназначенное для оного глухое отверстие , а не в фигурный вырез золотника. На оси золотн.(гвоздике) не должно быть выработки,а сама она не кривой.Про прокладь не забудь(меж картером и задней стенкой) Проверь состояние прокладок на жиклерном узле(трубка с резьбой М4 в которую иголка вкручена)