Можно ли запустить без стартера?!

my_shadows

Здравствуйте! Недавно приобрел новый двигатель JBA56AR (кольцо).

Хар-ки: 9,48 СС, 1,65 л.с., макс обороты 17500, винт 22 см.

Скажите, можно ли его запустить вручую или, все-таки, лучше и качественнее стартером?

Спасибо

van11

Десятки по пальцам уже сильно бьют ,так что я за стартер.

Lubomir

если есть навыки роботы с ДВС, то без проблем можно запускать руками.
Сильно бъют дизеля.

Губанов_Игорь

У кого есть навыки, тот и спрашивать не станет😁

Конечно, стартер желателен.

Лавр

У меня 63 4 такта, руками без проблем заводится, по пальцам стараюсь не получать, у моих друзей “соучастников” 2 такта МДСы, Талка 10, АСП тож все руками заводят, нормально, но в целях безопасности и если навыков нет и не было то стартер незаменим.😉

Boroda

Стартёром по неопытности можно и шатун убить с перезалива. Лучше руками, но не пальцами, а обрезком садового армированного шланга. Деревяная палка для винта не так гуманна.

my_shadows

ну вот я палочкой завожу, но даёт максимум одну вспышку и всё. дымок чуть есть из глушака, кабр как только не настраивал.

а дроссельная заслонка в момент запуска должна находится в каком положении?

van11

Приоткрыта примерно на 1 милиметр

my_shadows

а топливо должно поступать по топливопроводу, если просто покрутить за винт коленвал, не зажимая при этом пальцем карбюратор?? или оно начнет засасываться только при работающем двигателе и давлении в глушаке?

Алеша_Татаров

Обычная практика- ливануть в карб 0,5 кубика гари и заводить, если цилиндр вниз- поставить модель на бок, но мотор легко заводится и рукой , если не перелит

Русинов_Сергей
Алеша_Татаров:

если не перелит

А если перелит, то головой кверху и бить по винту в обратную сторону, не пытаясь его провернуть.

Алеша_Татаров

Если перелит, все ж лучше излишки слить через глушак, а вообще то все моторы имеют ХАРАКТЕР- у меня была РАДУГА- 10, заводился только на переливе вверх цилиндром

my_shadows

а вот может проблема в свечке? имеет ли значение, что у меня (даже с новой батареей) накал начинается не с 1-го витка, который припаян к корпусу, а со второго и дальше в глубь корпуса? цвет накала вроде хороший, ярко оранжевый!

Русинов_Сергей
my_shadows:

а вот может проблема в свечке?

Если при подключении акка слышен звук яишницы, значит свечка работает.
Первый виток никогда не будет красным, т.к. охлаждается корпусом свечки

my_shadows

упс, не догадался про первый виток ))) спасибо )) да, тогда свечка работает, шипение есть…

еще попробую сеня позапускать

Алеша_Татаров

Судя по всему- свеча нормальная, попробуем сначала: вылить из движка излишки гари, капнуть в карб 3-4 капли, дать накал на свечу, открыть полностью заслонку карбюратора, иглу на 3 оборота, провернуть винт 3-4 раза и начать резко проворачивать, до первых вспышек, после длительной вспышки если глохнет- закрыть на 0,5 сек карб пальцем, топливо подойдет и далее регулируй иглу- и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!

Русинов_Сергей
my_shadows:

еще попробую сеня позапускать

Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает…

my_shadows
Алеша_Татаров:

… и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!

дак у меня же новый движок, не обкатан, разве можно сразу на полный газ?

Русинов_Сергей:

Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает…

попробую ))) спасибо

Алеша_Татаров

Можно на 3-5 сек, главное завести, потом естественно на малый, да игла же стоит на обогощенном топливе, поэтому не заклинит!

Русинов_Сергей
my_shadows:

разве можно сразу на полный газ?

Когда мотор заработает, потихонечку открывайте иглу до характерного потрескивания(запустите - поймёте этот звук) и наступит Вам щастье. 😃
З.Ы. Чуть не забыл… У Вас винт 22 см в длину или в ширину??? 😉
Вам, так то, вот эти положены: Рекомендуемые пропеллеры: 11х6 - 12х6 .