Можно ли запустить без стартера?!
Здравствуйте! Недавно приобрел новый двигатель JBA56AR (кольцо).
Хар-ки: 9,48 СС, 1,65 л.с., макс обороты 17500, винт 22 см.
Скажите, можно ли его запустить вручую или, все-таки, лучше и качественнее стартером?
Спасибо
Десятки по пальцам уже сильно бьют ,так что я за стартер.
если есть навыки роботы с ДВС, то без проблем можно запускать руками.
Сильно бъют дизеля.
У кого есть навыки, тот и спрашивать не станет😁
Конечно, стартер желателен.
У меня 63 4 такта, руками без проблем заводится, по пальцам стараюсь не получать, у моих друзей “соучастников” 2 такта МДСы, Талка 10, АСП тож все руками заводят, нормально, но в целях безопасности и если навыков нет и не было то стартер незаменим.😉
Стартёром по неопытности можно и шатун убить с перезалива. Лучше руками, но не пальцами, а обрезком садового армированного шланга. Деревяная палка для винта не так гуманна.
ну вот я палочкой завожу, но даёт максимум одну вспышку и всё. дымок чуть есть из глушака, кабр как только не настраивал.
а дроссельная заслонка в момент запуска должна находится в каком положении?
Приоткрыта примерно на 1 милиметр
а топливо должно поступать по топливопроводу, если просто покрутить за винт коленвал, не зажимая при этом пальцем карбюратор?? или оно начнет засасываться только при работающем двигателе и давлении в глушаке?
Обычная практика- ливануть в карб 0,5 кубика гари и заводить, если цилиндр вниз- поставить модель на бок, но мотор легко заводится и рукой , если не перелит
если не перелит
А если перелит, то головой кверху и бить по винту в обратную сторону, не пытаясь его провернуть.
Если перелит, все ж лучше излишки слить через глушак, а вообще то все моторы имеют ХАРАКТЕР- у меня была РАДУГА- 10, заводился только на переливе вверх цилиндром
а вот может проблема в свечке? имеет ли значение, что у меня (даже с новой батареей) накал начинается не с 1-го витка, который припаян к корпусу, а со второго и дальше в глубь корпуса? цвет накала вроде хороший, ярко оранжевый!
а вот может проблема в свечке?
Если при подключении акка слышен звук яишницы, значит свечка работает.
Первый виток никогда не будет красным, т.к. охлаждается корпусом свечки
упс, не догадался про первый виток ))) спасибо )) да, тогда свечка работает, шипение есть…
еще попробую сеня позапускать
Судя по всему- свеча нормальная, попробуем сначала: вылить из движка излишки гари, капнуть в карб 3-4 капли, дать накал на свечу, открыть полностью заслонку карбюратора, иглу на 3 оборота, провернуть винт 3-4 раза и начать резко проворачивать, до первых вспышек, после длительной вспышки если глохнет- закрыть на 0,5 сек карб пальцем, топливо подойдет и далее регулируй иглу- и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!
еще попробую сеня позапускать
Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает…
… и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!
дак у меня же новый движок, не обкатан, разве можно сразу на полный газ?
Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает…
попробую ))) спасибо
Можно на 3-5 сек, главное завести, потом естественно на малый, да игла же стоит на обогощенном топливе, поэтому не заклинит!
разве можно сразу на полный газ?
Когда мотор заработает, потихонечку открывайте иглу до характерного потрескивания(запустите - поймёте этот звук) и наступит Вам щастье. 😃
З.Ы. Чуть не забыл… У Вас винт 22 см в длину или в ширину??? 😉
Вам, так то, вот эти положены: Рекомендуемые пропеллеры: 11х6 - 12х6 .
ну… вся длинна 22 см.
мне такой посоветовали в магазе, где брал движок. а разве с движком 1,65 л.с. нельзя ставить такой винт? мне кажется самое то??
кстати, спасибо всем. движок всё таки завелся!!!
а сколько по времени или баков обкатывать? на каких режимах лучше?