Подскажите по мотору
Футорка и находилась снизу.
Просто ребята перенесли его на коленвал, ну и естественно всас был спереди мотора, но не через вал.
Ну это уже не "буглевский " золотник…
Если я правильно помню, то идеология Бугла заключалась во впрыске ТВС практически в поршень, что способствовало нагреву ТВС и охлаждению/уменьшению поршня при проходе им юбки. Таким образом, якобы за счёт снижения силы трения достигалось увеличение частоты вращения/мощности двигателя.
Поэтому, при переднем расположении золотника, футорка должна была находится снизу носка, соответственно канал всасывания можно было обвести вокруг КВ.
Не совсем так… главная мысль была увеличить время-сечениев фазы всасывания, сохранив при этом оптимальные углы фазы всасывания. А дальше конструктив сам собой так получился - мотор-то был гоночный - т.е. он стремился максимально уменьшить объём картера, чтобы добится максимальной экономичности ну и мошности продувки ест-но.
Ну это уже не "буглевский " золотник…
Ну похожий 😃.
Отошли от темы, это я “забил головы” всем.
А всетаки интересно как у “Юльки” сделано?
Скажу сразу ответ типа :“Поперёк” не принимается.😂
мотор-то был гоночный
Значит я его не видел… Видел, вроде Жидковский с таким впуском…
Принцип золотника и моторы Бугля
Извините, что не в тему! Когда разобрал китайский двигатель FTL 100, то увидел на зеркале цилиндра от верхней кромки выхлопного окна отлитый канал 3х1 высотой 10мм.!? И это при высоте от кромки до дна цилиндра в 21мм.! Может ли кто объяснить необходимость этого канала?
на зеркале цилиндра от верхней кромки выхлопного окна отлитый канал 3х1 высотой 10мм.!? И это при высоте от кромки до дна цилиндра в 21мм.!
У меня два предположения.
- Удлинение фазы выпуска в условиях “короткого” поршня. Окно увеличивать нельзя, иначе возможен перекос поршня.
- Китайцам попала гильза, протёртая вылезшим пальцем. Так и скопировали… 😃
Интересно, хорошая тема, даже о такой думал в свое время, может как-то подкорректировать название темы, там типа “Конструктивные особенности авиамодельных двигателей” или занудно будет? Просто хочется увидеть тех, кто сам двиг. делал , может не с типовым набором типа- окна, золотники, клапаночки, лепесточки ,а что нибудь не типовое? А по названию и откликнуться😁
У меня два предположения.
- Удлинение фазы выпуска в условиях “короткого” поршня. Окно увеличивать нельзя, иначе возможен перекос поршня.
- Китайцам попала гильза, протёртая вылезшим пальцем. Так и скопировали… 😃
Гипотезы, гипотезы… Двигатель бензиновый, 100 см.куб., двухцилиндровый, оппозитный. При ходе поршней 33мм. и Ф44мм. остаётся только 11мм. хода на чистое сжатие смеси! Что-то маловато, на мой взгляд, не так ли? При размере поршней - Ф44мм. и высоте 37мм. трудно представить себе, что возможен их перекос. Что же касается пальцев, то они не проходят через выхлопное окно, т.к. такое возможно лишь в двигателях с выхлопом назад, здесь же он наравлен вбок. Жаль, что наши ГУРУ не читают моих постов, да и в дневник мой не заглядывают! 😒
Жаль, что наши ГУРУ не читают моих постов, да и в дневник мой не заглядывают! 😒
Почитал ваш дневник, однако вы большой оптимист 😁 Я бы такой двигун получил-неделю бы плакал. Ну и неправильно вообще, зачем вы его разобрали? Надо делать как все , сразу его на стенд обкатывать, потом если, что останется на самоль…Потом все это в мешок и на форум, разговоров будет…😁😁😁
А если серьезно:игольчат. подшипники как качество оцениваете, может сразу заменить ? и баласировка как ЦП группы, аппозит все таки?
Вопрос по игольчатому подшипнику верхней головки шатуна был решён просто: изготовил притир и увеличил им размер отверстия в шатуне на 0,015 - 0,020. Теперь эти узлы не вызывают сомнений. А по балансировке поршневой вопросов у меня не возникает уже по тому, что оппозитная система выполнена по схеме “боксёр”, т.е. вспышки в цилиндрах происходят одновременно и колебания гасятся без проблем. Нужно лишь выдержать одинаковый вес поршней. А что касается колебаний второго порядка, то производители этим не заморачиваются, видно исходя из того, что подвижные массы незначительны да и разбег шатунов по осям в 20мм., порождающий эти колебания, тоже не большой. Это лишь моё мнение.
Так… Народ!
Смотрим первый пост и высказываемся по теме. Нечего сказать по теме, открываем свою и там обсуждаем всё что хотим!!!
Марат а откуда вообще такое фото ?
Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?
Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса???
Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .
Ничего супер сложного , нового или необычного .
За исключением того, что между футоркой и поршнем проходит бустер.
Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .
Может быть оно бы так было, НО… движок таймерный! Симметричные фазы на двигателе такого класса??? Нонсен:).
Распределение шатуном кажется вписывается;).
Марат а откуда вообще такое фото ?
Нельзя ли каким то образом у автора фото узнать каким образом там все организованно?
Евгений приветствую - давно не видел на форуме!
Если бы можно было спросить у владельца фото, я бы так и сделал но увы…
Моё ИМХО - выхлоп верхней частью поршня , впуск- нижней, возможно есть окно в поршне . Ничего супер сложного , нового или необычного . Можно сказать простенько .
Используя в спортивном моторе, то, о чём Вы говорите, Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности. А для спорта это смерти подобно!
Я писал - моё мнение . Чего раскричались ? Тем более сами не знаете что там …
Вы заведомо потеряете до 20 процентов мощности.
Добрый день .
Марат другие проблемы затянули.
Правильнее будет даже не до , а от - и правильно говорят – симметричная фаза это очень упрощеная система от которой практически все отказались, и в спорте её применение окончилось очень давно .
А так не видя потрошков, гадать можно безконечно долго.
Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.
Добрый день .
Чтож можит кто-то просветит, кто именно держал или видел устройство данного агрегата.
Может проще выяснить кто автор? Мне один американский коллекционер говорил что вроде он из Харькова… Так ли это?
Здравствуйте.
Слежу за темой с момента создания.(и не только за ней)
Вижу , что информация по движкам ни кого не интересует (одни слова).
Узнал имя и фамилию автора ещё до создания темы.(ждал).