Топливо 4т 2т

Беляев_Пётр

Нигрол это трансмиссионное масло . в двигателях не применяется, А масла характеризует ещё такая величина как температура вспышки так вот у большенства моторных масел предел 200 градусов, а косторового масла 250-300, Разницу в маслах хорошо видно когда летаешь при +35 и выше, тогда проявляются все приемущества и недостатки масел

Русинов_Сергей
Dimon11:

Какие 100 градусов?

Давайте уже определимся с моторами… Если мы говорим о моторах с жидкостным охлаждением, то их рабочая температура как раз в районе 100 грд., а если мы говорим о моторах с воздушным охлаждением, работающим на топливо- масляных смесях, то на первый план выступает такой важный показатель как растворимость масла в основной составляющей топлива.
Если топливом является метанол, то круг доступных масел оказывается весьма не широким…

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Здесь надо зметить, что касторка не растворятеся в бензине

В соседней теме поэтому поводу уже поставили точку, по крайней мере ни кто не пишет. Еще раз rcopen.com/forum/f5/topic162293/41 #69 и 71
К. м. хорошо растворяется в аро-матич. углеводородах (бензоле, толуоле) и в спирте. Начинает кипеть при темп-ре не ниже 265 с разложением. Выделяющиеся при этом пары содержат гл. обр. воду, акре-леин и ундециленовую к-ту.
К. м. авиационное применяется для смазывания нек-рых типов авиамоторов. Положительным свойством К. м. авиационного является высокая смазывающая способность. Детали мото-. ров при работе на К. м. авиацион-1 ном, как правило, изнашиваются.
меньше, чем детали моторов, рабо-j тающих на чистых минеральных авиамаслах. Отрицательные свойства К. м. авиационного: а) выделяются осадки в маслосистеме, нарушающие нормальную подачу масла в мотор; б) не имеет постоянной темп-ры застывания; в) при высоких темп-pax разлагается, образуя клейкие и лакообразующие вещества в двигателе, способствующие пригоранию поршневых колец и загрязняющие детали; г) имеет высокую кислотность, вызывающую коррозию деталей, вследствие чего не может применяться для смазывания деталей моторов, предназначенных к длительному хранению. Свойства
Уд. вес при 20 … 0,950-0,970
Вязкость Е5о, не более . . 17,3 Темп-pa вспышки в закрытом
тигле в С, вне ниже . . 240
. Йодное число… 82-88
: Число омыления… 176-186
j Кислотность в мг КОН на 1 г
масла, не более… 1,6
• Растворимость К. м. в бензине.
К. м. плохо растворяется в бензине при низких темп-pax; с повышением темп-ры бензина его растворимость увеличивается. Растворимость бензина в К- м. сравнительно высока.
(По данным П. С. Панютинаи М. С. Раппопорта)
Раствори- Раствори-
Темп-pa, С мость касторового масла мость бензина в касторовом
в бензине. масле, весо-
весовые % вые %
0 3-4 30-35
7 6-8 40-42
20 10-12 47-50

Не понимаю откуда расхождения даже в темп. вспышки ,здесь 240 С, у Бекмана 300 С !

PILOT-T
Беляев_Пётр:

Нигрол это трансмиссионное масло . в двигателях не применяется,

Это понятно . я просто привёл пример поганого масла но за-то очень вязкого .

Беляев_Пётр:

, А масла характеризует ещё такая величина как температура вспышки так вот у большенства моторных масел предел 200 градусов, а косторового масла 250-300, Разницу в маслах хорошо видно когда летаешь при +35 и выше, тогда проявляются все приемущества и недостатки масел

Меня вполне устраивает , что мой мотор чистый , а не в черной смоле . Разговоры о каком-либо сильном износе на синтетике - безпочвенны. Гляньте в инете, в магазинах - всё топливо - на синтетике, иногда только с добавкой касторки к синтетике опять же . Чисто касторового топлива - если и есть один вид , самый дешёвый и то не у всех - ненадо видимо …
Вообще - достала эта тема своми многоликими суждениями - недоговоримся никогда , ибо нет того чего-то одного .

Алекс_Ю
Dimon11:

Моторчик, из моей скромной коллекции:
Вебра Т4-40

Судя по внешнему виду моторчик рабочий? Какого года ?Характерист. можно.
Брали мы у вас магист. насос в свое время , та еще бандура.Жаль что гибнет завод:(

Dimon11
Алекс_Ю:

Судя по внешнему виду моторчик рабочий? Какого года ?Характерист. можно.
Брали мы у вас магист. насос в свое время , та еще бандура.Жаль что гибнет завод:(

Характеристики можно.
Вебра Т4-40 Четырехтактный Арт 1044
Рабочий объем: 6.5 см.куб
Диаметр поршня 21мм
Ход поршня 18.6мм
Вес 380 гр
Мощность 0.45 кВт
Рабочий диапазон оборотов 2000-11000
Газораспределение вращающимся цилиндрическим золотником
Пара ABCD

Моторчик не только рабочий, но и в идеальном состоянии!
Год не скажу - нужно рыться в бумагах…

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

поэтому в больших бензиновых моторах применить её не просто. Но применяют

Вячеслав, если не утомляет могу дальше лодочников прокоментировать.Кстати “Вихрь” разработка нашего моторостроительного завода, там же ,в годы застоя, было массовое произвоство:)

Губанов_Игорь

К теме отношения не имеет, но все же: могу ошибаться, люди которые точно могли сказать, уже ушли навсегда. Вихрь изначально назывался Шнайдером и был спортивным немецким мотором, года 35-37. По заданию партии и правительства в период с 62 по 68 год (по крайней мере в нашей семье появился в 69) было освоено производство на 24 заводе в Куйбышеве.

Где то в восьмидесятых производство начали передавать в Пермь.

У нас на Волге Вихрь уже несколько лет стал экзотикой, эксплуатируют только браконьеры.

Вихрь у меня ассоциируется со словом “головняк”. Когда в 2000 купил первую Ямаху, стало понятно, каким должен быть лодочный мотор.

Алекс_Ю
Губанов_Игорь:

было освоено производство на 24 заводе в Куйбышеве.
Где то в восьмидесятых производство начали передавать в Пермь.
Вихрь у меня ассоциируется со словом “головняк”. Когда в 2000 купил первую Ямаху, стало понятно, каким должен быть лодочный мотор.

Ну значит, наши врали, хотя по “Вихрю” свое КБ было, народ еще где то жив, поспрашать надо. Хотя удивительного ничего нет, все наверное свою лепту вносили.Кроме Куйбышева, по моему, еще где-то делали.
Почему не по теме? Вот , кроме браконьеров, спортсмены лодочники на них зажигают с касторкой, хотя к ним отношусь с уважением, как к любому творческому человеку.
Как Ямаху на касторке не пробовали?
До вечера, у нас по шкале жескости -47 С , машину долго оставлять нельзя.

Марат

То PILOT-T

Вы всё время рассматриваете касторку и синтетику с точки зрения применения в хоббийных делах - поэтому у Вас такие суждения: “Разговоры о каком-либо сильном износе на синтетике - безпочвенны”

А у меня лично есть другой опыт - целый сезон эксплуатировал два бойцовых мотора “Фора” на топливе без касторки (для тренировок, чтобы каждый раз не заморачиваться с промывкой). Так вот выработка мотыля на них была вдвое больше, чем на моторах, которые эксплуатировались на топливе с касторкой. Мотыль как известно самое нагруженное место в моторе - вот тут всё и вылезло.

Русинов_Сергей
Марат:

выработка мотыля на них была вдвое больше

Почему стёрся мотыль вместо нижней головки шатуна???

Марат
Русинов_Сергей:

Почему стёрся мотыль вместо нижней головки шатуна???

Втулка шатуна естественно тоже износилась:)
Просто мотыль-то точно замерить проще, чем диаметр и элипсность отверстия во втулке. А то сейчас посыплются вопросы на сколько велик был износ и т.д и т.п.
Поэтому о нём и говорю.

Беляев_Пётр

Такая же картина мотыль сносился, а у двигателя который постоянно на стандартном топливе всё нормально, да и подшипник у него скольжения из за этого он только на стандарте работает

Алекс_Ю
Марат:

То PILOT-T
целый сезон эксплуатировал два бойцовых мотора “Фора” на топливе без касторки

Марат, сообщите на каком топливе летали?

Марат
Алекс_Ю:

Марат, сообщите на каком топливе летали?

18% масла 10% нитрометана 72% метанола

Алекс_Ю
Марат:

18% масла 10% нитрометана 72% метанола

Самомес или фирменное топливо?

Dimon11

Вот так вот я “боролся” с нитрометаном. На самом деле, не устраивала работа родного эньевского карбюратора. В общем, при помощи напильника удалось переточить Энью под карбюратор от АСП. Степень сжатия я немного увеличил, поскольку планировал летать без нитрометана. Для “отката” к меньшей степени есть прокладка под головку цилиндра, либо свеча Энья-А5 (сейчас Энья работает на свече Энья-А3). Результатом остался более чем доволен. Очень надежные холостые (без нитрометана и подкала). Отличная приемистость. Тяга ,в общем то, для того самолета под который Энья планировалась в 4.3 Кг тык-впритык. Но… как бюджетный вариант (Энья мне обошлась меньше чем в 100$) вполне сойдет.

Алекс_Ю
Марат:

Я всегда мешаю топливо сам!

В таком случае необходима марка масла.

Марат
Алекс_Ю:

В таком случае необходима марка масла.

Titan SX от Граупнера - на сегодняшний день считается одно из лучших масел для модельных двигателей работающих на метаноле.

PILOT-T

А Клотз , Клотз+20% Кастрки , Мотюль Микро 2Т - есть опыт ?