ASP S52A
После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием
Голословное высказывание,в каждом классе есть своя прелесть,даже в кордовиках…
После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием
могабыть-могабыть, не спорю😁
После этого 2х тактники вам покажутся вообще скучным занятием
Но почему то все к ним часто возвращаются.наверно от скуки…
Ух раззадорил то как всех. Просто хотел сказать что каждому самолету свой двиг. 3д пилотажкам только 4т, где нужно мощь, четкость отробатывания и хорошие переходы. Чистым пилотагам да 2т это их двиг .В сообщении имелось ввиду именно для катаны.
Но почему то все к ним часто возвращаются.наверно от скуки.
Ну здесь каждому свое. Все говорят что верты интереснее самолетов, и если начать летать на них ,то самолеты покажутся скучными. Я же полетав на них вернулся к двукрылым
3д пилотажкам только 4т
Кто вам такую глупость сказал?😁
3д пилотажкам только 4т, где нужно мощь, четкость отробатывания и хорошие переходы. Чистым пилотагам да 2т это их двиг .
Повеселил😁😁😁 Насчет мощи четырехтактиков и не нужности мощности “чистым пилотагам”!
Давай еще😁
Поддержу предыдущих ораторов:
Как правило на одну и ту же модель, которая, кстати классифицируется по объему 2т двигателя, 4т ставится большей кубатуры, соответственно и весу…
я а оч хочу 4т купить, не сколько из за каких то его характеристик,а просто чтоб посмотреть что это такое, но пока 6-7т рублефф потратить не могу себе позволить, а с китая чуть дешевле, но прийдет к концу лета…
к стати , моя катя летала на 52 моторе а потом поставил на нее 61 , но особой разницы я чет не заметил , это мне как то не понятно , и тот и другой мотор крутятся одинаково, прим. до 14.5 т оборотов , хотя 61 чуть поменьше , толи 13700 ну или около того , но ведь одна тыс. врядли сильно влияет на мощность
Кто вам такую глупость сказал?
Повеселил Насчет мощи четырехтактиков и не нужности мощности “чистым пилотагам”! Давай еще
Ну поставьте на ту же катану 2т , а потом 4т. И посмотрите на каком вы будете лучше летать.
Мы это все с Катанами прошли много лет назад. У меня Саита 82 и Ямада 63 стояли. Кстати, Ямада больше понравилась. Вопрос не про это. 4х тактники уступают на треть и больше в мощности двухтактникам при одинаковом объеме, А мощность двигателя, как никаким другим нужна именно пилотажкам F3A.
А вообще в виду огромной стоимости топлива такие моторы сами собой отмирают. Сначала пилотажники ушли на электричество. Теперь за ними и все остальные.
А мощность двигателя, как никаким другим нужна именно пилотажкам F3A.
Вот про это я и говорю, представьте себе F3A пилотагу с 4т движком.
А вообще в виду огромной стоимости топлива такие моторы сами собой отмирают.
Да ладно вам. 1300р за галон не такая уж и огромная цена. Вопрос в том как часто летать, а то можно галон и за пол дня выжечь .
1300р за галон не такая уж и огромная цена.
Скажу больше - можно чуть ли не в два раза дешевле покупать 😉 вполне нормальное топливо
4х тактники уступают на треть и больше в мощности двухтактникам при одинаковом объеме,
Не понял?а расшифровать можете,а то мы запутаемся…
Сначала пилотажники ушли на электричество. Теперь за ними и все остальные.
Да ну нафик…
Вся мелочь до 1400 маха согласен на аках гораздо практичней, сунул ему в опу батарейку и летай пока тепленькая…
Всё что выше 1500 маха батарейки стоят как чугунный мост…
К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним “моделистам” гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС.
вполне нормальное топливо
Если про ПЖ то вертолетное тридцатку пробовал, после трёх бачков по 500 грамм., в моторе как мухи насрали…
Если про ПЖ
Нет. И насчет тридцатки не уверен, что оно будет так же стоить, я про 10%, которое самое подходящее для АСП52
не уверен, что оно будет так же стоить
У них сейчас оно всё по одной цене.
Вообще, Игорь, мне кажется немного неуместно сравнивать вертолетные двигатели и 52АСПшку… Лично я бы не стал тратить не нее какое то дорогостоящее топливо, т.к. ресурсу оно особо не добавит, дешевле мотор менять, но и совсем мочу лить конечно не хочется, иначе он может и вообще не работать 😃 Да и подобные моторы никто и никогда не поставит на нормальную пилотажку, как и сервы ХК, и летают на них как правило не на Турнигах… Они больше все же так, для себя полетать, да с мотором повозиться 😃 Это такой своеобразный фетиш: постоянно его настраивать, подкручивать, разбирать-собирать, прочищать-промывать, а уж касаемо последнего, чем грязнее топливо так только интереснее 😃 это конечно же шутка, но как известно с долей правды…
неуместно сравнивать вертолетные двигатели и 52АСПшку…
Это я про качество масла в топливе, что вертолётная тридцатка что авиа десятка масло одно и то же, кака…
Летал и ездил на Торнадо и продолжаю это делать, моторы внутри как новые, пусть оно дороже но меньше гемороя часто снимать двигатель для отмывки от дерьма…
Это я про качество масла в топливе, что вертолётная тридцатка что авиа десятка масло одно и то же, кака…
Понятно, что кака, однако при меньшем количестве нитры оно и не так гореть будет. Это примерно как в двигатели на 76-м бензине минералку льют и нагара не так много, а с 95-м желательно синтетику, одной из причин является то, что минералка с 95-м нагара очень много давать будет.
Летал и ездил на Торнадо и продолжаю это делать, моторы внутри как новые, пусть оно дороже но меньше гемороя часто снимать двигатель для отмывки от дерьма…
Ну да, снять и поставить мотор на самолете как правило особого труда не составляет, а вот на вертолете гемор по ходу еще тот…
Пока летал на чистом самомесе 80/20 вообще не знал что такое нагар и даже не подозревал что в калилках он бывает, как стал добавлять в топливо нитру (добавляю немного заводского топлива с 30% нитрометана) нагар тут как тут 😃 К стати немног не в тему. Достался мне авто мерин, с 0.18 тигром. Нагара и прочей фигни в нем было порядком. Откатав 8-10 баков на чистой касторке с метанолом не узнал внутреностей мотора. Нагар отсутствовал и налет на коленвалу тоже куда то пропал 😃
прим. до 14.5 т оборотов , хотя 61 чуть поменьше , толи 13700 ну или около того , но ведь одна тыс. врядли сильно влияет на мощность
А какой винт стоит?
Но согласен что для 3D 4 такта лучше. Хотя мой товарищ Ф-В190 Киошевский перевел его с 55-го ОС(2Т) на 4 такта ТТ(кажется 70-ый) и что то не в восторге. Говорит тяговооруженность упала в разы. Хотя может просто не отлажен мотор. Но по мощности конечно 4т от 2т отстают прилично. У Паши 120 -ый АСП 4-т таскал самолет 1650 кажется и я не увидел особой тяговооруженности. По крайней мере 3D там делать нечего.