ASP S52A
3д пилотажкам только 4т, где нужно мощь, четкость отробатывания и хорошие переходы. Чистым пилотагам да 2т это их двиг .
Повеселил😁😁😁 Насчет мощи четырехтактиков и не нужности мощности “чистым пилотагам”!
Давай еще😁
Поддержу предыдущих ораторов:
Как правило на одну и ту же модель, которая, кстати классифицируется по объему 2т двигателя, 4т ставится большей кубатуры, соответственно и весу…
я а оч хочу 4т купить, не сколько из за каких то его характеристик,а просто чтоб посмотреть что это такое, но пока 6-7т рублефф потратить не могу себе позволить, а с китая чуть дешевле, но прийдет к концу лета…
к стати , моя катя летала на 52 моторе а потом поставил на нее 61 , но особой разницы я чет не заметил , это мне как то не понятно , и тот и другой мотор крутятся одинаково, прим. до 14.5 т оборотов , хотя 61 чуть поменьше , толи 13700 ну или около того , но ведь одна тыс. врядли сильно влияет на мощность
Кто вам такую глупость сказал?
Повеселил Насчет мощи четырехтактиков и не нужности мощности “чистым пилотагам”! Давай еще
Ну поставьте на ту же катану 2т , а потом 4т. И посмотрите на каком вы будете лучше летать.
Мы это все с Катанами прошли много лет назад. У меня Саита 82 и Ямада 63 стояли. Кстати, Ямада больше понравилась. Вопрос не про это. 4х тактники уступают на треть и больше в мощности двухтактникам при одинаковом объеме, А мощность двигателя, как никаким другим нужна именно пилотажкам F3A.
А вообще в виду огромной стоимости топлива такие моторы сами собой отмирают. Сначала пилотажники ушли на электричество. Теперь за ними и все остальные.
А мощность двигателя, как никаким другим нужна именно пилотажкам F3A.
Вот про это я и говорю, представьте себе F3A пилотагу с 4т движком.
А вообще в виду огромной стоимости топлива такие моторы сами собой отмирают.
Да ладно вам. 1300р за галон не такая уж и огромная цена. Вопрос в том как часто летать, а то можно галон и за пол дня выжечь .
1300р за галон не такая уж и огромная цена.
Скажу больше - можно чуть ли не в два раза дешевле покупать 😉 вполне нормальное топливо
4х тактники уступают на треть и больше в мощности двухтактникам при одинаковом объеме,
Не понял?а расшифровать можете,а то мы запутаемся…
Сначала пилотажники ушли на электричество. Теперь за ними и все остальные.
Да ну нафик…
Вся мелочь до 1400 маха согласен на аках гораздо практичней, сунул ему в опу батарейку и летай пока тепленькая…
Всё что выше 1500 маха батарейки стоят как чугунный мост…
К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним “моделистам” гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС.
вполне нормальное топливо
Если про ПЖ то вертолетное тридцатку пробовал, после трёх бачков по 500 грамм., в моторе как мухи насрали…
Если про ПЖ
Нет. И насчет тридцатки не уверен, что оно будет так же стоить, я про 10%, которое самое подходящее для АСП52
не уверен, что оно будет так же стоить
У них сейчас оно всё по одной цене.
Вообще, Игорь, мне кажется немного неуместно сравнивать вертолетные двигатели и 52АСПшку… Лично я бы не стал тратить не нее какое то дорогостоящее топливо, т.к. ресурсу оно особо не добавит, дешевле мотор менять, но и совсем мочу лить конечно не хочется, иначе он может и вообще не работать 😃 Да и подобные моторы никто и никогда не поставит на нормальную пилотажку, как и сервы ХК, и летают на них как правило не на Турнигах… Они больше все же так, для себя полетать, да с мотором повозиться 😃 Это такой своеобразный фетиш: постоянно его настраивать, подкручивать, разбирать-собирать, прочищать-промывать, а уж касаемо последнего, чем грязнее топливо так только интереснее 😃 это конечно же шутка, но как известно с долей правды…
неуместно сравнивать вертолетные двигатели и 52АСПшку…
Это я про качество масла в топливе, что вертолётная тридцатка что авиа десятка масло одно и то же, кака…
Летал и ездил на Торнадо и продолжаю это делать, моторы внутри как новые, пусть оно дороже но меньше гемороя часто снимать двигатель для отмывки от дерьма…
Это я про качество масла в топливе, что вертолётная тридцатка что авиа десятка масло одно и то же, кака…
Понятно, что кака, однако при меньшем количестве нитры оно и не так гореть будет. Это примерно как в двигатели на 76-м бензине минералку льют и нагара не так много, а с 95-м желательно синтетику, одной из причин является то, что минералка с 95-м нагара очень много давать будет.
Летал и ездил на Торнадо и продолжаю это делать, моторы внутри как новые, пусть оно дороже но меньше гемороя часто снимать двигатель для отмывки от дерьма…
Ну да, снять и поставить мотор на самолете как правило особого труда не составляет, а вот на вертолете гемор по ходу еще тот…
Пока летал на чистом самомесе 80/20 вообще не знал что такое нагар и даже не подозревал что в калилках он бывает, как стал добавлять в топливо нитру (добавляю немного заводского топлива с 30% нитрометана) нагар тут как тут 😃 К стати немног не в тему. Достался мне авто мерин, с 0.18 тигром. Нагара и прочей фигни в нем было порядком. Откатав 8-10 баков на чистой касторке с метанолом не узнал внутреностей мотора. Нагар отсутствовал и налет на коленвалу тоже куда то пропал 😃
прим. до 14.5 т оборотов , хотя 61 чуть поменьше , толи 13700 ну или около того , но ведь одна тыс. врядли сильно влияет на мощность
А какой винт стоит?
Но согласен что для 3D 4 такта лучше. Хотя мой товарищ Ф-В190 Киошевский перевел его с 55-го ОС(2Т) на 4 такта ТТ(кажется 70-ый) и что то не в восторге. Говорит тяговооруженность упала в разы. Хотя может просто не отлажен мотор. Но по мощности конечно 4т от 2т отстают прилично. У Паши 120 -ый АСП 4-т таскал самолет 1650 кажется и я не увидел особой тяговооруженности. По крайней мере 3D там делать нечего.
Киошевский перевел его с 55-го ОС(2Т) на 4 такта ТТ(кажется 70-ый) и что то не в восторге. Говорит тяговооруженность упала в разы.
Естественно. Надо как минимум 80ку ставить
Но по мощности конечно 4т от 2т отстают прилично.
Почему вы все сравниваете двигатели в одинаковой кубатуре. В 2т вспышка идет каждый оборот, а в 4т через один. и естественно ему нужно больше кубатуры что бы выдержать ту же мощьность.
У Паши 120 -ый АСП 4-т таскал самолет 1650 кажется и я не увидел особой тяговооруженности.
120 4т для самолета 1650 вообще не о чем. Туда минимум 140 4т
Странно,ведь у хорошо отлаженного 55 Оса и ТТ-75 статическая тяга практически одинаковая,где то 3.5-3.7кг.
Странно,ведь у хорошо отлаженного 55 Оса и ТТ-75 статическая тяга практически одинаковая,где то 3.5-3.7кг.
У меня на сабжевом такая же 😛 А я еще говорил, что мотор гумно 😃
Почему вы все сравниваете двигатели в одинаковой кубатуре. В 2т вспышка идет каждый оборот, а в 4т через один. и естественно ему нужно больше кубатуры что бы выдержать ту же мощьность.
Потому что для достижения определенной мощности 2т нужно меньше кубатуры, менше занимаемого пространства и весу соответственно 😃
Ага… Меняем вполне достаточные рабочие характеристики 2Т, на 4Т, где более стабильные переходные и полкило лишнего веса! Весьма сомнительное удовольствие 😉
А кто нибудь заметил, что для малой кубатуры (мопеды и часть мотоциклов) используются 2т моторы, а где есть развернуться (автомобили и чопперы) уже 4т ставят? Нам моделистам лишь бы горючку пожечь и технологиями померяться, а в реальных средствах передвижения учитывается все: и эффективная мощность и производительность и расход топлива… Я уже выше писал, что с настройкой карбюратора 2т мотоциклетного двигателя проблем у меня никогда не было, а вот с АСПшкой возникли. А все потому, что слишком упрощенный у него карбюратор, а уж у 4т еще и ГРМ. На автомобилях зазор с погрешностью 0.05мм выставляется на клапанах… Смасштабируйте примерно хотя бы… При всей технологичности мотора, не добиться от него полноценной работы, а соответственно и эффективности, т.е. КПД. Шуму и объему много, а толку минимум. По крайней мере в нашей кубатуре. Чем больше кубатура, чем больше эффективность 4т. Заметьте, на полутораметровые самолеты как то бензин не особо ставят 😉 И с 4т примерно такая же фигня.
Да ну нафик…
Вся мелочь до 1400 маха согласен на аках гораздо практичней, сунул ему в опу батарейку и летай пока тепленькая…
Всё что выше 1500 маха батарейки стоят как чугунный мост…
К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним “моделистам” гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС..
Теперь прикиньте экономику для F3A c их моторами 120-140 , соответствующими расходами топлива, нитрухой 15-20% и налетом за сезон под 1000 полетов. Плюс возможность тормозить винтом на низходящих для электричества, не катит на дуанизм😁
Теперь возьмем банальный хоббизм размахом 1500-1600 мм. Да, батарейка стоит 100 ЕВРО, может чуть больше. Ее хватает на 150 полетов. Три на сезон. Тут экономии уже нет, но и убытков не видно. Ибо среднестатичный хоббист убивает метанольный двигатель намного раньше, а породистый, типа Ямады, еще быстрее…
Так, давайте о религиях не будем! У нас закон об оскорблениях чувств верующих нынче есть 😃
К сожалению повальная тенденция к полному даунито не только у авто владельцев встречается (лампочку в салонном плафоне едут менять в сервис), нынешним “моделистам” гораздо проще впердолить батарейку чем разбираться в тонкостях настройки ДВС.
Те моделисты, которым проще “впердолить батарейку”, с таким же успехом и горючку впердоливают 😃 И они в любом случае однажды приходят в магазин, где купили “полностью готовую к полету/езде” модель и спрашивают: “А х&ли она лететь/ехать перестала?”
Игорь, а что сделано для вертолета исключительно своими руками? Однако в вертолетах тоже есть свой интерес, хоть он и практически на всем готовеньком 😉
Кто то летает Ламах, кто то Алайновские киты собирает и комплектует, а кто то вообще с ХК из гумна конфетку собирает. Так ведь все же они на поле одинаковые летчики-вертолетчики, так же как и автомобилисты: и те что лампочки в автосервисе меняют и те что двигатели у себя в гараже перебирают, стоят рядом в одной и той же пробке, и если рядом кто то сломался или закипел, помогают друг другу 😃