ASP S52A
А какой винт стоит?
на 61м, 12х6 кажется, на лодке ,мотор сверху ,больше не поставить, вчера к стати из озера ее вылавливал завалил на взлете, перевернул моторка в воде оказался , все промыл. за ночь в бане все просохло, утром сег завел , работает😁, обороты мерил всетаки 13400-600не больше
на лодке ,мотор сверху ,больше не поставить
12-ый маловат для него. Значит надо увеличивать шаг(хотя бы 7). Мощности с запасом, а лодка у Вас скоростная, так что хуже не будет. Я уже писал Вам об этом. На малой скорости свалится на крыло на раз. Будьте внимательны с этим.
Теперь прикиньте экономику для F3A c их моторами 120-140 , соответствующими расходами топлива, нитрухой 15-20% и налетом за сезон под 1000 полетов. Плюс возможность тормозить винтом на низходящих для электричества, не катит на дуанизм
Сегодня посетил мероприятие: “чемпионат России F3A”… Разочаровался малость, почти все электрички 😦
Сегодня посетил мероприятие: “чемпионат России F3A”… Разочаровался малость, почти все электрички
я бы тоже разочаровался
Я вам больше скажу, в последних международных чемпионатах по кордовому пилотажу на тумбочках тоже электрички.😁😁😁
Так они хитрецы: на многих сделан привод, который двигает акка, смещая ЦТ. На ДВСке, с постепенно опустошающимся баком с центровкой намного соложнее 😃
ЦТ не из за топлива смещают, а что бы быстрее самолет остановить и в штопор отправить. То есть для некоторых фигур желательно перебалансировать самолет, вот это и делают.
Разочаровался малость, почти все электрички
Перефразируя великого ученого могу сказать:“Широко протянуло электричество, руки свои в дела модельные”. Но при все при этом, я спокойно отношусь к установки электричества на пилотаги, тренера. У первых важен не звук, а качество пилотажа, а вторым как раз и надо, что попроще. Ученику ведь надо учиться летать, а не воевать с мотором. А вот на копии, честно говоря, коробит установка электро. Может я конечно консервативен, но не жужжали в войну Лавочкины и Мессеры. Впрочем как и Ньюпоры и все остальные. Двс на них стояли.
ЦТ не из за топлива смещают, а что бы быстрее самолет остановить и в штопор отправить. То есть для некоторых фигур желательно перебалансировать самолет, вот это и делают.
Да я в курсе как это используется. Я к тому, что с электричесвом можно намного упростить себе полетную жизнь 😃
У первых важен не звук, а качество пилотажа, а вторым как раз и надо, что попроще.
Вот-вот. Да и вообще с появлением мощных бесколлекторников и литийполимеров жизнь моделиста заметно упростилась 😃 Мне вот тоже намного проще было начинать с электричек, а уже ДВС это больше повозиться с мотором, послушать звук… Да и про соотношение цены-размера: для меня лично дешевле обошелся самолет 1.4м на АСПшке, нежели это была бы электроустановка, даже с расходами на горючку. Одна батарейка для него обошлась бы не менее стоимости 2-х галлонов горючки, а еще и первый не отлетал. Зато в небе на одном баке времени гораздо больше провожу. Мне до соревновательного уровня еще далеко, да и не стремлюсь к этому, поэтому и кЕтайского мотора хватает 😃

Одна из немногих ДВС 😃
кЕтайского мотора хватает
Абсолютно согласен. Качество и ресурс АСП-шек превзошло все мои ожидания. На сегодня укатал только одну пару и то на 25-м. Остальные кубатурой больше и им еще работать и работать.
Да и про соотношение цены-размера: для меня лично дешевле обошелся самолет 1.4м на АСПшке
На 46м или 52м китайском моторе ВМГ обойдется раза в три четыре дешевле чем такая же ВМГ от китайцев но электро…
Плюс то что свыше 3х банок в поле от авто заряжать достаточно проблематично и долго, или надо иметь ведро батареек а они золотые…
Вот посему и летаем на ДВС,имеем ASP-52 и МДС-6,5 и все работает,журчит и проносит удовольствие,пусть не высший пилотаж,но все же.
Рядом летают Электрички маленькие и большие,но все как-то кисло.
ведро батареек а они золотые…
Опять же, АСПшные моторы, хоть и самые дешевые, но мне думается, что они представляют меньшую угрозу, чем дешевые Li-Po батарейки 😉
что они представляют меньшую угрозу, чем дешевые Li-Po батарейки
Дело не в угрозе, а рентабельности, самолёты не вертолёты с FBL которым погода и ветер как по барабану (летаем в 8-9, порывы до 15), накупите батареек а они “киснут” когда лежат, теряют емкость и.т.д., погоды нет, полётов нет, батарейки к новому сезону один хрен новые покупать.
Топливо не “киснет” если в герметичной таре.
Рядом летают Электрички маленькие и большие,но все как-то кисло.
Меня в детстве в авиамодельном кружке учили что модель должна реветь и вонять, ляпездричьки это из ряда извращений 😃
ляпездричьки это из ряда извращений
Браво!
video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/#hq
Наш первый полет на тренирочке МДС-6,5.
Меня в детстве в авиамодельном кружке учили что модель должна реветь и вонять
В прошлом году на поле подошли одни мужики(за 40)с электричками и увидев нас за регулировкой двс пренебрежительно сказали:“Оооо!здесь ребята с какимито примусами камасутрят,делать им нечего…”.всетаки каждому-свое.
Ну да согласен,можно иметь маленький электро аппарат,что б приемлимо обходился,Так сказать для навыков пилотирования.
Хотя однозначно двс и электро нескольно по разному летают,подходы другие.
Свое возвращение в авиамоделизм я начал с электролетов(Пейпер, Кристиан Игл, пилотажка). Летал. Был вполне доволен, но потом поймал себя на мысли, что что-то не так. Что чего то мне не хватает. И понял. Ностальгия по детству. По двс. Раньше то кроме резиномоторов были только двс. Мк-шки, Ритмы. Вот когда поднял в небо своего тренера с 25-м АСП полное удовлетворение и пришло. Потому и раздал все электроприблуды, ибо понял. что если буду летать на RC, то только на двс-ках. Что и делаю по сей день.
А так, каждый выбирает для себя сам. Этим и прекрасен моделизм.
двс и электро нескольно по разному
Если с весом аков не перебрать то летают они в общем приближение одинаково, но вот кайф от полётов разный.
Чего только стоит ритуал отмывки модели после полётов от касторки.
каждому-свое
Правы.
Кто то любит с моторами возиться у кого то да же паяльника нет что бы разъёмы припаять, приходят для этого туда где модель покупали, “моделисты” разные бывают 😃
Свое возвращение в авиамоделизм я начал с электролетов
Я вот с такова тренера от ПЖ

и не жалею, летать меня научил, а сколько крашей было уже и не вспомню, но на следующий день боевой тренер снова в строю 😃
Закончил плачевно, вертолётчиком 😃
Обтяжка как у нашего - Верхнее крыло да?
верхоплан, несущий профиль, v-крыла, летал как утюг, мотор ТТ46PRO.
А размах и вес какой? Хочу какой нить ДВСничек для отдыха начать делать, размеры подбираю под что-нибудь .40 или .46
Закончил плачевно, вертолётчиком
Блин, тоже начал на вертолеты заглядыватья 😊 Хорошо, что пока бюджет не особо позволяет 😃
А размах и вес какой?
1600 размах. Вес не знаю, я его не взвешивал.
Блин, тоже начал на вертолеты заглядыватья
Бросте вы это неблагодарное дело, засосёт, всю жизнь на лопасти только работать и будите…
нуууу… “сбылась мечта идиота”😁😁😁
теперь есть куда свой асп-52 инсталировать 😁, долетел из питера за три дня,planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-ultima…
что сегодня собственно и заделал, так же собрал весь фюз, и четвертушку крыла, завтра думаю дособирать, и моторку завести, мож даже облетать получиться
нуууу… “сбылась мечта идиота”😁😁😁
теперь есть куда свой асп-52 инсталировать 😁, долетел из питера за три дня,planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-ultima…
что сегодня собственно и заделал, так же собрал весь фюз, и четвертушку крыла, завтра думаю дособирать, и моторку завести, мож даже облетать получиться
Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом… Это ж пуля будет! Хотя биплан… Видео полета интересно посмотреть, особенно посадку…
