ASP S52A

pakhomov4

Осталось стать Чемпионом и… все свечи Ваши!!!

Wladimir_Th:

Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал.

А Вы в это время “бежали” рядом с самолётиком и наблюдали процесс загорания… Светодиода… На нормальной(???) свече…

slash_san
Марат:

Чем “холоднее” свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях.

Наоборот

mgg197
slash_san:

Наоборот

Это точно
Холодная свеча зажигание делает поздним. А ставят на оборотистые движки из-за повышенных нагрузок температурных
Горячачя свеча там долго не протянет.

Губанов_Игорь
pakhomov4:

Осталось стать Чемпионом и… все свечи Ваши!!!

.

Валера, готовься! Ща тебя быстренько научат свечки подбирать😁

azat15region
cross_tver:

ну разве что на максимум с минимума выходит с некоторым запаздыванием, но от этого мне кажется уже не уйти

Совсем немного открой малую и уйдешь:)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wladimir_Th:

У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем “умный” подкал.

А знаете в чем умность вашего подкала ?
Он запоминает ток нагрузки и его сопротивление ( проводника - тобиш спирали) и нехрена не понимает про яркость накала.
Так к примеру возмите автомобильную лампочку и вы удивитесь , что если восопользоваться характеристиками лампы 21 ват 12 вольт - вы должны получить такое сопротивление , но измерив его на лампе вы обнаружите что оно отличается.
А это сопротивление будет равно расчетным только тогда когда спираль раскалится.
С повышением температуры материала меняется его электрическое сопротивление.
Теперь дальше по свече - вам же сказали что по яркости нельзя точную дать характеристику - вы размотайте спираль свечи и посмотрите длину нити . От разности длинны и разное сопротивление . Так же от разной толщины проволоки разное сопротивление . А АКБ не линеен одну нагрузку он может держать без просадки напряжения, а другую нагрузку он просядет так как сопротивление меньше.
А если дать стабилизированное напряжение именно не на приборе а в точке подключения к свече , то вы можете увидеть совершенно противоположный вывод относительно того который вы сделали раньше - та свечка которая светилась тускло , вдруг начнет светится намного ярче чем та на которую вы смотрели простой прикуркой.
---------------------------
Если вы не поняли Марата , то возможно поймете это, как я вам донес его мысли.

cross_tver
Марат:

Чем “холоднее” свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях.

Вот вообще не согласен!!! Чем свечка холоднее, тем позднее будет возгораться смесь. На высокооборотистых моторах естественно сжатие происходит быстрее, поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.

Wladimir_Th:

“Горячая” светится бело-желтым цветом, а “холодная” красно-оранжевым.

Тоже самое могу сказать. Использовался один и тот же подкал.
Для обычных дизельных моторов свечи делятся на горячие и холодные по теплоемкости нагревательного элемента. Наши свечи имеют разную стоимость если взять холодные и горячие от одного производителя. Предположу, что материал спирали различается.

Марат
mgg197:

Холодная свеча зажигание делает поздним

Ну тогда ответьте - когда требуется более раннее зажигание - при больших оборотах или при маленьких???

cross_tver:

На высокооборотистых моторах естественно сжатие происходит быстрее, поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.

Вам тот же самый вопрос!

cross_tver
azat15region:

Совсем немного открой малую и уйдешь

Да фигня в том, что по ходу у меня как раз и так смесь богатая, т.к. вроде как заливает когда полетаешь на максимуме газа, а потом резко газ убрать. Хотя… есть мысль… Мотор на полную, винт раскручен, скорость у самолета приличная. Заслонку закрываем, а мотор то продолжает топливо высасывать, а высасывать то особо и не получается, т.к. игла прикрыта, вот он и глохнет. Правда и при богатой смеси логика тоже есть: оборотов много, топливо сосет, заслонку прикрыли, воздух перестает идти, а горючки в картере еще много. Вот теперь дилема… По хорактеру чиханий в воздухе трудно понять, заливает его или наоборот не хватает горючки.

Марат
Губанов_Игорь:

Валера, готовься! Ща тебя быстренько научат свечки подбирать

Тцццц, не спугните!!!

Alx1m1k
cross_tver:

Предположу, что материал спирали различается.

Абсолютно верно.

mgg197

Предположу, что материал спирали различается.[/QUOTE]
Совдепия, у Ивана Кузьмича на складе не оказалогсь нужной проволоки,какая разница-поставим что есть,все равно в миг раскупят и так довольны будут.😁

Марат
Марат:

поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.

Она просто через 3 секунды выгорит дотла!

Alx1m1k
Марат:

Она просто через 3 секунды выгорит дотла!

Это надо расшифровать,а то мы окончательно запутаемся…

cross_tver
Марат:

когда требуется более раннее зажигание - при больших оборотах или при маленьких???

Одинаково! Угол опережения зажигания выставляется по положению вала относительно ВМТ.
Встречный вопрос: на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания? Напомню, что свеча подогревается именно за счет температуры возгорания и частоты вспышек.

Марат
Alx1m1k:

Это надо расшифровать

Эээээ… находим в сети книгу Гусева, Осипова “Пособие для автомоделистов” курим страницу 62,63. Более серьёзную литературу смысла советовать не вижу - у народа трудности с логикой…

cross_tver:

Угол опережения зажигания выставляется по положению вала относительно ВМТ

По аналогии с авто - он постоянен и независим от оборотов??? Или всё же он изменяется при работе мотора в зависимости от оборотов???

И разве в трамблёре даже ЗАПОРОЖЦА нет системы, которая этот угол меняет в зависимости от оборотов???

В общем учите матчасть!!

Alx1m1k

Просто Марат если вы сказали А,то надо бы и сказать Б!логически завершить свою мысль.

Марат
cross_tver:

на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания?

Естественно на больших. Поэтому и применяют на высокооборотистых моторах “Холодные” свечи.

Alx1m1k:

логически завершить свою мысль.

Так сказал же - тут у народа с логикой туго. Но вот не владея темой подоказывать обратное - милое дело!

cross_tver
Марат:

И разве в трамблёре даже ЗАПОРОЖЦА нет системы, которая этот угол меняет в зависимости от оборотов???

В общем учите матчасть!!

Я эту матчасть хорошо знаю, своими руками при чем. В Запорожце есть много чего, в т.ч. и двигатель 4Т. А как же ездят мопеды и мотоциклы 2Т, где такой системы нет? Дело в том, что вспышка там происходит в момент образования искры. А метанольник это дизель в котором вспышка зависит от момента сжатия, и когда наступает этот момент, в зависимости от нагрева сжатой смеси, вспышка эта произойдет или раньше или позже, чем меньше она нагрета от холодной свечи, тем позже произойдет момент возгорания.

Марат:

Естественно на больших. Поэтому и применяют на высокооборотистых моторах “Холодные” свечи.

И дело как бы не в опережении, так ведь? 😉

Марат:

находим в сети книгу Гусева, Осипова “Пособие для автомоделистов” курим страницу 62,63. Более серьёзную литературу смысла советовать не вижу - у народа трудности с логикой…

Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение 😉 А диспут вроде как именно с этого начался. Там написано про свечи, с разными размерами “дырки”, которая влияет на объем камеры сгорания. Да только дело в том, что я специально и прочитал вышеупомянутое и свечу вывернул и сравнил с более холодной: абсолютно одинаковые размеры этой самой полости. А вот спираль по другому выглядит, не то что бы размерами, а такое ощущение, что действительно материал разный, правда менее холодная у меня и более ушатанная. Не стоит сейчас полностью полагаться на книги 80 года, сейчас технологии немного вперед шагнули.
И кстати, еще одно внешенее отличие: горячая свеча, хоть и ярче светит, но и дольше нагревается, даже до цвета менее “горячей”. По любому теплоемкость самой спирали разная.

pakhomov4
cross_tver:

технологии немного вперед шагнули.

Этт точно… Особенно НАНО…😍.

Aleksandr_Panchenko

Какие свечи? Какие степени сжатия и опережения? Что вы всё выдумываете? Если хобби мотор плохо работает, то надо лить больше нитры, т.е купить топливо с нитрой. Если не помогает, то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁

mgg197

😆то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁[/QUOTE]

Так вперед,вам никто не мешает😒

azat15region

Стесняюсь спросить,еще пошлют на электричках летать.😁 Вообщем смех смехом но я подустал уже свечи покупать.😈Почему то горячие сгорают у меня частенько,поставил осовскую пятерку,не горит ,но и мотор не работает как надо,после минуты две холостых при даче газа мотор глохнет,это мало интересует,так как настроить нормально с этой свечей не вариант,больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?