ASP S52A
Горячая свечка конечно же улучшает запуск, поскольку более снисходительно относится к переливу мотора(конечно же в разумных рамках) и точно так же при работе на малых оборотах прощает более богатую смесь. Для карбюраторов АСП это вполне актуально. Что касается яркости свечения, то сравнивая яркость КС-2(при напряжении 1,5 вольт) со яркостью импортных свечей, я бы отнес их к средне-горячим, но никак не к средним и тем более холодным.
а у меня из большой иглы при полном газе когда регулируешь топливо немного капает
Это конечно же плохо. Чтобы такого не было, рекомендуют попусту не крутить большую иглу. Т.е. выставили один раз и все. В дальнейшей эксплуатации только точные подстройки под топливо, температуру воздуха и пр. Цитируя уважаемого Андрея Александровича Курылева, который и дал мне этот совет:“…это Вам не водопроводный кран…”.
[QUOTE=Wladimir Th;4373957]сравнивая яркость КС-2(при напряжении 1,5 вольт) со яркостью импортных свечей, я бы отнес их к средне-горячим, но никак не к средним и тем более холодным.
Так думаю скорее к средним-теплым,№ 5
“Горячесть” или “холодность” свечки оценивается не по цвету накала спирали (на земле токоотдача источника напряжения у разных батарей с разными проводами может быть различна), а совсем по другим параметрам… Диаметр и глубина канала, диаметр самой спирали. Естественно при большем диаметре канала теплоотдача свечки будет больше - поэтому она и называется “горячей”. От горячести свечки и от степени сжатия зависит угол опережения зажигания. Чем “холоднее” свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях. Второй вопрос - степень сжатия. У высокооборотистых моторов степень сжатия обычно повышена. И применение тут “холодных” свечек тоже обоснованно - спираль имеет меньший диаметр, а значит сама спираль жёстче, что позволяет увеличивать степень сжатия - то бишь “поджиматься”.
В общем и в целом настройка мотора сводится к настройке угла опережения зажигания, для тех оборотов, на которых предпологается большее время летать - подбором степени сжатия и свечи. И в принципе оптимальный угол опережения можно получить на любой свечке изменением степени сжатия - путём изменения количества прокладок.
Ввиду примитивности карбюраторов и сложности настройки степени сжатия (для хоббийных пилотов - обычно проблемы с наличием прокладок разной толщины) получить устойчивую работу мотора во всём диапозоне оборотов не очень просто. Нужно чётко понимать влияние тех или иных вещей на работу мотора.
диаметр самой спирали.
Простите, но я не согласен с Вами. Диаметр проволоки однозначно влияет на температуру спирали. У Меня есть “холодная” свеча и есть “нормальные” и “горячие”. Так диаметр спирали у них одинаков, а вот разницу в диаметре проволоки даже глазом можно увидеть. Это же касается яркости свечения. “Горячая” светится бело-желтым цветом, а “холодная” красно-оранжевым. Падения напряжения на свече в обоих случаях не было. Измерял.
“Горячая” светится бело-желтым цветом, а “холодная” красно-оранжевым
А каким цветом она светится во время работы мотора, вы тоже знаете;)
А как раз именно это самое важное.
Так диаметр спирали у них одинаков,
А диаметр и глубина колодца??? (теплоотдача - "горячесть).
Диаметр проволоки однозначно влияет на температуру спирали
При подаче напряжения от аккумулятора - во время работы мотора температура спирали поддерживается только теплом вспышки топливной смеси.
От диаметра проволоки зависит жёсткость самой спирали - т.е. возможность поджаться, и сопротивление - т.е. номинальный ток накала при запуске.
И ещё - хим. состав проволоки в ваших свечках вы тоже знаете???
А каким цветом она светится во время работы мотора, вы тоже знаете
Ваша ирония неуместна. К сведению. У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем “умный” подкал. Так он запоминает стартовую температуру спирали. Т.е. подаем питающее напряжение на свечу и нажимаем кнопку памяти(естественно все делается на открытом воздухе и температура явно ниже чем в камере сгорания при работе мотора).Это мы делали с несколькими видами свечей. О включении подкала(и соответственно подаче питания на свечу) сигнализирует светодиод. Так вот. Я был порядком изумлен когда “нормальная” свеча “просила” подкала уже на 4500 оборотах. Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал. А вот “горячая” спокойно работала до 3500 оборотов.
Ваша ирония неуместна. К сведению. У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем “умный” подкал. Так Так вот. Я был порядком изумлен когда “нормальная” свеча “просила” подкала уже на 4500 оборотах. Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал. А вот “горячая” спокойно работала до 3500 оборотов.
Очень интересно!!!
Осталось стать Чемпионом и… все свечи Ваши!!!
Пусть не постоянно но периодически светодиод моргал.
А Вы в это время “бежали” рядом с самолётиком и наблюдали процесс загорания… Светодиода… На нормальной(???) свече…
Чем “холоднее” свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях.
Наоборот
Наоборот
Это точно
Холодная свеча зажигание делает поздним. А ставят на оборотистые движки из-за повышенных нагрузок температурных
Горячачя свеча там долго не протянет.
Осталось стать Чемпионом и… все свечи Ваши!!!
.
Валера, готовься! Ща тебя быстренько научат свечки подбирать😁
ну разве что на максимум с минимума выходит с некоторым запаздыванием, но от этого мне кажется уже не уйти
Совсем немного открой малую и уйдешь:)
У меня есть разработанный и сделанный моим товарищем “умный” подкал.
А знаете в чем умность вашего подкала ?
Он запоминает ток нагрузки и его сопротивление ( проводника - тобиш спирали) и нехрена не понимает про яркость накала.
Так к примеру возмите автомобильную лампочку и вы удивитесь , что если восопользоваться характеристиками лампы 21 ват 12 вольт - вы должны получить такое сопротивление , но измерив его на лампе вы обнаружите что оно отличается.
А это сопротивление будет равно расчетным только тогда когда спираль раскалится.
С повышением температуры материала меняется его электрическое сопротивление.
Теперь дальше по свече - вам же сказали что по яркости нельзя точную дать характеристику - вы размотайте спираль свечи и посмотрите длину нити . От разности длинны и разное сопротивление . Так же от разной толщины проволоки разное сопротивление . А АКБ не линеен одну нагрузку он может держать без просадки напряжения, а другую нагрузку он просядет так как сопротивление меньше.
А если дать стабилизированное напряжение именно не на приборе а в точке подключения к свече , то вы можете увидеть совершенно противоположный вывод относительно того который вы сделали раньше - та свечка которая светилась тускло , вдруг начнет светится намного ярче чем та на которую вы смотрели простой прикуркой.
---------------------------
Если вы не поняли Марата , то возможно поймете это, как я вам донес его мысли.
Восток дело Тонкое
Чем “холоднее” свечка тем более раннее зажигание будет у мотора - поэтому они применяются на высокооборотистых двигателях.
Вот вообще не согласен!!! Чем свечка холоднее, тем позднее будет возгораться смесь. На высокооборотистых моторах естественно сжатие происходит быстрее, поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.
“Горячая” светится бело-желтым цветом, а “холодная” красно-оранжевым.
Тоже самое могу сказать. Использовался один и тот же подкал.
Для обычных дизельных моторов свечи делятся на горячие и холодные по теплоемкости нагревательного элемента. Наши свечи имеют разную стоимость если взять холодные и горячие от одного производителя. Предположу, что материал спирали различается.
Холодная свеча зажигание делает поздним
Ну тогда ответьте - когда требуется более раннее зажигание - при больших оборотах или при маленьких???
На высокооборотистых моторах естественно сжатие происходит быстрее, поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.
Вам тот же самый вопрос!
Совсем немного открой малую и уйдешь
Да фигня в том, что по ходу у меня как раз и так смесь богатая, т.к. вроде как заливает когда полетаешь на максимуме газа, а потом резко газ убрать. Хотя… есть мысль… Мотор на полную, винт раскручен, скорость у самолета приличная. Заслонку закрываем, а мотор то продолжает топливо высасывать, а высасывать то особо и не получается, т.к. игла прикрыта, вот он и глохнет. Правда и при богатой смеси логика тоже есть: оборотов много, топливо сосет, заслонку прикрыли, воздух перестает идти, а горючки в картере еще много. Вот теперь дилема… По хорактеру чиханий в воздухе трудно понять, заливает его или наоборот не хватает горючки.
Валера, готовься! Ща тебя быстренько научат свечки подбирать
Тцццц, не спугните!!!
Предположу, что материал спирали различается.
Абсолютно верно.
Предположу, что материал спирали различается.[/QUOTE]
Совдепия, у Ивана Кузьмича на складе не оказалогсь нужной проволоки,какая разница-поставим что есть,все равно в миг раскупят и так довольны будут.😁
поэтому более горячая свеча и соответственно более раннее возгорание просто ни к чему.
Она просто через 3 секунды выгорит дотла!