ASP S52A
когда требуется более раннее зажигание - при больших оборотах или при маленьких???
Одинаково! Угол опережения зажигания выставляется по положению вала относительно ВМТ.
Встречный вопрос: на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания? Напомню, что свеча подогревается именно за счет температуры возгорания и частоты вспышек.
Это надо расшифровать
Эээээ… находим в сети книгу Гусева, Осипова “Пособие для автомоделистов” курим страницу 62,63. Более серьёзную литературу смысла советовать не вижу - у народа трудности с логикой…
Угол опережения зажигания выставляется по положению вала относительно ВМТ
По аналогии с авто - он постоянен и независим от оборотов??? Или всё же он изменяется при работе мотора в зависимости от оборотов???
И разве в трамблёре даже ЗАПОРОЖЦА нет системы, которая этот угол меняет в зависимости от оборотов???
В общем учите матчасть!!
Просто Марат если вы сказали А,то надо бы и сказать Б!логически завершить свою мысль.
на каких оборотах двигатель больше греется и выше постоянная температура в камере сгорания?
Естественно на больших. Поэтому и применяют на высокооборотистых моторах “Холодные” свечи.
логически завершить свою мысль.
Так сказал же - тут у народа с логикой туго. Но вот не владея темой подоказывать обратное - милое дело!
Не фига себе развернулась темка 😁
И разве в трамблёре даже ЗАПОРОЖЦА нет системы, которая этот угол меняет в зависимости от оборотов???
В общем учите матчасть!!
Я эту матчасть хорошо знаю, своими руками при чем. В Запорожце есть много чего, в т.ч. и двигатель 4Т. А как же ездят мопеды и мотоциклы 2Т, где такой системы нет? Дело в том, что вспышка там происходит в момент образования искры. А метанольник это дизель в котором вспышка зависит от момента сжатия, и когда наступает этот момент, в зависимости от нагрева сжатой смеси, вспышка эта произойдет или раньше или позже, чем меньше она нагрета от холодной свечи, тем позже произойдет момент возгорания.
…Естественно на больших. Поэтому и применяют на высокооборотистых моторах “Холодные” свечи.
И дело как бы не в опережении, так ведь? 😉
находим в сети книгу Гусева, Осипова “Пособие для автомоделистов” курим страницу 62,63. Более серьёзную литературу смысла советовать не вижу - у народа трудности с логикой…
Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение 😉 А диспут вроде как именно с этого начался. Там написано про свечи, с разными размерами “дырки”, которая влияет на объем камеры сгорания. Да только дело в том, что я специально и прочитал вышеупомянутое и свечу вывернул и сравнил с более холодной: абсолютно одинаковые размеры этой самой полости. А вот спираль по другому выглядит, не то что бы размерами, а такое ощущение, что действительно материал разный, правда менее холодная у меня и более ушатанная. Не стоит сейчас полностью полагаться на книги 80 года, сейчас технологии немного вперед шагнули.
И кстати, еще одно внешенее отличие: горячая свеча, хоть и ярче светит, но и дольше нагревается, даже до цвета менее “горячей”. По любому теплоемкость самой спирали разная.
технологии немного вперед шагнули.
Этт точно… Особенно НАНО…😍.
Какие свечи? Какие степени сжатия и опережения? Что вы всё выдумываете? Если хобби мотор плохо работает, то надо лить больше нитры, т.е купить топливо с нитрой. Если не помогает, то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁
😆то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁[/QUOTE]
Так вперед,вам никто не мешает😒
Стесняюсь спросить,еще пошлют на электричках летать.😁 Вообщем смех смехом но я подустал уже свечи покупать.😈Почему то горячие сгорают у меня частенько,поставил осовскую пятерку,не горит ,но и мотор не работает как надо,после минуты две холостых при даче газа мотор глохнет,это мало интересует,так как настроить нормально с этой свечей не вариант,больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?
,больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?
На этот вопрос должен ответить(если хорошо попросить)Марат Букин.он сошлется на нужную литературу(наверно) или расскажет?
Я слышал свечи горят из-за попадания микрочастиц аллюминия на спиралдь,а микрочастицы могут вылетать при непроизвольном трении ш атуна о стенку картера. У меня новый мотор 1 галон прошел и то при последней разборке заметил надиры шатуна на стенке ,а что говорить о моторе на середине ресурса. Лечение однозначное - ставить прокладку на крышку картера,что я и сделал. В родной комплектации там ее нет.
Зазорчик увеличился и шатунчик теперь не подтирает. Правда еще бывает из-за изношенности подшипников,тоже частицы отлетают,но думаю новому мотору это пока не грозит. Удалите проблему и думаю свечки гореть не будут.
Геннадий, ценный совет. спасибо
Я слышал свечи горят из-за попадания микрочастиц аллюминия на спиралдь,а микрочастицы могут вылетать при непроизвольном трении ш атуна о стенку картера. У меня новый мотор 1 галон прошел и то при последней разборке заметил надиры шатуна на стенке ,а что говорить о моторе на середине ресурса. Лечение однозначное - ставить прокладку на крышку картера,что я и сделал. В родной комплектации там ее нет.
Зазорчик увеличился и шатунчик теперь не подтирает. Правда еще бывает из-за изношенности подшипников,тоже частицы отлетают,но думаю новому мотору это пока не грозит. Удалите проблему и думаю свечки гореть не будут.
Надо посмотреть будет,может действительно что то отлетает ,на других моторах не горели свечи.Разберу движок видно будет.Спасибо за информацию.
Если в моторе что-то трет, то это можно определить по характеру масла в выхлопе. При трении по алюминию в масле присутствуют его частицы и оно приобретает темный мутный, даже черный цвет,
Так и что то постукивает на холостых,блин новый мотор.Сейчас разбирать буду пока не получилось как с прошлым.😃
Азат, у 52го постукивает ? я когда свой 52й обкатывал, то тоже заметил постукивания металические. Не так давно пробовал его на бензине юзать, добавил зажигание, заменил свечу и перенстроил карб. Так вот, на бензе работал очень чисто без постукиваний. Может быть это детонационные стуки.
Не так давно пробовал его на бензине юзать, добавил зажигание, заменил свечу и перенстроил карб.
А можно по подробнее? Интересная мысль…
Андрей, эта идея не моя. Я подглядел ее на паркфлаере banned link там Константин Мялкин подал пример. Я на бензе карб так и не донастроил, нужен стартер для запуска, а в ручную тяжело нужен очень хороший тычек. Константин писал, что после нормальной настройки карба, мотор должен легко от руки стартовать. Но я пока не добился этого, тем более мотор еще не дообкатан.
Сделаю позже фотки переделки и закину сюда.
Может быть это детонационные стуки.
Вполне возможно,похоже.Так стучать там нечему вроде бы.
Зачем переходить на Бензин? Не думаю,что характеристики будут лучше,а заморочек-море.Забуудьте об ASP и купите настоящий Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.