ASP S52A

azat15region

Так и что то постукивает на холостых,блин новый мотор.Сейчас разбирать буду пока не получилось как с прошлым.😃

nickoass

Азат, у 52го постукивает ? я когда свой 52й обкатывал, то тоже заметил постукивания металические. Не так давно пробовал его на бензине юзать, добавил зажигание, заменил свечу и перенстроил карб. Так вот, на бензе работал очень чисто без постукиваний. Может быть это детонационные стуки.

cross_tver
nickoass:

Не так давно пробовал его на бензине юзать, добавил зажигание, заменил свечу и перенстроил карб.

А можно по подробнее? Интересная мысль…

nickoass

Андрей, эта идея не моя. Я подглядел ее на паркфлаере banned link там Константин Мялкин подал пример. Я на бензе карб так и не донастроил, нужен стартер для запуска, а в ручную тяжело нужен очень хороший тычек. Константин писал, что после нормальной настройки карба, мотор должен легко от руки стартовать. Но я пока не добился этого, тем более мотор еще не дообкатан.
Сделаю позже фотки переделки и закину сюда.

azat15region
nickoass:

Может быть это детонационные стуки.

Вполне возможно,похоже.Так стучать там нечему вроде бы.

mgg197

Зачем переходить на Бензин? Не думаю,что характеристики будут лучше,а заморочек-море.Забуудьте об ASP и купите настоящий Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.

nickoass

детонация возникает при слишком ранней вспышке, и происходит удар по поршню, получаются не хилые перегрузки.

azat15region
mgg197:

Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.

С выше 15 сс согласен до 26 лажа а не бензин.Если не лажа то цены не реальные.

nickoass:

детонация возникает при слишком ранней вспышке, и происходит удар по поршню, получаются не хилые перегрузки.

Убирается более холодной свечей?

nickoass
mgg197:

Зачем переходить на Бензин? Не думаю,что характеристики будут лучше,а заморочек-море.Забуудьте об ASP и купите настоящий Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.

Геннадий, а зачем нам строить самим модели если можно купить готовую и даже выйдет дешевле ? Это все творчество. И в том и интерес…

azat15region:

Убирается более холодной свечей?

Гонял на КС-2, стуки были не хилые. Более холодную не ставил свечку.

azat15region

У меня R1 стояла,сгорела когда винтом зацепил асфальт при посадке,после этого не дает накал спираль вроде целая .

mgg197

[QUOTE=nickoass;4376474]Геннадий, а зачем нам строить самим модели если можно купить готовую и даже выйдет дешевле ? Это все творчество. И в том и интерес…

Не я не против, я тоже баловался с Кометой5,месяцев так 6. Плюнул,но приятно - творчество. Кстати так ничего толком и не получилось.

azat15region

Посмотрел свечу,вообщем спираль походу от удара с плюсового электрода оторвалась,надавил иголкой и заработала ,ну всё равно ее в мусор придется.

Aleksandr_Panchenko

Отпустить камеру, если горят. Всё просто. Это конечно применимо при условии нормального накала от аккумулятора. Если используется повер панель или другая умная примочка, то свечи могут гореть ещё на земле, когда завёлся мотор и этого не заметишь .

azat15region
Aleksandr_Panchenko:

Отпустить камеру, если горят. Всё просто.

Куда её отпускать то?

Aleksandr_Panchenko
mgg197:

😆то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁

Так вперед,вам никто не мешает😒[/QUOTE]
Не моё это, батарейки. Я лучше по старинке просесечкой прокладок нарубаю, как учили в детстве.

azat15region:

Куда её отпускать то?

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

azat15region
Aleksandr_Panchenko:

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

Понятно,на старой бошке у меня была вроде,может от туда сниму ,сейчас посмотрю.

mgg197

[

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.[/QUOTE]
Там вроде уже изначально стоит прокладка,куда уж больше отпускать,да и 5 соток хрен поймаешь,только замучаешся.
Горят свечи не из-за повышенной компрессии,причина наверняка в другом.

azat15region

Так горят только горячие почему то,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?

Марат
cross_tver:

И дело как бы не в опережении, так ведь?

В высокооборотистом двигателе как известно все процессы по времени протекают быстрее (имею ввиду время протекания такта двигателя), но фронт распространения пламени в камере сгорания у конкретного топлива постоянен. Чтобы получить оптимальные условия сгорания при больших оборотах (то бишь в уменьшенный период времени) топливо надо поджечь раньше. Только тогда можно достигнуть максимальной эффективности сгорания. А поджечь топливо раньше и есть увеличить угол опережения зажигания.

По поводу влияния объёма свечи на объём камеры сгорания, то им можно просто пренебречь.

mgg197

[,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?[/QUOTE]

Естественно свечи подбираются по температуре ок.воздуха, а также имеет значение количество Нитры в нем,судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
Лично у меня летнее топливо 5,а зимой при - 5,пользую 15. И еще ни одной не сгорело.

Марат
cross_tver:

Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение

Так может логически подумать???

В тексте говорится про форсирование - а результат этого всегда повышение оборотов. А для оптимального сгорания при повышении оборотов надо увеличивать угол опережения и применять более холодную свечу.
Далее говориться о том что на работу мотора влияет температурный режим свечи, степень сжатия. А температурный режим и зависит от горячести свечки.