ASP S52A

nickoass
mgg197:

Зачем переходить на Бензин? Не думаю,что характеристики будут лучше,а заморочек-море.Забуудьте об ASP и купите настоящий Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.

Геннадий, а зачем нам строить самим модели если можно купить готовую и даже выйдет дешевле ? Это все творчество. И в том и интерес…

azat15region:

Убирается более холодной свечей?

Гонял на КС-2, стуки были не хилые. Более холодную не ставил свечку.

azat15region

У меня R1 стояла,сгорела когда винтом зацепил асфальт при посадке,после этого не дает накал спираль вроде целая .

mgg197

[QUOTE=nickoass;4376474]Геннадий, а зачем нам строить самим модели если можно купить готовую и даже выйдет дешевле ? Это все творчество. И в том и интерес…

Не я не против, я тоже баловался с Кометой5,месяцев так 6. Плюнул,но приятно - творчество. Кстати так ничего толком и не получилось.

azat15region

Посмотрел свечу,вообщем спираль походу от удара с плюсового электрода оторвалась,надавил иголкой и заработала ,ну всё равно ее в мусор придется.

Aleksandr_Panchenko

Отпустить камеру, если горят. Всё просто. Это конечно применимо при условии нормального накала от аккумулятора. Если используется повер панель или другая умная примочка, то свечи могут гореть ещё на земле, когда завёлся мотор и этого не заметишь .

azat15region
Aleksandr_Panchenko:

Отпустить камеру, если горят. Всё просто.

Куда её отпускать то?

Aleksandr_Panchenko
mgg197:

😆то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁

Так вперед,вам никто не мешает😒[/QUOTE]
Не моё это, батарейки. Я лучше по старинке просесечкой прокладок нарубаю, как учили в детстве.

azat15region:

Куда её отпускать то?

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

azat15region
Aleksandr_Panchenko:

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

Понятно,на старой бошке у меня была вроде,может от туда сниму ,сейчас посмотрю.

mgg197

[

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.[/QUOTE]
Там вроде уже изначально стоит прокладка,куда уж больше отпускать,да и 5 соток хрен поймаешь,только замучаешся.
Горят свечи не из-за повышенной компрессии,причина наверняка в другом.

azat15region

Так горят только горячие почему то,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?

Марат
cross_tver:

И дело как бы не в опережении, так ведь?

В высокооборотистом двигателе как известно все процессы по времени протекают быстрее (имею ввиду время протекания такта двигателя), но фронт распространения пламени в камере сгорания у конкретного топлива постоянен. Чтобы получить оптимальные условия сгорания при больших оборотах (то бишь в уменьшенный период времени) топливо надо поджечь раньше. Только тогда можно достигнуть максимальной эффективности сгорания. А поджечь топливо раньше и есть увеличить угол опережения зажигания.

По поводу влияния объёма свечи на объём камеры сгорания, то им можно просто пренебречь.

mgg197

[,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?[/QUOTE]

Естественно свечи подбираются по температуре ок.воздуха, а также имеет значение количество Нитры в нем,судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
Лично у меня летнее топливо 5,а зимой при - 5,пользую 15. И еще ни одной не сгорело.

Марат
cross_tver:

Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение

Так может логически подумать???

В тексте говорится про форсирование - а результат этого всегда повышение оборотов. А для оптимального сгорания при повышении оборотов надо увеличивать угол опережения и применять более холодную свечу.
Далее говориться о том что на работу мотора влияет температурный режим свечи, степень сжатия. А температурный режим и зависит от горячести свечки.

mgg197
azat15region:

15% 😁

Вот и вопрос снят,наверно мотор уже старенький,да? если стареньуий то Вам наооборот прокладку нужно снимать а не ставить добавочную.
А такое как у Вас лучше зимой катать,вот у вас летом и будет бешенный перегрев. И привет свечкам и прочии прелести.

Правда можно и 15 летом,кто там на соревнованиях тусуется,кому нужна полная отдача мотора,но ресурс быстро упадет.
Ставьте более холодные, не должны гореть.

azat15region

Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .

Марат
azat15region:

больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?

в принципе 99.9 процентов сгорания свечей (если конечно на неё не было подано завышенное напряжение и не пережата камера) - грязь в моторе - продукты усиленного износа частей мотора, грязь из вне.

Естественно присутствует момент износа самой свечи. У тех что проволока платино/иридиевый сплав - выгорает иридий (и чем тяжелее температурный режим тем интенсивнее) - проволока покрывается кавернами и в конце-концов лопается. Это заметно хорошо, если под хорошей лупой расмотреть спираль.

Горят любые свечи - и холодные и горячие.

azat15region
Марат:

усиленного износа частей мотора, грязь из вне.

Может то что новый притирается и какие то частицы всё таки попадают на свечу?После стенда разобрал мотор были не глубокие царапины на поршне,мотор сильно закусывал в ВМТ и мне пришлось его на холодную полировать,притирать.Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.Получилось вроде бы нормально.Компрессия хорошая,и не закусывает.

Марат
azat15region:

Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .

Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)

azat15region
Марат:

Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)

Хорошо попробую.Спасибо .

Марат
azat15region:

Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.

И как потом мотор промывали???