ASP S52A
Так горят только горячие почему то,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?
И дело как бы не в опережении, так ведь?
В высокооборотистом двигателе как известно все процессы по времени протекают быстрее (имею ввиду время протекания такта двигателя), но фронт распространения пламени в камере сгорания у конкретного топлива постоянен. Чтобы получить оптимальные условия сгорания при больших оборотах (то бишь в уменьшенный период времени) топливо надо поджечь раньше. Только тогда можно достигнуть максимальной эффективности сгорания. А поджечь топливо раньше и есть увеличить угол опережения зажигания.
По поводу влияния объёма свечи на объём камеры сгорания, то им можно просто пренебречь.
[,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?[/QUOTE]
Естественно свечи подбираются по температуре ок.воздуха, а также имеет значение количество Нитры в нем,судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
Лично у меня летнее топливо 5,а зимой при - 5,пользую 15. И еще ни одной не сгорело.
Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение
Так может логически подумать???
В тексте говорится про форсирование - а результат этого всегда повышение оборотов. А для оптимального сгорания при повышении оборотов надо увеличивать угол опережения и применять более холодную свечу.
Далее говориться о том что на работу мотора влияет температурный режим свечи, степень сжатия. А температурный режим и зависит от горячести свечки.
судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
15% 😁
15% 😁
Вот и вопрос снят,наверно мотор уже старенький,да? если стареньуий то Вам наооборот прокладку нужно снимать а не ставить добавочную.
А такое как у Вас лучше зимой катать,вот у вас летом и будет бешенный перегрев. И привет свечкам и прочии прелести.
Правда можно и 15 летом,кто там на соревнованиях тусуется,кому нужна полная отдача мотора,но ресурс быстро упадет.
Ставьте более холодные, не должны гореть.
Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .
больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?
в принципе 99.9 процентов сгорания свечей (если конечно на неё не было подано завышенное напряжение и не пережата камера) - грязь в моторе - продукты усиленного износа частей мотора, грязь из вне.
Естественно присутствует момент износа самой свечи. У тех что проволока платино/иридиевый сплав - выгорает иридий (и чем тяжелее температурный режим тем интенсивнее) - проволока покрывается кавернами и в конце-концов лопается. Это заметно хорошо, если под хорошей лупой расмотреть спираль.
Горят любые свечи - и холодные и горячие.
усиленного износа частей мотора, грязь из вне.
Может то что новый притирается и какие то частицы всё таки попадают на свечу?После стенда разобрал мотор были не глубокие царапины на поршне,мотор сильно закусывал в ВМТ и мне пришлось его на холодную полировать,притирать.Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.Получилось вроде бы нормально.Компрессия хорошая,и не закусывает.
Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .
Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)
Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)
Хорошо попробую.Спасибо .
Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.
И как потом мотор промывали???
И как потом мотор промывали???
Бензином промывал,под напором.
Бензином промывал
да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят
Я притирал пастой ГОИ(с керосином),вкруговую.закус был мизерный.после 150гр горючки дотерся хорошо и компрессия отличная.
да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят
ну если он жрал бы детали,то отработка была бы темного цвета,а с глушака нормального прозрачного цвета капает.Разберу мотор посмотрю в каком состоянии.По крайней мере компрессия отличная.Самолет 2500гр висит без проблем.
[QUOTE=Alx1m1k;4377126]Я притирал пастой ГОИ(с керосином),
Убивец Мотора,Все притирки должны быть в горячем состоянии. Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал:)😮😁
Он может и не жрёт, но грязь гонит
Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал
Хренушки!притираю верх поршня не первый раз.другой двигун 52 летает по сей день.
Он может и не жрёт, но грязь гонит
Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?
Все притирки должны быть в горячем состоянии.
Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.
Всем удачи в эксплуатации моторов.
Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.
Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?
Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.