ASP S52A

Aleksandr_Panchenko
mgg197:

😆то надо купить электрический моторчик на батарейках 😁

Так вперед,вам никто не мешает😒[/QUOTE]
Не моё это, батарейки. Я лучше по старинке просесечкой прокладок нарубаю, как учили в детстве.

azat15region:

Куда её отпускать то?

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

azat15region
Aleksandr_Panchenko:

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

Понятно,на старой бошке у меня была вроде,может от туда сниму ,сейчас посмотрю.

mgg197

[

Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.[/QUOTE]
Там вроде уже изначально стоит прокладка,куда уж больше отпускать,да и 5 соток хрен поймаешь,только замучаешся.
Горят свечи не из-за повышенной компрессии,причина наверняка в другом.

azat15region

Так горят только горячие почему то,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?

Марат
cross_tver:

И дело как бы не в опережении, так ведь?

В высокооборотистом двигателе как известно все процессы по времени протекают быстрее (имею ввиду время протекания такта двигателя), но фронт распространения пламени в камере сгорания у конкретного топлива постоянен. Чтобы получить оптимальные условия сгорания при больших оборотах (то бишь в уменьшенный период времени) топливо надо поджечь раньше. Только тогда можно достигнуть максимальной эффективности сгорания. А поджечь топливо раньше и есть увеличить угол опережения зажигания.

По поводу влияния объёма свечи на объём камеры сгорания, то им можно просто пренебречь.

mgg197

[,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?[/QUOTE]

Естественно свечи подбираются по температуре ок.воздуха, а также имеет значение количество Нитры в нем,судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
Лично у меня летнее топливо 5,а зимой при - 5,пользую 15. И еще ни одной не сгорело.

Марат
cross_tver:

Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение

Так может логически подумать???

В тексте говорится про форсирование - а результат этого всегда повышение оборотов. А для оптимального сгорания при повышении оборотов надо увеличивать угол опережения и применять более холодную свечу.
Далее говориться о том что на работу мотора влияет температурный режим свечи, степень сжатия. А температурный режим и зависит от горячести свечки.

mgg197
azat15region:

15% 😁

Вот и вопрос снят,наверно мотор уже старенький,да? если стареньуий то Вам наооборот прокладку нужно снимать а не ставить добавочную.
А такое как у Вас лучше зимой катать,вот у вас летом и будет бешенный перегрев. И привет свечкам и прочии прелести.

Правда можно и 15 летом,кто там на соревнованиях тусуется,кому нужна полная отдача мотора,но ресурс быстро упадет.
Ставьте более холодные, не должны гореть.

azat15region

Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .

Марат
azat15region:

больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?

в принципе 99.9 процентов сгорания свечей (если конечно на неё не было подано завышенное напряжение и не пережата камера) - грязь в моторе - продукты усиленного износа частей мотора, грязь из вне.

Естественно присутствует момент износа самой свечи. У тех что проволока платино/иридиевый сплав - выгорает иридий (и чем тяжелее температурный режим тем интенсивнее) - проволока покрывается кавернами и в конце-концов лопается. Это заметно хорошо, если под хорошей лупой расмотреть спираль.

Горят любые свечи - и холодные и горячие.

azat15region
Марат:

усиленного износа частей мотора, грязь из вне.

Может то что новый притирается и какие то частицы всё таки попадают на свечу?После стенда разобрал мотор были не глубокие царапины на поршне,мотор сильно закусывал в ВМТ и мне пришлось его на холодную полировать,притирать.Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.Получилось вроде бы нормально.Компрессия хорошая,и не закусывает.

Марат
azat15region:

Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .

Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)

azat15region
Марат:

Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)

Хорошо попробую.Спасибо .

Марат
azat15region:

Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.

И как потом мотор промывали???

azat15region
Марат:

И как потом мотор промывали???

Бензином промывал,под напором.

Марат
azat15region:

Бензином промывал

да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят

Alx1m1k

Я притирал пастой ГОИ(с керосином),вкруговую.закус был мизерный.после 150гр горючки дотерся хорошо и компрессия отличная.

azat15region
Марат:

да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят

ну если он жрал бы детали,то отработка была бы темного цвета,а с глушака нормального прозрачного цвета капает.Разберу мотор посмотрю в каком состоянии.По крайней мере компрессия отличная.Самолет 2500гр висит без проблем.

mgg197

[QUOTE=Alx1m1k;4377126]Я притирал пастой ГОИ(с керосином),

Убивец Мотора,Все притирки должны быть в горячем состоянии. Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал:)😮😁