ASP S52A
[,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?[/QUOTE]
Естественно свечи подбираются по температуре ок.воздуха, а также имеет значение количество Нитры в нем,судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
Лично у меня летнее топливо 5,а зимой при - 5,пользую 15. И еще ни одной не сгорело.
Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение
Так может логически подумать???
В тексте говорится про форсирование - а результат этого всегда повышение оборотов. А для оптимального сгорания при повышении оборотов надо увеличивать угол опережения и применять более холодную свечу.
Далее говориться о том что на работу мотора влияет температурный режим свечи, степень сжатия. А температурный режим и зависит от горячести свечки.
судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
15% 😁
15% 😁
Вот и вопрос снят,наверно мотор уже старенький,да? если стареньуий то Вам наооборот прокладку нужно снимать а не ставить добавочную.
А такое как у Вас лучше зимой катать,вот у вас летом и будет бешенный перегрев. И привет свечкам и прочии прелести.
Правда можно и 15 летом,кто там на соревнованиях тусуется,кому нужна полная отдача мотора,но ресурс быстро упадет.
Ставьте более холодные, не должны гореть.
Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .
больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?
в принципе 99.9 процентов сгорания свечей (если конечно на неё не было подано завышенное напряжение и не пережата камера) - грязь в моторе - продукты усиленного износа частей мотора, грязь из вне.
Естественно присутствует момент износа самой свечи. У тех что проволока платино/иридиевый сплав - выгорает иридий (и чем тяжелее температурный режим тем интенсивнее) - проволока покрывается кавернами и в конце-концов лопается. Это заметно хорошо, если под хорошей лупой расмотреть спираль.
Горят любые свечи - и холодные и горячие.
усиленного износа частей мотора, грязь из вне.
Может то что новый притирается и какие то частицы всё таки попадают на свечу?После стенда разобрал мотор были не глубокие царапины на поршне,мотор сильно закусывал в ВМТ и мне пришлось его на холодную полировать,притирать.Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.Получилось вроде бы нормально.Компрессия хорошая,и не закусывает.
Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .
Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)
Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)
Хорошо попробую.Спасибо .
Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.
И как потом мотор промывали???
И как потом мотор промывали???
Бензином промывал,под напором.
Бензином промывал
да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят
Я притирал пастой ГОИ(с керосином),вкруговую.закус был мизерный.после 150гр горючки дотерся хорошо и компрессия отличная.
да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят
ну если он жрал бы детали,то отработка была бы темного цвета,а с глушака нормального прозрачного цвета капает.Разберу мотор посмотрю в каком состоянии.По крайней мере компрессия отличная.Самолет 2500гр висит без проблем.
[QUOTE=Alx1m1k;4377126]Я притирал пастой ГОИ(с керосином),
Убивец Мотора,Все притирки должны быть в горячем состоянии. Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал:)😮😁
Он может и не жрёт, но грязь гонит
Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал
Хренушки!притираю верх поршня не первый раз.другой двигун 52 летает по сей день.
Он может и не жрёт, но грязь гонит
Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?
Все притирки должны быть в горячем состоянии.
Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.
Всем удачи в эксплуатации моторов.
Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.
Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?
Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.
Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.
Ждем возвращения.
Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.
Всем удачи в эксплуатации моторов.
Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.
Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.
Спасибо за разъяснения