ASP S52A

mgg197

[QUOTE=Alx1m1k;4377126]Я притирал пастой ГОИ(с керосином),

Убивец Мотора,Все притирки должны быть в горячем состоянии. Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал:)😮😁

Alx1m1k
mgg197:

Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал

Хренушки!притираю верх поршня не первый раз.другой двигун 52 летает по сей день.

azat15region
Марат:

Он может и не жрёт, но грязь гонит

Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?

Марат
mgg197:

Все притирки должны быть в горячем состоянии.

Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.

Всем удачи в эксплуатации моторов.

Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

azat15region:

Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?

Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.

Alx1m1k
Марат:

Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

Ждем возвращения.

azat15region
Марат:

Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.

Всем удачи в эксплуатации моторов.

Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.

Спасибо за разъяснения

mgg197

Может несколько не в тему,но все же.Кто знает допустимый нагрев движка в гр.? И какая среднняя t-а ?

cross_tver
mgg197:

Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?

Мото и мопедо 2Т не должны греться больше 95гр (так же как и авто-мото 4т), на практике плевком или более цивизованным методом поливания водой проверяется порог 100град. Автомобильные рекомендуется не нагружать при температуре охлаждающей жидкости менее 40град. Мото 2Т должны работать при температуре рубашки цилиндра не менее 65град.
Наши моторы меньше по кубатуре и дизеля, а не бензин, так что хз, можно их сравнивать или нет.

mgg197

Наши моторы меньше по кубатуре и дизеля, а не бензин, так что хз, можно их сравнивать или нет.[/QUOTE]

Так,что допустимый нагрев гр.100,дальше уже чревато,так?

Ясон

У меня критерий, если после остановки мотора плесуть на цилиндр спирта или топлива и оно закипит то мотор перегрет. То есть рабочая температура в идеале градусов 60-80 При меньшей температуре хуже испаряется топливо, плывут режимы. Например зимой когда за работающий на средних оборотах мотор можно держаться голыми руками перегазовки никакие и настройкой никак не удавалось сделать так, чтобы после работы на максе мотор не глох. Надо было после 5-10секунд сбрасывать на холостые чтобы прочихался. Проблему решил замотав цилиндр изолентой. При перегреве сразу видна потеря мощности и если случай критический то просто глохнет, и пока не остынет компресии практически нет.
P.S. мотор стоял на аэросанях, без капота.

mgg197

[QUOTE=Ясон;4378683]У меня критерий, если после остановки мотора плесуть на цилиндр спирта или топлива и оно закипит то мотор перегрет.

Ответ понятен,спасибо. Я конечно плескать не склонен. Но возможно замерять Термопарой Тестора.

dima2000

По поводу температуры: 90 - 120гр. Больше - плохо, меньше - то же плохо.

А по поводу свечек, топлива и тд… я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор. Вы приятно удивитесь - в ней все написано(и оно действительно работает, как не странно)!!!

cross_tver
dima2000:

я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор.

Я бы с удовольствием ее почитал и досконально изучил, если бы она была… или только мне мотор без инструкции пришел и теперь я думаю, что на АСП мануалов нет вообще.

cross_tver
nickoass:

Андрей, вот тут мануал на АСП www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…

Это я видел уже давно. Там весьма поверхностно написано: “промышленно изготовленное топливо с нитрометаном, предназначенное для авиамодельных калильных двигателей” и “свечи с маркировкой «medium» или «hot»”. Вот мне там понравилось как про обкатку написано.

mgg197:

Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?

Кстати там же написано: “Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115° C.” - вот на это я как то не обращал внимания.

mgg197

[QUOTE=nickoass;4378795]Андрей, вот тут мануал на АСП
В моем моторе такой инструкции не было,там всего один листочек на Английском, в предлагаемой Вами инструкции про температуру ничего нет,правда неплохо написано про обкатку и насторйки,а вот таблица с характеристиками моторов - явно недоработана,сырая…

cross_tver
nickoass:

Нашел у себя мануал на Ослика, кое что можно и из него почитать

Думаю разница между 46-м и 52-м не такая уж и колоссальная, так что родная свеча для этого мотора - “горячая”! Блин, ну вот почему тут в большей части ветки написано, что идеальна №8?

mgg197

Все правильно там написано
обкатки периодически контролируйте температуру головки двигателя. Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115 ° C.
Значит в пределах 80-100 оптимальная.

[QUOTE=cross_tver; в большей части ветки написано, что идеальна №8?[/QUOTE]

Идеальная та с которой мотор работает нормально,все от условий зависит. Тут всегда летал с КС-2,а было +17и жуткая влажность и ни в какую,тарахтелка какая-то. Поставил 4-ку все в норме- запел.

Alx1m1k

Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то…загадка.