Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…
Так это дизель ?
Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…
Сэр, Вы шутите? Тогда я видел все!
Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.
Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.
А что вы такое смотрите? Аж обзавидовался…
Ссылку я давал на видео,на сайте много групп по интересам. Я думаю Вы найдете.
С уважением.
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется. В этом есть смысл?
Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Ссылка не работает
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется.
На фотографии ввёртыша видно ,что длина резьбовой части разная. Как вариант- можно использовать для изменения степени сжатия в небольших пределах.
видео это
Видео другое,на моторе не было глушителя. Допускаю от этого,такие отличные холостые.
видео это на фейсбуке, или другое?
Спасибо, очень красиво. 😃 Кстати, интересно на каком топливе он работает?😒
Но думит он у него как 40-летняя Татра 138.😆
Оперативной настройки компрессии нет.
В том-то и дело. 😛
Если нет наличия впрыска, как у больших дизелей, то момент зажигания можно наладить лишь изменением степени сжатья, или состава топлива (напр. больше ефира = большеее опережение зажигания, и наоборот). Правда эти методы как раз страдают своей неточностью и довольно высокой зависимостью от внешних условий (в основном от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха). Пока что впрыск дает точный момент зажигания смеси примерно так как и искровая свеча (но и там есть зависимость от цетанового числа).😉
Так что боюсь, что этот двигатель будет иногда или пережат, или иногда недожат. Конечно для его здоровья лучше если будет скорее недожат, что только снизит мощность и увеличит расход топлива. И конечно будет выбрасывать в атмосферу больше неперегоревшего топлива - наверно именно тот густой дым, што на видео. А то если бы он был пережат, то это бы конечно очень быстро привело к износу кривошипа, кавитации поверхностей поршня, цилиндра и клапанов. Но и так думаю😒, ведь что стоило бы сделать ввертыш регулируемый (как малый контр поршень)?😮