Коллекция модельних ДВС

Skyfox

Гриша, ты наверно столько их наваял что они до сих пор бродят по просторам страны.

Davron

Приветствую Друзья. Как мне удалось установить, оказывается моторы которые я выставлял тут (РИТМ, МК 12) принадлежали братьям Акимовым, в частности эти моторы продала супруга Севы Акимова. Вот эти моторы.

25 days later
Скибас
Dimon11:

Ах кометы, кометы… У меня штук 10 их… 2-х одинаковых гильз просто нет… У кого нибудь более менее работающая комета есть?

2 штуки есть:P

aiz:

Добрый день!
Собираюсь реставрировать старый МК 12…На фото…
Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;

  • выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе…
    Благодарю заранее! 😃

сам точно не знаю, но у меня есть такие под номером 25 и еще в коробке(новый)под номером 133, так в номер 25 ключ заводской нормально вставляется(на днях разбирал, промывал)

VTjr

Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵

Bumerang_Plus

Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…

Skyfox
Bumerang_Plus:

Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…

Сэр, Вы шутите? Тогда я видел все!

Bumerang_Plus

Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.

Skyfox
Bumerang_Plus:

Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.

А что вы такое смотрите? Аж обзавидовался…

Bumerang_Plus

Ссылку я давал на видео,на сайте много групп по интересам. Я думаю Вы найдете.
С уважением.

Skyfox

Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется. В этом есть смысл?

v-romashin921
VTjr:

Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵

Ссылка не работает

Игорь_K
Skyfox:

Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется.

На фотографии ввёртыша видно ,что длина резьбовой части разная. Как вариант- можно использовать для изменения степени сжатия в небольших пределах.

Bumerang_Plus
ZigZag_f2b:

видео это

Видео другое,на моторе не было глушителя. Допускаю от этого,такие отличные холостые.

VTjr
ZigZag_f2b:

видео это на фейсбуке, или другое?

Спасибо, очень красиво. 😃 Кстати, интересно на каком топливе он работает?😒
Но думит он у него как 40-летняя Татра 138.😆

Skyfox

Оперативной настройки компрессии нет.

VTjr

В том-то и дело. 😛
Если нет наличия впрыска, как у больших дизелей, то момент зажигания можно наладить лишь изменением степени сжатья, или состава топлива (напр. больше ефира = большеее опережение зажигания, и наоборот). Правда эти методы как раз страдают своей неточностью и довольно высокой зависимостью от внешних условий (в основном от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха). Пока что впрыск дает точный момент зажигания смеси примерно так как и искровая свеча (но и там есть зависимость от цетанового числа).😉
Так что боюсь, что этот двигатель будет иногда или пережат, или иногда недожат. Конечно для его здоровья лучше если будет скорее недожат, что только снизит мощность и увеличит расход топлива. И конечно будет выбрасывать в атмосферу больше неперегоревшего топлива - наверно именно тот густой дым, што на видео. А то если бы он был пережат, то это бы конечно очень быстро привело к износу кривошипа, кавитации поверхностей поршня, цилиндра и клапанов. Но и так думаю😒, ведь что стоило бы сделать ввертыш регулируемый (как малый контр поршень)?😮