Гриша, ты наверно столько их наваял что они до сих пор бродят по просторам страны.
Та да… Я еще тогда сбился со счета…😁
Приветствую Друзья. Как мне удалось установить, оказывается моторы которые я выставлял тут (РИТМ, МК 12) принадлежали братьям Акимовым, в частности эти моторы продала супруга Севы Акимова. Вот эти моторы.
добавлю
Ах кометы, кометы… У меня штук 10 их… 2-х одинаковых гильз просто нет… У кого нибудь более менее работающая комета есть?
2 штуки есть:P
Добрый день!
Собираюсь реставрировать старый МК 12…На фото…
Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;
выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе…
Благодарю заранее! 😃
сам точно не знаю, но у меня есть такие под номером 25 и еще в коробке(новый)под номером 133, так в номер 25 ключ заводской нормально вставляется(на днях разбирал, промывал)
Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…
Так это дизель ?
Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…
Сэр, Вы шутите? Тогда я видел все!
Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.
Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.
А что вы такое смотрите? Аж обзавидовался…
Ссылку я давал на видео,на сайте много групп по интересам. Я думаю Вы найдете.
С уважением.
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется. В этом есть смысл?
Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Ссылка не работает
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется.
На фотографии ввёртыша видно ,что длина резьбовой части разная. Как вариант- можно использовать для изменения степени сжатия в небольших пределах.
видео это
Видео другое,на моторе не было глушителя. Допускаю от этого,такие отличные холостые.
видео это на фейсбуке, или другое?
Спасибо, очень красиво. 😃 Кстати, интересно на каком топливе он работает?😒
Но думит он у него как 40-летняя Татра 138.😆
Оперативной настройки компрессии нет.
В том-то и дело. 😛
Если нет наличия впрыска, как у больших дизелей, то момент зажигания можно наладить лишь изменением степени сжатья, или состава топлива (напр. больше ефира = большеее опережение зажигания, и наоборот). Правда эти методы как раз страдают своей неточностью и довольно высокой зависимостью от внешних условий (в основном от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха). Пока что впрыск дает точный момент зажигания смеси примерно так как и искровая свеча (но и там есть зависимость от цетанового числа).😉
Так что боюсь, что этот двигатель будет иногда или пережат, или иногда недожат. Конечно для его здоровья лучше если будет скорее недожат, что только снизит мощность и увеличит расход топлива. И конечно будет выбрасывать в атмосферу больше неперегоревшего топлива - наверно именно тот густой дым, што на видео. А то если бы он был пережат, то это бы конечно очень быстро привело к износу кривошипа, кавитации поверхностей поршня, цилиндра и клапанов. Но и так думаю😒, ведь что стоило бы сделать ввертыш регулируемый (как малый контр поршень)?😮
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4ee9f2533df955007774ae4e":{"_id":"4ee9f2533df955007774ae4e","hid":108324,"name":"v-romashin921","nick":"v-romashin921","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"5280ff613df955007772ff2a":{"_id":"5280ff613df955007772ff2a","hid":183504,"name":"Игорь_K","nick":"Игорь_K","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b7a5bc63df95500776fce06":{"_id":"5b7a5bc63df95500776fce06","hid":336659,"name":"Bumerang_Plus","nick":"Bumerang_Plus","avatar_id":null,"css":""},"5c3277ba3df95500776faf73":{"_id":"5c3277ba3df95500776faf73","hid":340154,"name":"Скибас","nick":"Скибас","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838380,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4102},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}