Приветствую Друзья. Как мне удалось установить, оказывается моторы которые я выставлял тут (РИТМ, МК 12) принадлежали братьям Акимовым, в частности эти моторы продала супруга Севы Акимова. Вот эти моторы.
добавлю
Ах кометы, кометы… У меня штук 10 их… 2-х одинаковых гильз просто нет… У кого нибудь более менее работающая комета есть?
2 штуки есть:P
Добрый день!
Собираюсь реставрировать старый МК 12…На фото…
Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;
выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе…
Благодарю заранее! 😃
сам точно не знаю, но у меня есть такие под номером 25 и еще в коробке(новый)под номером 133, так в номер 25 ключ заводской нормально вставляется(на днях разбирал, промывал)
Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…
Так это дизель ?
Честно говоря и не подумал,что могут не пустить.Жаль.
Тогда в общих чертах,на видео работа четырехтактной ENYA 41D.Фотография аналогичная,плюс (ввертыш).На холостых работает,любо дорого послушать…
Сэр, Вы шутите? Тогда я видел все!
Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.
Похоже на то. Я и сам не сразу понял в чем фишка,смотря видео.
А что вы такое смотрите? Аж обзавидовался…
Ссылку я давал на видео,на сайте много групп по интересам. Я думаю Вы найдете.
С уважением.
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется. В этом есть смысл?
Не работает.😦
Видно надо быть членом какой то фейсбуковой группы, в которой и вы.😵
Ссылка не работает
Т.е. как в других компрессионых движках контрвинт не используется.
На фотографии ввёртыша видно ,что длина резьбовой части разная. Как вариант- можно использовать для изменения степени сжатия в небольших пределах.
видео это
Видео другое,на моторе не было глушителя. Допускаю от этого,такие отличные холостые.
видео это на фейсбуке, или другое?
Спасибо, очень красиво. 😃 Кстати, интересно на каком топливе он работает?😒
Но думит он у него как 40-летняя Татра 138.😆
Оперативной настройки компрессии нет.
В том-то и дело. 😛
Если нет наличия впрыска, как у больших дизелей, то момент зажигания можно наладить лишь изменением степени сжатья, или состава топлива (напр. больше ефира = большеее опережение зажигания, и наоборот). Правда эти методы как раз страдают своей неточностью и довольно высокой зависимостью от внешних условий (в основном от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха). Пока что впрыск дает точный момент зажигания смеси примерно так как и искровая свеча (но и там есть зависимость от цетанового числа).😉
Так что боюсь, что этот двигатель будет иногда или пережат, или иногда недожат. Конечно для его здоровья лучше если будет скорее недожат, что только снизит мощность и увеличит расход топлива. И конечно будет выбрасывать в атмосферу больше неперегоревшего топлива - наверно именно тот густой дым, што на видео. А то если бы он был пережат, то это бы конечно очень быстро привело к износу кривошипа, кавитации поверхностей поршня, цилиндра и клапанов. Но и так думаю😒, ведь что стоило бы сделать ввертыш регулируемый (как малый контр поршень)?😮