Выбор движка под Этиловый спирт
А что, отвращение к метилу из-за того, что его нельзя пить? 😈
К смеси этанол+касторка ещё немного снотворного добавить 😲
Вот допустим выбрал я модель Тренер 40 под мотор 40й.
Да если он будет работать на метаноле, то всё ОК, мощи о обёма хватит.
Но даже не уговаривайте небуду я летать на Метиле, только на гидрользном спирте (этанол) !!!
Какой взять мотор с учётом того что бы не перегреваясь и не газуя по полной тянул модельку на этаноле?
На сколько процентов примерно упадёт ресурс ?
Наилучшее топливо - корвалол+майонез (80+20) 😁 И ресурс - агромаднейший!!!
Ну а если серьёзно, то в принципе любая калилка худо-бедно будет работать на этаноле. И ресурс будет.
Но нафига? 😊
Меня тоже заинтересовал вопрос о этиловом спирте. Может, кто из знатоков сумеет серьезно написать о недостатках? Я в свое время в армии служил в авиации на ГСМ, накупался во всякой дряни выше головы, так что, тоже не хочется с метанолом связываться…
Из того что раньше писали - ниже теплота сгорания и выше гигроскопичность. А вообще - поиск рулит. Про этиловый спирт неоднократно спрашивали. Ищите.
Всем большое спасибо за ответы !!!
За рецепт майонеза и корвалола тоже спасибо, на днях попробую.
😃
Извените, но нет у меня желания связаваться, хранить, использовать, настолько ядовитый вещества. Не получу я кайфа от хобби при котором нужно “ходить по минному полю”. По крайней мере пока не появится небольшой опыт.
Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом… Нет, нехочу !!! 😲
А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
О недостатках этаноловой горючки я в курсе, вопрос в том, с каким запасом взять двигатель что-бы без перегрева и потере ресурса на этаноле его мошность была эквивалентна ДВС .40"?
А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
Его не так жалко, как OS или TT и с ним можно поэкспериментировать.
Посмотри, этил обсуждался и не раз.
Если есть проблемы с метилом (в том числе и психологические), может стоит обратить внимание на дизеля? У MVVS, по моему до 10см2 есть агрегаты.
вопрос в том, с каким запасом взять двигатель что-бы без перегрева и потере ресурса на этаноле его мошность была эквивалентна ДВС
О какой мощности идет речь? У неработающего двигателя нет никакой мощности. На этаноле ты вряд ли полетишь. На стенде можно побаловаться, но не более того.
… посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь…
ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом… Нет, нехочу !!! …
😃 Нарисованная Вами картина заставит содрогнуться любого человека с воображением 😃 Не берите в голову. Весь мир на метаноле летает и еще никто от этого не умер (не запивайте только бутерброды топливом и мойте руки перед едой 😃 )
Ну как вариант использовать электромотор. Hacker С50 я думаю подойдет. И никакой возни с метанолом, модели чистые от масла. Только вот по бюджету возникнут проблемы 😁
Не знаю в каком месте он опасен, был “поуши” в топливе, даже пару раз глотал…и нечего жив и здаров…не знаю в чем минное поле:)…
Доброе время суток…
Вот глотать метанол не стоит даже пару раз. 😠
В хоббийном использовании, при соблюдении элементарных и общепринятых мер безопасности, метанол вполне обычное топливо. 😎
А для тех, кто занимается с ним достаточно часто – профессионально, он ничего хорошего не дает. Практически у всех проседает зрение и прочие бяки… 😕
Хотя, по моим наблюдения те, кто столько же время общаются с этиловым спиртом (даже разведенным 😈 ) чувствуют себя гораздо хуже… 😅
И по мощности. Недавно мой знакомый летал на этиле, модель тренер рассчитана на моторы 46 – 53, он летал на 53-тем. Остался вполне доволен. Говорит, что даже взлетал не более чем 2/3 газа…
Недавно мой знакомый летал на этиле, модель тренер рассчитана на моторы 46 – 53, он летал на 53-тем.
Если не секрет - какой двигатель и переделывался ли он как-нибудь?
Доброе время суток.
Если не секрет - какой двигатель и переделывался ли он как-нибудь?
По мотору особенно в подробности не вдавался, какой-то китайский. Точно могу сказать что не переделывался. И обкатывался и летал на этиловом купленном в аптеке. 😃
😃
По мотору особенно в подробности не вдавался, какой-то китайский. Точно могу сказать что не переделывался.
Наверное есть какой то секрет. Я своего тренера с МДС-48 на этиле разбил из-за мотора.
Если наглотаешься метанола, как противоядие надо выпить этанола (водку). Организм (всякие там ферменты и рецепторы) как ни странно больше людит этанол 😂 и при его наличии в организме просто не “обращает внимания” на метанол. (все эти самые рецепторы и ферменты оказываются заняты). И тогда постепенно метанол выводится из организма не причинив вреда.
Вывод: Больше пить водки 😉
З.Ы. Все вышесказанное (кроме вывода) - на полном серьёзе. Не шутка.
Если бензин пить ☕ или нюхать 😵 , будет еще хуже, чем с метанолом, но никто от бензина не отказывается.
На счет - стол весь в топливе, двигатель плюется маслом и т.п. - надо купить человеческий западный движок и не мучаться. И заводить его на поле, а не на столе.
Все эти ужасы у меня были лет тридцать назад, с ЦСТКАМ 2.5, МК-17 и тэ.д.
Это только в Союзе метанол запрещали как могли, бо народ у нас, сами знаете, все пьет. На Украине он до сих пор, в списке контролируемых вещест, вместе с ураном.
В любой нормальной стране никто на эту тему не страдает.
Кстати, достать 99.5% етиловый спирт, тоже ведь надо постараться. 😈
Кстати, достать 99.5% етиловый спирт, тоже ведь надо постараться.
А такого и нету. Есть т.н. абсолютный спирт 99,9% и медицинский 96% и 70%. Конечно, можно получить почти 100%, если продукт обезводить медным купоросом и перегнать в кубе. Но тару надо держать плотно закрытой, и все равно через некоторое время он насосет свои 4% аш два о. Потому как - гигроскопичен.
Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться.
Даже если Ваш двигатель будет работать на дистилированной воде, с таким подходом вы рискуете захлебнуться и утонуть. Может лучше все-же шахматы? 😃 Все-таки до абсурда не надо доводить!
А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
- Потому, что при использовании суррогатного топлива любой мотор начинает работать как МДС. А МДС - разработка отечественная и там даже в инструкциях некоторых пишут как разбодяжить топливо на этаноле. Ноги растут из тех времен, когда с метанолом были серьезные напряги.
Больше половины своей жизни имею дело с ДВС-ами и ни разу от метанола мне плохого не случилось. Только бородавки с рук куда-то делись.
В МСиХе за вторую половину 2003г. был обзор-статья из Индии об авиамоделистах. Особым образом в статье акцентировалось внимание на том, что летать индусам приходится исключительно на этиле, ибо метанол у них строжайше запрещен, даже как компонент топлива. Не помню, упоминались ли в материале марки используемых моторов, но уверен, что это не МДСы! И стоит учесть, что страна эта с весьма жарким климатом.