Выбор движка под Этиловый спирт

Radist73

Всем большое спасибо за ответы !!!
За рецепт майонеза и корвалола тоже спасибо, на днях попробую.
😃
Извените, но нет у меня желания связаваться, хранить, использовать, настолько ядовитый вещества. Не получу я кайфа от хобби при котором нужно “ходить по минному полю”. По крайней мере пока не появится небольшой опыт.
Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом… Нет, нехочу !!! 😲
А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
О недостатках этаноловой горючки я в курсе, вопрос в том, с каким запасом взять двигатель что-бы без перегрева и потере ресурса на этаноле его мошность была эквивалентна ДВС .40"?

HARRY

А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.

Его не так жалко, как OS или TT и с ним можно поэкспериментировать.
Посмотри, этил обсуждался и не раз.
Если есть проблемы с метилом (в том числе и психологические), может стоит обратить внимание на дизеля? У MVVS, по моему до 10см2 есть агрегаты.

вопрос в том, с каким запасом взять двигатель что-бы без перегрева и потере ресурса на этаноле его мошность была эквивалентна ДВС

О какой мощности идет речь? У неработающего двигателя нет никакой мощности. На этаноле ты вряд ли полетишь. На стенде можно побаловаться, но не более того.

IP
Radist73:

… посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь…
  ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом… Нет, нехочу !!!  …

😃 Нарисованная Вами картина заставит содрогнуться любого человека с воображением 😃 Не берите в голову. Весь мир на метаноле летает и еще никто от этого не умер (не запивайте только бутерброды топливом и мойте руки перед едой 😃 )

Serega

Ну как вариант использовать электромотор. Hacker С50 я думаю подойдет. И никакой возни с метанолом, модели чистые от масла. Только вот по бюджету возникнут проблемы 😁

Stich_s

Не знаю в каком месте он опасен, был “поуши” в топливе, даже пару раз глотал…и нечего жив и здаров…не знаю в чем минное поле:)…

FedotoFF

Доброе время суток…
Вот глотать метанол не стоит даже пару раз. 😠
В хоббийном использовании, при соблюдении элементарных и общепринятых мер безопасности, метанол вполне обычное топливо. 😎
А для тех, кто занимается с ним достаточно часто – профессионально, он ничего хорошего не дает. Практически у всех проседает зрение и прочие бяки… 😕
Хотя, по моим наблюдения те, кто столько же время общаются с этиловым спиртом (даже разведенным 😈 ) чувствуют себя гораздо хуже… 😅
И по мощности. Недавно мой знакомый летал на этиле, модель тренер рассчитана на моторы 46 – 53, он летал на 53-тем. Остался вполне доволен. Говорит, что даже взлетал не более чем 2/3 газа…

HARRY

Недавно мой знакомый летал на этиле, модель тренер рассчитана на моторы 46 – 53, он летал на 53-тем.

Если не секрет - какой двигатель и переделывался ли он как-нибудь?

FedotoFF

Доброе время суток.

HARRY

Если не секрет - какой двигатель и переделывался ли он как-нибудь?

По мотору особенно в подробности не вдавался, какой-то китайский. Точно могу сказать что не переделывался. И обкатывался и летал на этиловом купленном в аптеке. 😃

HARRY

По мотору особенно в подробности не вдавался, какой-то китайский. Точно могу сказать что не переделывался.

Наверное есть какой то секрет. Я своего тренера с МДС-48 на этиле разбил из-за мотора.

крыло_ру

Если наглотаешься метанола, как противоядие надо выпить этанола (водку). Организм (всякие там ферменты и рецепторы) как ни странно больше людит этанол 😂 и при его наличии в организме просто не “обращает внимания” на метанол. (все эти самые рецепторы и ферменты оказываются заняты). И тогда постепенно метанол выводится из организма не причинив вреда.
Вывод: Больше пить водки 😉

З.Ы. Все вышесказанное (кроме вывода) - на полном серьёзе. Не шутка.

ukrconsul

Если бензин пить или нюхать 😵 , будет еще хуже, чем с метанолом, но никто от бензина не отказывается.

На счет - стол весь в топливе, двигатель плюется маслом и т.п. - надо купить человеческий западный движок и не мучаться. И заводить его на поле, а не на столе.
Все эти ужасы у меня были лет тридцать назад, с ЦСТКАМ 2.5, МК-17 и тэ.д.

Это только в Союзе метанол запрещали как могли, бо народ у нас, сами знаете, все пьет. На Украине он до сих пор, в списке контролируемых вещест, вместе с ураном.

В любой нормальной стране никто на эту тему не страдает.

Кстати, достать 99.5% етиловый спирт, тоже ведь надо постараться. 😈

HARRY

Кстати, достать 99.5% етиловый спирт, тоже ведь надо постараться.

А такого и нету. Есть т.н. абсолютный спирт 99,9% и медицинский 96% и 70%. Конечно, можно получить почти 100%, если продукт обезводить медным купоросом и перегнать в кубе. Но тару надо держать плотно закрытой, и все равно через некоторое время он насосет свои 4% аш два о. Потому как - гигроскопичен.

toxa
Radist73

Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках “побитых” винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться.

Даже если Ваш двигатель будет работать на дистилированной воде, с таким подходом вы рискуете захлебнуться и утонуть. Может лучше все-же шахматы? 😃 Все-таки до абсурда не надо доводить!

lyoha

А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.

  • Потому, что при использовании суррогатного топлива любой мотор начинает работать как МДС. А МДС - разработка отечественная и там даже в инструкциях некоторых пишут как разбодяжить топливо на этаноле. Ноги растут из тех времен, когда с метанолом были серьезные напряги.
    Больше половины своей жизни имею дело с ДВС-ами и ни разу от метанола мне плохого не случилось. Только бородавки с рук куда-то делись.
Chisel

В МСиХе за вторую половину 2003г. был обзор-статья из Индии об авиамоделистах. Особым образом в статье акцентировалось внимание на том, что летать индусам приходится исключительно на этиле, ибо метанол у них строжайше запрещен, даже как компонент топлива. Не помню, упоминались ли в материале марки используемых моторов, но уверен, что это не МДСы! И стоит учесть, что страна эта с весьма жарким климатом.

VIT-VIT
lyoha:

А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.

  • Потому, что при использовании суррогатного топлива любой мотор начинает работать как МДС. А МДС - разработка отечественная и там даже в инструкциях некоторых пишут как разбодяжить топливо на этаноле. Ноги растут из тех времен, когда с метанолом были серьезные напряги.
    Больше половины своей жизни имею дело с ДВС-ами и ни разу от метанола мне плохого не случилось. Только бородавки с рук куда-то делись.

ПРо этанол в инструкциях к МДС пишут потому, что и сейчас метанол как чистый так и в смеси в России к розничной продаже запрещен.

Марат
HARRY:

Его не так жалко, как OS или TT и с ним можно поэкспериментировать.
Посмотри, этил обсуждался и не раз.
Если есть проблемы с метилом (в том числе и психологические), может стоит обратить внимание на дизеля? У MVVS, по моему до 10см2 есть агрегаты.

О какой мощности идет речь? У неработающего двигателя нет никакой мощности. На этаноле ты вряд ли полетишь. На стенде можно побаловаться, но не более того.

Почему бы не попробовать бензин?

HARRY

Почему бы не попробовать бензин?

На мой взгляд, самый популярный размер калилок 0.40-0.46.
Бензиновых двигателей таких кубатур я немного встречал, а что видел то стоит запредельно. ИМХО: от 300 евро.

P_33

В М-К №6’1990г написано как они кордовый самолет с мдс 6,5 на бензине катали. Если есть интерес могу скан дать.

На этаноле плохо заводиться.
ИМХО метанол лючше, было бы где взять…

HARRY

В М-К №6’1990г написано как они кордовый самолет с мдс 6,5 на бензине катали

Думаю, что худо-бедно, любой двс можно завести и даже как-то работать практически на всем, что горит. Другой вопрос в том, что каждый двигатель проектируется и производится под конкретный вид топлива, оговоренный изготовителем в инструкции по эксплуатации. Применение топлив, отличных от указанных в этом документе приведет к снижению технических характеристик, ненадежной работе и сокращению срока службы мотора. Сие действие, наверное может быть рассмотрено как единичный эксперимент и не должно расцениваться как призыв к действию большинства.
Вот почему разработчики не спроектировали модельный ДВС специально под этанол, это интересно.