А подшипник изначально нужно ставить закрытого типа.
Вообще-то речь шла о коренном подшипнике, который у большинства моторов серии МАРЗ можно было от руки вставить.
у большинства моторов серии МАРЗ можно было от руки вставить.
А здесь нужно стальной бандаж точить, потому как достать, чтобы промыть, вклеенный подшипник достаточно геморно.
А вообще мотор- полное одноразовое гуано. Даже после неоднократных попыток полных переделок.
Трещотка тоже не вариант. Скос-это тоже не то, но если правильно подобрать угол то достаточно жестко фиксирует.
Можно и завтулить. На данном моторе против стругания применено ряд мер:
Убрать нагрузку с золотника (выкос цилиндра, облегченная ЦПГ)
Задняя стенка имеет масляную ванну для улучшения условий смазки золотника. Сам золотник имеет небольшой сошлифованный участок для уменьшения точек соприкосновения.
Я думаю, что для него достаточно. Он все равно долго не проживет. Вопрос больше в качестве жизни.
С подшипником заморачиваться для чего? Он переходит мотор. Но решение на счет бандажа правильное. Решать пользователям . Решений и методик достаточно много.
Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".
Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".
А это с какой стороны посмотреть. Для оптимистов стакан наполовину полон, для пессимистов он наполовину пуст. Есть Моделисты которым просто в кайф возиться с “железом”, что то постоянно точить, исправлять, переделывать. А есть строители, которые постоянно строят.Закончил одну модель и едва облетав принимаются за другую. И те и другие как правило почти не летают, не ездят, не плавают. Я знаю и тех и других. Снимаю шляпу перед ними, белой завитью завидую трудолюбию и усердию. Но порой не понимаю для чего нужно тратить драгоценное время на переделки моторов типа МАРЗ (я уже не беру во внимание КМД, хотя сейчас и без него вполне можно обойтись. Единственно куда его можно поставить-на пионерскую кордовую гонку.) Уж лучше доработать китайский ASP .Дешево и сердито. И летать летать летать.
На гонку китайца не поставишь.Камод нужен или что-то наподобие.
Гонка, вид не менее зрелищный и динамичный чем бой. Но отсутствие массового мотора типа КМД,практически уничтожило F2C.
Нужен именно такой мотор,ни “Макс”,ни “Фора”,гоночной проблемы не решат.
Есть Моделисты которым просто в кайф возиться с “железом”, что то постоянно точить, исправлять, переделывать.
Ага! Вот прислали четыре пары МК-17, отремонтировать. Ну сделай ты, да отдай! Нет,выточил 3 гильзы из ЛС! Нафига? Ведь знаю,что не надо,знаю,что развалиться, знаю и делаю…болезнь,однако…
У Василия те же симптомы.
Он все равно долго не проживет.
Это точно. У них и без тюнинга очень часто коленвал разваливается.
Гонка, вид не менее зрелищный и динамичный чем бой.
Но ей нужен асфальт, а нынче это очень дорого.
Фиксатор контрика, держит намертво. А от руки крутится свободно.
Если есть журналы Моделист Конструктор за 1987-1990 годы (более точно сейчас уже не припомню) , то просмотри их. Там есть статья о этой переделке движка.
Есть небольшая статья по доработке МАРЗа ,может это она?
Фиксатор контрика, держит намертво. А от руки крутится свободно.
Каков принцип работы? Кольцо упирается отогнутым хвостовиком с резьбу винта ? Хвостовик в отверстие крышки входит или в паз ?
Кольцо упирается отогнутым хвостовиком в резьбу винта
Да
Хвостовик в отверстие крышки входит
Да.
Кольцо делается из пружинной проволоки d1мм, в крышке проточка (чтоб фиксировалась) и отверстие под усик.
Фиксатор контрика, держит намертво.
А где это Вы такой симпатючный моторчик откопали? Ссылочку мона?