Греется OS55

DmitryB

А может лучше забогатить попробовать, хотя конечно пара лишних процентов масла совсем не помешают, но и про настройку нельзя забывать, сделайте побогаче…

DUO

не правильная настройка , бедная смесь и перегрев
скорее всего он сразу у тебя заглохнет если морду поднять вверх у самолета
настраивай максимальные обороты подняв самолет вертикально !!!
при этой настройке он может потом “троить” стоя горизонтально на земле
чуть прикрой иглу на пару щелчков и в небо
как только появится набегающий поток воздуха на винт - мотор войдет в нормальный режим
не настраивай мотор на слух по максимальным оборотам в горизонтальном положении !

Combat

Вот это верно, тоже на бедной смеси в небе сбрасывал обороты ,на земле притронуться было нельзя,боюсь Не прошло для него это бесследно 😦

Юрий55

Богатить тож пробовал-не первый день летаем.Вообще это дело стало проявляться после пары морковок.Но вращается вроде свободно и люфта на валу нет.

DUO

Богатить тож пробовал-не первый день летаем

а он богатится или просто чуть приотрыли иглу и все ?
топливо топливом , фирменное , фильтрованное , всякое разное но банальный волосок или пылинка в жиклере и крутить можно до посинения иглу
откуда оно берется не знаю , но с тех пор как поставил фильтра топливные на все моторы забыл что такое заглохший в полете двигатель и его настройка на земле
чудес не бывает , перегрев в полете это либо винт не тот либо бедная смесь , чаще второе

Юрий55

Ок.Всем спасибо.Бум разбирать и разбираться.

17 days later
zxcv123

привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему

DmitryB

А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…

DUO

цепь вопросов надо наверное ставить следующим образом
топливо - обкатка - настройка - винт

Юрий55

На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.

DUO

ваще странно
может голову повело или где-то микротрещина ?
чудес не бывает , на впускной патрубок одеть трубку чтоб воздух поступал , макнуть весь мотор в керосин и крутить за винт
дето трещина или подсос вылезет обязательно по пузырькам воздуха

san_AA
Юрий55:

На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.

Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉

zxcv123
DmitryB:

А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…

топливо в порядке другие работают моторы и ничего неприключается а при тщательном рассмотрении увидели трещину в нижней шейке шатуна

Jim
Юрий55:

Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке

Была подобная ситуация с 6,50 кубовым Thunder Tiger’ом. После сильного удара об очень твердую землю (бетонная взлетка) повело голову. 2 минуты работы и глохнет, перегретый сильно. Через пять минут после остановки двигла прикоснутся еще нельзя. Так ума и не дали.

PILOT-T
zxcv123:

привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему

Скорее перегрев быстрый , клинит поршень и рвёт шатун . Перекрутить его вряд ли получилось .

san_AA:

Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉

Гильза синяя(с побежалостями) часто изначально , с новья, по ней ничего не определимть, только по натирам на поршне .

zxcv123
Русинов_Сергей:

Какие другие? Тоже втуленые?

да тоже втуленые сделали сами шатун и уже 40 минут отработал без послелствий но тожнъе греется и причина в карбюраторе на холостых богатит а на максимальных беднит

9 days later
XTream

я топливо купил Toho (железные канистры по 4 литра) - не реклама =)) для своего 15% нитры, 20% масла (в инструкции к мотору написано даже - масла не ниже 18%), откатал бачок, глушил пару раз сам, заводиться с пол тычка на этом топливе, перегрева никакого нет.

22 days later
Flyer_007

А у меня похожая проблема, но немного другого плана

Двигатель ASP-52 работает вобще отлично, перегазовки, холостые просто супер, НО если дать полный газ, подержать секунд 40, потом убрать газ на минимум, то двиг глохнет. Это нормально, или нет?

Движок недавно пережил морковку, но после этого где-то 10 полетов было, и все шло без проблем…

8 days later