Греется OS55
не правильная настройка , бедная смесь и перегрев
скорее всего он сразу у тебя заглохнет если морду поднять вверх у самолета
настраивай максимальные обороты подняв самолет вертикально !!!
при этой настройке он может потом “троить” стоя горизонтально на земле
чуть прикрой иглу на пару щелчков и в небо
как только появится набегающий поток воздуха на винт - мотор войдет в нормальный режим
не настраивай мотор на слух по максимальным оборотам в горизонтальном положении !
Вот это верно, тоже на бедной смеси в небе сбрасывал обороты ,на земле притронуться было нельзя,боюсь Не прошло для него это бесследно 😦
Богатить тож пробовал-не первый день летаем.Вообще это дело стало проявляться после пары морковок.Но вращается вроде свободно и люфта на валу нет.
Богатить тож пробовал-не первый день летаем
а он богатится или просто чуть приотрыли иглу и все ?
топливо топливом , фирменное , фильтрованное , всякое разное но банальный волосок или пылинка в жиклере и крутить можно до посинения иглу
откуда оно берется не знаю , но с тех пор как поставил фильтра топливные на все моторы забыл что такое заглохший в полете двигатель и его настройка на земле
чудес не бывает , перегрев в полете это либо винт не тот либо бедная смесь , чаще второе
Ок.Всем спасибо.Бум разбирать и разбираться.
привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему
А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…
цепь вопросов надо наверное ставить следующим образом
топливо - обкатка - настройка - винт
На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.
ваще странно
может голову повело или где-то микротрещина ?
чудес не бывает , на впускной патрубок одеть трубку чтоб воздух поступал , макнуть весь мотор в керосин и крутить за винт
дето трещина или подсос вылезет обязательно по пузырькам воздуха
на корейском пилотажевском топливе-все повторяется
Сколько масла?
На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.
Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉
А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…
топливо в порядке другие работают моторы и ничего неприключается а при тщательном рассмотрении увидели трещину в нижней шейке шатуна
Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке
Была подобная ситуация с 6,50 кубовым Thunder Tiger’ом. После сильного удара об очень твердую землю (бетонная взлетка) повело голову. 2 минуты работы и глохнет, перегретый сильно. Через пять минут после остановки двигла прикоснутся еще нельзя. Так ума и не дали.
другие работают моторы
Какие другие? Тоже втуленые?
привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему
Скорее перегрев быстрый , клинит поршень и рвёт шатун . Перекрутить его вряд ли получилось .
Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉
Гильза синяя(с побежалостями) часто изначально , с новья, по ней ничего не определимть, только по натирам на поршне .
Какие другие? Тоже втуленые?
да тоже втуленые сделали сами шатун и уже 40 минут отработал без послелствий но тожнъе греется и причина в карбюраторе на холостых богатит а на максимальных беднит
я топливо купил Toho (железные канистры по 4 литра) - не реклама =)) для своего 15% нитры, 20% масла (в инструкции к мотору написано даже - масла не ниже 18%), откатал бачок, глушил пару раз сам, заводиться с пол тычка на этом топливе, перегрева никакого нет.
А у меня похожая проблема, но немного другого плана
Двигатель ASP-52 работает вобще отлично, перегазовки, холостые просто супер, НО если дать полный газ, подержать секунд 40, потом убрать газ на минимум, то двиг глохнет. Это нормально, или нет?
Движок недавно пережил морковку, но после этого где-то 10 полетов было, и все шло без проблем…
подачу топлива смотри
У меня тоже движок греется и не тянет(((
Кстати после морковки.
Раньше движок норм работал, но это пока я не начал висеть.
Стал учится висеть и заметил, что он висит в пол газа, а когда добавляю, обороты развивает, но не тянет(так же висит)=(Винт 12х6. Я думаю, что из-за винта.
Скажите мне плиз на счет винта, а про перегрев это потом))
ЗЫ Собираюсь купить винты 13х6 и 14х4.