Греется OS55

Юрий55

На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.

DUO

ваще странно
может голову повело или где-то микротрещина ?
чудес не бывает , на впускной патрубок одеть трубку чтоб воздух поступал , макнуть весь мотор в керосин и крутить за винт
дето трещина или подсос вылезет обязательно по пузырькам воздуха

san_AA
Юрий55:

На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.

Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉

zxcv123
DmitryB:

А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…

топливо в порядке другие работают моторы и ничего неприключается а при тщательном рассмотрении увидели трещину в нижней шейке шатуна

Jim
Юрий55:

Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке

Была подобная ситуация с 6,50 кубовым Thunder Tiger’ом. После сильного удара об очень твердую землю (бетонная взлетка) повело голову. 2 минуты работы и глохнет, перегретый сильно. Через пять минут после остановки двигла прикоснутся еще нельзя. Так ума и не дали.

PILOT-T
zxcv123:

привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему

Скорее перегрев быстрый , клинит поршень и рвёт шатун . Перекрутить его вряд ли получилось .

san_AA:

Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉

Гильза синяя(с побежалостями) часто изначально , с новья, по ней ничего не определимть, только по натирам на поршне .

zxcv123
Русинов_Сергей:

Какие другие? Тоже втуленые?

да тоже втуленые сделали сами шатун и уже 40 минут отработал без послелствий но тожнъе греется и причина в карбюраторе на холостых богатит а на максимальных беднит

9 days later
XTream

я топливо купил Toho (железные канистры по 4 литра) - не реклама =)) для своего 15% нитры, 20% масла (в инструкции к мотору написано даже - масла не ниже 18%), откатал бачок, глушил пару раз сам, заводиться с пол тычка на этом топливе, перегрева никакого нет.

22 days later
Flyer_007

А у меня похожая проблема, но немного другого плана

Двигатель ASP-52 работает вобще отлично, перегазовки, холостые просто супер, НО если дать полный газ, подержать секунд 40, потом убрать газ на минимум, то двиг глохнет. Это нормально, или нет?

Движок недавно пережил морковку, но после этого где-то 10 полетов было, и все шло без проблем…

8 days later
7 days later
Dimanos-2006

У меня тоже движок греется и не тянет(((
Кстати после морковки.
Раньше движок норм работал, но это пока я не начал висеть.
Стал учится висеть и заметил, что он висит в пол газа, а когда добавляю, обороты развивает, но не тянет(так же висит)=(Винт 12х6. Я думаю, что из-за винта.
Скажите мне плиз на счет винта, а про перегрев это потом))
ЗЫ Собираюсь купить винты 13х6 и 14х4.

DUO

по результатам обкатки и полетов на двух таких моторах винт 13х4 сильно перекручивает в горизонте , а на висении на максимуме пропадает эффективность винта
визгу много толку мало
оптимум оказался или 13х6 или 12х8 ( обороты 12000 - 12500) , и тяга отличная и подрыв и не греется двигатель
карбон тоже не подошел из того что было (14х4) тоже перекручивает сильно

Dimanos-2006

Спасибо, недавно уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((. Мне один чел. покрутил иглу вторую, отверткой(что за игла не знаю), сказал, что сильно обогащен.
Ладно, если смогу, видео сниму как движок в полете работает, тогда что-то посоветуете. Кстати, напоминаю, что движок после падения, я его полностью промыл(разбирал), собрал правильно 100%.

И есть маленькая проблемка.
Вот на одном из винтов отломилась шляпка. Никак не вытаскивался(нарезал шлиц, пробовал отверткой отвернуть, ломался), ну я так и оставил. Движок цел. Держтся плотно на трех винтах, думаю, в этом проблема быть не может.

DUO

ерунда , три болта не помеха , есть у меня ASP у которого крышка на 2-х винтах держится
я две недели назад купил два таких мотора по случаю (55АХ) и на обоих летаю
звери канечно если правильно обкатать
но выяснилось следующее - эти моторы (именно эти) очень критичны к содержанию масла в топливе (касторки) , как никакие другие
1-2% больше или меньше могут или добавить или забрать 1500-2000 оборотов у мотора

Русинов_Сергей
Dimanos-2006:

уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((.

14х4W?
Пошто животинку мучаете???!!!

Denis-Fox

подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.

З.Ы.
кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.

Alex3x

Доброго времени!
Денис, КулПауэр “славится” малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть “богатить” смесь после настройки двигателя.
Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

Беляев_Пётр

Несколько раз сталкивался с проблемой перегрева двигателей первым делом проверял коренной подшипник, Во всех случаях после замены всё приходило в норму