Опрос по свечам. Выход из строя.
А! Забыл! На бойцовках через каждые три вылета нельсоны меняю.
Вот у людей бабки некуда девать - а немного разжаться (подложить прокладочку 5-7 соток под головку) лень что - ли. Я летаю на бойцовках почти каждые выходные уже почти 3 года и за это время спалил и то по собственной дурости - подал напрямую напругу со свинцового 2-х вольтового акку - 1 свечку нельсон. 😃
Добавлено
Ну а влучае если с двиглом все нормально? Свечи ведь дорогие…
Если свечи горят - значит не всё в порядке.
Что стоит в инструкции - какое топливо рекомендуется. сколько % нитрометана?
Если применяешь топливо с большим содержанием то свечи будут обязательно гореть - необходимо разжать мотор - подложить под головку прокладки (толщина подбирается опытным путём начиная с самой толстой. После каждого запуска контролируешь состояние спирали свечки - при
нормальной степени сжатия она должна быть еле заметно подмята.
После этого добавляешь одну прокладку 5-7 соток и про проблемы со свечками можешь забыть - естественно если будешь применять топливо с другим количеством нитрометана повтори настройку - закон один : чем больше нитры - тем меньше степень сжатия. 😃
Я не говорил, что они горят. Я их просто меняю. А на бойцовках стоят форы 2.5 и МВВС 4.2 комбат с башкой под нельсон. На МВВС-ах еще и резонансы горят. И у нельсона 2 вольта - это нормально. Тем более их перезаряжаем.
…Ага ! 😃
Давайте на последок напомним ещё раз о других причинах “высыпания” свечей ;
- ГРЯЗЬ в моторе !
- Начало разрушения узлов и деталей мотора ! (или изначально мотор - не мотор ) … 😕
- Неправильный выбор свечи !
- Повторюсь : НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН МОТОР !
- Неправильный режим накала на старте !
P.S.
- Геморой цитрамоном не лечат !.. 😁
Его лечат нитрометаном. 😃
Его лечат нитрометаном. 😃
Не получится такая приблуда!!! ВОТ.
Не получится такая приблуда!!! ВОТ.
Неужто циакрином? 😵
Неужто циакрином? 😵
Не угадал !
… Майонез + корвалол !!! 😂 😂 😂
Опрос был по теме : у кого и как свечи выходят а не по лекарствам от гемороя.
Я так понимаю велосипед с треугольными колесами не нужен, правильно?
Я не говорил, что они горят. Я их просто меняю. А на бойцовках стоят форы 2.5 и МВВС 4.2 комбат с башкой под нельсон. На МВВС-ах еще и резонансы горят. И у нельсона 2 вольта - это нормально. Тем более их перезаряжаем.
А зачем меняешь - то?
для оригинального нельсона 2в многовато -большой риск спалить, но если кабель двухметровый применять то пойдёт 😃
[quote=Марат,Feb 2 2005, 17:37]
После каждого запуска контролируешь состояние спирали свечки - при
нормальной степени сжатия она должна быть еле заметно подмята.
После этого добавляешь одну прокладку 5-7 соток и про проблемы со свечками можешь забыть…
Если не трудно, растолкуйте , что означает спираль свечки должна быть еле заметно подмята Думаю, что это не всем понятно.
Ведь не поршнем же должно ее мять.
[quote=rustam,Feb 3 2005, 09:59]
После каждого запуска контролируешь состояние спирали свечки - приЕсли не трудно, растолкуйте , что означает спираль свечки должна быть еле заметно подмята Думаю, что это не всем понятно.
Ведь не поршнем же должно ее мять.
Прежде чем ставить свечу ее правят иголочкой. Спираль д.б. симметрично расположена и первый виток на уровне торца свечи. Если после полета геометрия нарушилась, то это и есть подмята.
Подминаются свечи от перегрева. Кстати, при работе двигателя свеча разогревается до соломенного цвета и более. Так что при нормальной накалке при запуске свечу не сжечь.
Прежде чем ставить свечу ее правят иголочкой. Спираль д.б. симметрично расположена и первый виток на уровне торца свечи. Если после полета геометрия нарушилась, то это и есть подмята.
Подминаются свечи от перегрева. Кстати, при работе двигателя свеча разогревается до соломенного цвета и более. Так что при нормальной накалке при запуске свечу не сжечь.
Абсолютно првильный ответ - добавить больше нечего 😃
А зачем меняешь - то?
для оригинального нельсона 2в многовато -большой риск спалить, но если кабель двухметровый применять то пойдёт 😃
Меняю для пущей уверенности, что на 3-ей минуте полета мотор не встанет. Разжимать не хочу. И не буду. Для меня любые потери в мощности критичны. Да и другие бойцы скажут то же самое.
Меняю для пущей уверенности, что на 3-ей минуте полета мотор не встанет. Разжимать не хочу. И не буду. Для меня любые потери в мощности критичны. Да и другие бойцы скажут то же самое.
В принципе может ты и прав.
Т.е камера на пределе, но при изменении погоды (утро - вечер) всё равно будешь перестраиваться. А если нет возможности подлетнуть?
Что поделаешь… Иногда времени даже на тренировку нет. Тем более строить моторы по погоде. Это же все-таки не чемпионсткий скоростной или гоночный мотор. Просто я знаю, что мой самолет летит так-то и так-то, с таким-то винтом так, а с другим этак. Я знаю что в холод надо греть перед стартом топливо, знаю, что не надо много нитры. И пока ни в одном бою у меня свеча не горела.
Я знаю, что в частности свою 63-ю ямаду можно вразумить на хорошую регулировку и отзывчивость сменой типа свечи с родной, на осовскую четырехтактную. Обычно такие закидоны у нее случаются теплыми летними вечерами.
Вон, в теме про ненастройку моторов Пахом очень много написал интересного, которое происходит в том числе и от свечи.
Что поделаешь… Иногда времени даже на тренировку нет. Тем более строить моторы по погоде. Это же все-таки не чемпионсткий скоростной или гоночный мотор.
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Доля того, чтобы разжаться надо иметь под рукой:
а) время для тестов различны прокладок
б) Набор прокладок
в) опытного соратника, с которым можно матерно и конструктивно полаяться
Ну так тем более проще разжаться, чем каждые 3 полёта свечку менять и в скорости много не проиграешь
Но конечно - хозяин - барин 😃
Свечи не выкидывают, а как раз и проверяют ее состояние, если что то не так то и выполняют соответствующие действия. Это все можно увидеть на любых соревнования F2D.
F2D это не гонка, но требования к моторам не менее суровы,
Марат а как вы будете менять прокладку под головку YS, например. Это конечно не в тему, но все таки.
1.Ну тогда не менять, а контролировать.
2.Наверно никак - я летаю на Форах 😃
На четырехтактниках сменить прокладку на улице сложнее - зазоры выставлять нада будет. Покрайней мере стол нада на поляне чтоб разложится, а то и движок снять с модели.
Мужики, Вы так и не ответили - велосипед с треугольными(смотри первый пост) колесами нужен или это у меня паранойя все автоматизировать. Делаю авиамодельный аналог аэродромного АПА - деревянный ящик из под ЗИПа, в который все втолкнуть хочу. как говорится 10 in 1.
По-моему - очень сомнительная идея. Ничего проще и железобетоннее аккумулятора с цангой еще не придумали. Даже стартовые панели, которые какие-то “токи меряют” - и то во сто крат кривее.
Может у вас свечи горят потому что стартовая панель глючит? Вы причину со следствиями случайно местами не поменяли?
Тут хохма была. У одного человека рулевые машинки вдруг дергаться стали. Уже собирался приемник менять. Умные люди в магазине советовали на PCM переходить, аккумуляторы менять, рассказывали как провода в кольца феритовые продевать, делать опторазвязки и раздельное питание. В общем, оказалось, что выключатель питания подыхать начал 😃 . Обычно все намного проще. Может у вас конечно какой-то особенный случай, но я бы сначала подстраховался и проверил более простые ситуации.
Если вам по каким-то причинам не нравится аккумулятор на цанге, и хочетс все от одного свинцового питать, и при этом тяга к “автоматизации” - сделайте нормальный импульсный стабилизатор на 1.2 вольта, вместо того клозета, который обычно в стартовых панелях ставят. Тогда не надо будет никаких индикаторов и ручек регулировки, и будет счастье 😃 .