Подшипники для ASP

Stan

Здравствуйте,

Покрылся ржавчиной задний подшипник ASP 46, думаю заменить, самое оптимальное предложение нашел на ебее, оба подшипника обойдутся 10.55$. Я так понимаю, что можно с таким же успехом поставить отечественный за копейки(20-50рублей)? Кто знает какой не родной подшипник подойдет для него?

DUO

задний - 6902
я ставил (JAPAN NSK) 6902 DD (с двумя пыльниками резиновыми ) , но один снимал тот который смотрит на балансир коленвала , а один пыльник оставлял

Александр_В

Размер 28*15*7 Его сразу нужно менять на русский обязательно. Если двигатель эксплуатируется на больших оборотах. Номер на подшипнике к сожалению не написан. Цена копеечная от 30- до 50р. В магазине торгующем подшипниками есть сто процентов. Покупайте и не думайте. Наши работают отлично .Проверено на радиобое на оборотах под 19 тыс.

Stan

Всем спасибо! Куплю отечественный.

Алексей_Vgg
Stan:

Покрылся ржавчиной задний подшипник ASP 46…

Мое мнение, если уж лезть в движок - то менять сразу два.
Задний, как было выше сказано, ставил отечественный. А если уж всенепременно хотите фирмУ, то подходит пара от Saito-82. Что угодно найдете, хоть нержавейку, хоть керамику… Вот только надо ли?
Передний дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.

23 days later
Павлов_Юра

Подскажите как вытащить задний подшипник из корпуса двигатель АСР-52 . Только пожалуйста по падробнее .

KOSTOV

Нагреть на спиртовке или сухом горючем, греть именно посадочное место подшипника, а после стукнуть картер “попкой” пару раз об деревяшку, пока не выпадет подшипник. При нагревании осторожней, главное не перегреть иначе может почернеть!

Юрий, а что с мотором? по по-моему с подшипниками было все хорошо…

Алексей_Vgg

Греют тем, кто во что горазд, - на электроплитке, строительным феном…
Я - в духовке. Подш вылетает под собственным весом.

Павлов_Юра
KOSTOV:

Нагреть на спиртовке или сухом горючем, греть именно посадочное место подшипника, а после стукнуть картер “попкой” пару раз об деревяшку, пока не выпадет подшипник. При нагревании осторожней, главное не перегреть иначе может почернеть!

Юрий, а что с мотором? по по-моему с подшипниками было все хорошо…

Мотор не новый покупал вместе с самолётом после первой марковки когда перебирал мотор обратил внимание , задний подшипник ржавый и слегка люфтит.
Ещё вопрос нигде не могу найти передний подшипник отечественные аналоги есть?
Просто до ближайшего модельного магазина почти 500км.

Алексей_Vgg
Павлов_Юра:

…Ещё вопрос нигде не могу найти передний подшипник отечественные аналоги есть?
Просто до ближайшего модельного магазина почти 500км.

А чем сложнее купить импортный? Хотя бы вот здесь посмотрите.
Двигатель полностью не разбирали? Может быть нужно менять и …
-поршень, гильзу
-шатун

  • иглу карбюратора
    Тогда, думаю, игра не стоит свеч. Летайте как есть, а потом
    просто покупайте новый моторчик.
Павлов_Юра
Алексей_Vgg:

А чем сложнее купить импортный? Хотя бы вот здесь посмотрите.
Двигатель полностью не разбирали? Может быть нужно менять и …
-поршень, гильзу
-шатун

  • иглу карбюратора
    Тогда, думаю, игра не стоит свеч. Летайте как есть, а потом
    просто покупайте новый моторчик.

Сложность в том что не знаю где ещё используется такой подшипник , в авто магазинах спрашивают на какой машине и где стоит этот подшипник вот в чём вопрос.

Алексей_Vgg

Выберите по чертежу (закрытый), и в интернете, по маркировке, ищите поиском соответствия.

Shinshilla

А может кто подскажет какие подшипники в четырёхтактном ASP-30

KOSTOV

Вопрос к знатокам: насколько кретична замена подшипников в АСП?
Есть у меня АСП80-4такта, задний подшипничек немного шумит, а передний слегка люфтит, вот такая фигня 😦
Или оставить все как есть и не мешать мотору работать?

Iskander

Меняй однозначно. Мой товарищ заметив на полётах что подшипник зашумел, решил долетать полётный день а потом заменить подшипники - не долетал, рассыпался сепаратор пошипника повредив пару. Влетел в замену пары и подшипников соответственно.

Алексей_Vgg
Iskander:

… Влетел в замену пары и подшипников соответственно.

Где бы только её взять, ту пару на ASP-80…

KOSTOV

Можно сделать самому, это конечно если уж сильно захотеть, с школе точили поршни на КМД, весело было, долго работали на станках, шлифовали - подгоняли под гильзу, а во втором полете об землю со всего размаху, и все! поршню конец, кусочек откололся и закусил в картере =)

Алексей_Vgg

Тут уж, кому что нравится… Можно летать, можно “вручную” творить шедевры модельного двигателестроения…

11 months later
Жeka

Здравствуйте!!!
Не подскажите случайно размеры коренного подшипника на ASP S61
Заранее спасибо!!!

Т-34

Состояние подшипников ,крайне важно для нормальной работы двигателя. Малейшая просадка приводит к интенсивным вибрациям коленвала ,струшивает шатун на заднюю стенку и дополнительно изнашивает нижнее отверстие в шатуне и мотылевом пальце .Как определить пригоден или нет уже поработанный подшипник .Идеально отмытый и высушенный должен от касательного удара руки врашаться около10 сек…При этом не должно быть боковых биений и звук равномерный бархатистый. Если есть ,зацепы , биение наружной обоймы ,стучащий звук-менять однозначно …Не своенвременная замена подшипников чревата в последствии очень дорогим ремонтом…за счет замены сопряженных деталей

5 months later
nanakami
Павлов_Юра:

Сложность в том что не знаю где ещё используется такой подшипник , в авто магазинах спрашивают на какой машине и где стоит этот подшипник вот в чём вопрос.

В магазинах не пробовали искать,где продают электроинструмент?Там всяких разных навалом бывает.Щас техники китаевской море продается.А в автомагазинах бесполезна спрашивать,они порой масло для переднего привода не могут отличить от заднего.