Подшипники для ASP

KOSTOV

Можно сделать самому, это конечно если уж сильно захотеть, с школе точили поршни на КМД, весело было, долго работали на станках, шлифовали - подгоняли под гильзу, а во втором полете об землю со всего размаху, и все! поршню конец, кусочек откололся и закусил в картере =)

Алексей_Vgg

Тут уж, кому что нравится… Можно летать, можно “вручную” творить шедевры модельного двигателестроения…

11 months later
Жeka

Здравствуйте!!!
Не подскажите случайно размеры коренного подшипника на ASP S61
Заранее спасибо!!!

Т-34

Состояние подшипников ,крайне важно для нормальной работы двигателя. Малейшая просадка приводит к интенсивным вибрациям коленвала ,струшивает шатун на заднюю стенку и дополнительно изнашивает нижнее отверстие в шатуне и мотылевом пальце .Как определить пригоден или нет уже поработанный подшипник .Идеально отмытый и высушенный должен от касательного удара руки врашаться около10 сек…При этом не должно быть боковых биений и звук равномерный бархатистый. Если есть ,зацепы , биение наружной обоймы ,стучащий звук-менять однозначно …Не своенвременная замена подшипников чревата в последствии очень дорогим ремонтом…за счет замены сопряженных деталей

5 months later
nanakami
Павлов_Юра:

Сложность в том что не знаю где ещё используется такой подшипник , в авто магазинах спрашивают на какой машине и где стоит этот подшипник вот в чём вопрос.

В магазинах не пробовали искать,где продают электроинструмент?Там всяких разных навалом бывает.Щас техники китаевской море продается.А в автомагазинах бесполезна спрашивать,они порой масло для переднего привода не могут отличить от заднего.