Объём движка

OVK
Bil:

Собирайте только в своей редакции,  потому, что на мой взгляд, там 3 мм фанеры лишней набабахано, просто жуть,  такое чувство, что если делать по инструкции, то бипланчик предназначен для тарана  😂 ,  передние щёчки из двух слоёв 3 мм фанеры, это слишком,я один слой убрал, хотя говорят и так летает.

Я тоже наружный слой сделал бальзовым - прочности с избытком. Поставил 2 машинки на элероны и элеронную “связку” сделал радом с фюзом - так жестче на флаттер. Оперение тоже нужно усилить. Вообще там есть где подумать. Если бы делал сейчас, старался бы влезть в 850гр.

Neodim

А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.

Д_Заточник

А я запал на вот такой самолетик, уж больно вкусно его pentjazz описал! В инете выловил все картинки, узнал что есть версия под электро/1 кубик, с размахом 800 мм и неспешно его и леплю. Солнцеликие говорят, что срывным будет, а я все равно строю. Чертежи сам придумывал. Переделал уже кучу вариантов. Вроде определился как строить. Опыта мало строительного, поэтому тяжелым получался. Счас из потолочки такой под электро выходит легчайшим, а из фанерки-бальзы под 1,2 кубика вырисовывается. К лету построю. Чертежей пока нет, сырые очень. Фоток тоже нет. Когда построю, тогда и будет все.

2 bil
Ампмастер кстати есть и под маленький движочек. Ал Истман сам говорил, что его сын построил под 4 кубика, а я нашел чертежи под 2,5 кубика.

dimster

Выскажусь и я… Размышлял я так: маленькие боятся ветра, хорошее лектричество дорого, ди и не попердывает как надо, а вот .40-.46 - есть то, что надо! Да и самолеты по габаритам еще умещаются в любой транспорт. Заводятся такие моторы легко в любую погоду - эта зима показала, что и -14С не страшно, режимы легко настраиваемы. Большая кубатура становится прогрессивно прожорливой, опасной для честей тела (хотя и 7.5см рубят хорошо) и негабаритной.

Сам я летаю пока на втором картоныче, он у меня более пилотажный, но не без огрехов - слабоваты хвостовые рули, пластик несимметрично выгибается на больших скоростях.

Вот они, оба были названы “Дятел”, но второй - “2Diatel” : gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…

OVK
Neodim:

А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.

Вообще-то самик крепенький. У Вашего, похоже, крылья не выдержали нагрузки на изгиб - “сложились”. Крылья пенопластовые и обязательно укрепляются “стропом” (нетянущаяся нить, вместо лонжерона) по верхней и нижней поверхности (это есть на сборочном чертеже). Можно полоску армированного скотча, штукатурной сетки. Ну или обычный лонжерон. Материал в набор не вложен, нужно добывать самому. На Вашем по фото не видно…
Сочувствую…
ЗЫ. Замечательные “малыши” у Andrew Donatelli Маленькие ДВС, который известен на форуме RCUniverse - там для маленьких специальная рубрика: “1/2 A” & “1/8 A” planes & aircraft
These are the small ones…more popular now than ever…small glow motors or electric power…discuss 'em here. В основном про ДВСки.

Bil

Действительно, крайне симпатичные самолётики 😋 , и копийные ещё впридачу, особенно если учесть их размеры, Правда учитывая такой малый размерчик, управляться такой самик будет достаточно сложно.