Глохнет ASP 52
Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа после 30-40 секунд теряются обороты и через 10-15 секунд движок глохнет. Если со взлёта постоянно держать “тапку в пол” то от взлёта до потери оборотов- чуть меньше минуты. Топливо без нитры, масло 18%. Что с мотором не так? И регулировка нЕсколько странная- винт большой с трещоткой вывернут всего на 0,75 оборота, при дальнеёшем выкручивании мотор “захлёбывается” и плюётся топливом в глушак.😃
Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа после 30-40 секунд теряются обороты и через 10-15 секунд движок глохнет. Если со взлёта постоянно держать “тапку в пол” то от взлёта до потери оборотов- чуть меньше минуты. Топливо без нитры, масло 18%. Что с мотором не так? И регулировка нЕсколько странная- винт большой с трещоткой вывернут всего на 0,75 оборота, при дальнеёшем выкручивании мотор “захлёбывается” и плюётся топливом в глушак.😃
Скорее всего мотор забеднен . В регулировке ничего странного нет, рабочее положение где-то около 1 оборота. Добейтесь максимальных оборотов на полном газу и откройте иглу на 2-3 оборота - должен работать.
У меня однажды забедненный АСП46 вел себя иначе, холостые и средние норм, а при открытии заслонки на полную начинает чихать и глохнет, потом открутил как надо - отстроил на максимуме, отпустил на три щелчка побогаче, чтоб в полете не заглох и в полет!
Игла в рабочем режиме открыта на примерно на 2 оборота
Обычно на работу холостых и переходных оборотов влияет игла ХХ, покрутите ее глядишь поможет!?
С холостых в максимум секунды за 3 выходит, слегка с карбюратора поплёвываясь. И заводится с полоборота. Попробую конечно покрутить хх, темболее что его ещё не трогал. Но после ремонта фюза, в прошлый раз до крыла- в пазлы разбил.
Может, воздух он подсасывает откуда-нибудь, и на больших оборотах это приводит к переобеднению. Проверьте герметичность стыка карбюратор-движок. Ну и движок-глишитель тоже не помешает. Болты все протянуты?
С холостых в максимум секунды за 3 выходит, слегка с карбюратора поплёвываясь.
При условии герметичности бака и всех соединений т/системы,нормального наддува в бак- выводите мотор на макс.режим основной иглой.После выхода на режим слегка забогатите смесь.Переходной режим регулируйте иглой х/х.Какого размера винты пользуете на этом моторе.
Винт 11х6. После полёта в пол газа после 7 минут полёта стала наблюдаться потеря мощности, после вынужденой обнаружилось что глушитель открутился на 8-10 оборотов. прикрутил и опять на взлёт, потом после того как движок глох, я проверял сразу глушитель но всё было закручено. думаю или перегрев от неправельной регулировки (бедная смесь на полном газу) или пенится топливо,(опять обеднение топлива)- бак еле втиснул без поролона и резины. А что ещё? больше ни чего не придумывается.
Может, воздух он подсасывает откуда-нибудь, и на больших оборотах это приводит к переобеднению. Проверьте герметичность стыка карбюратор-движок. Ну и движок-глишитель тоже не помешает. Болты все протянуты?
Как на ходу глушак открутился, так теперь без прокладки. Но думаю что это ему ни должно мешать, выхлоп по любому бак будет потдувать.
Скорее всего мотор забеднен .
Позвольте не согласиться: скорее наоборот.
Скорее всего двигатель слишком забогащен по ХХ и переходным (обычно производители намеренно регулируют карбюраторы на богатую смесь, дабы пользователь не “запорол” движок на обкатке).
Об этом говорит вот это:
С холостых в максимум секунды за 3 выходит, слегка с карбюратора поплёвываясь.
и то, что он заводится и нормально работает на холостых при отворачивании основной иглы на 0,75 оборота.
Основная игла должна быть отвернута при запуске нормально отстроенного холодного двигателя на 2-2,5 оборота.
Добейтесь максимальных оборотов на полном газу и откройте иглу на 2-3 оборота - должен работать.
- 2-3 ЩЕЛЧКА.
Андрей, попробуйте сделать так:
Заведите двигатель и дайте ему прогреться. Пережмите питающую трубку. Если перед остановкой двигатель значительно набирает обороты - смесь на ХХ БОГАТАЯ.
Заверните иглу ХХ на 1\4 оборота и повторите все заново.
Нормально отрегулированный двигатель должен (перед тем как заглохнуть) кратковременно (2-3 секунды) “поднять” незначительно (на 200-300) обороты на холостом ходу.
(А мануалы к АСП - полное барахло! ИМХО)
Понял, благодарю, трубку пережать не догадался. Попробую.
Что бы там не говорили, большая и малая иглы взаимосвязаны.
Выводя на максимальные, при полностью открытом дросселе, большой иглой, - малую желательно поставить в такое положение, когда ее остриё не доходит до трубки распылителя примерно 0.5 мм. (Через диффузор, в двухтактниках, это прекрасно просматривается.)
Обычно, для последующей регулировки прогазовок, малую иглу вкручиваю (бедню) по 1/8 оборота. Холостые, в этом случае, при правильной регулировке переходных, устаканиваются сами собой и настраиваются триммером с передатчика.
То, что мотор перегревается, не обязательно бедная смесь.
Двигатель закапотирован? Может еще пара тугая?
То, что мотор перегревается, не обязательно бедная смесь.
Двигатель закапотирован? Может еще пара тугая?
Ну большого опыта общения с такими движками нет. когда был новый - вращался гораздо труднее и в ВМТ сильно затыкался, даже когда заводил первый раз он глох именно в ВМТ. Сейчас таких проблем нет. После последнего краш-теста мотор ещё не отмывал и не разбирал, может ему и хана уже, а я голову забиваю.
А что ему хана то? Проверьте коленвал, не гнутый? И в путь!
А что ему хана то? Проверьте коленвал, не гнутый? И в путь!
Ну так вроде вращаеся без шума и пыли и других нехороших предпосылок.😒
В эти выходные постораюсь склеить фюз и буду опять пробовать, но сначала хорошенько помучаю карбюратор и в полёт! (НАШИ НЕ СДАЮТСЯ!!!)
Новый ASP 52 (после литра топлива), в пол газа таскает 1.5м тренера верхнепплана замечательно, но при 0,7 и больше газа после 30-40 секунд теряются обороты и через 10-15 секунд движок глохнет. Если со взлёта постоянно держать “тапку в пол” то от взлёта до потери оборотов- чуть меньше минуты. Топливо без нитры, масло 18%. Что с мотором не так? И регулировка нЕсколько странная- винт большой с трещоткой вывернут всего на 0,75 оборота, при дальнеёшем выкручивании мотор “захлёбывается” и плюётся топливом в глушак.😃
Обязательно посмотрите резиновое колечко на главной игле! ASPы грешат этой бедой - самопроизвольное откручивание-закручивание иглы при работе мотора! Связано с малым размером резинового колечка. Решается подбором колечка от ремкомплектов карбюратора автомобилей. Игла должна крутиться с небольшим усилием.
Спрошу с разрешения топикстартера здесь, так как не хочу открывать новую тему. Тоже АСП-52. Топливо стандарт без нитры. Винт 12,25х3,75. Съел около 5 литров. Никак не получается настроить нормальный переходной режим. Если с ХХ медленно газовать, либо с подгазовками, то выходит на максимум нормально. И если убрать в ХХ и сразу в МАХ, то тоже нормально. Но если в ХХ подержать секунд 10-15 и стразу тапку в пол, то глохнет. Снял голову, а поршень и камера как негры, хотя перегрева сильного небыло - всегда стараюсь большую иглу чуть богатить от максимальных оборотов, да и когда модель возвращается, то от мотора дым не валит, можно даже быстро коснуться. Почему камера черная? Может это следствие той причины плохого перехода?
Съел около 5 литров. Никак не получается настроить нормальный переходной режим.
Пять литров, это вообще ни о чем. Да Вы осмотрите движок и настройте его заново.
Здесь в теме, все описано, рыскать по форуму уже не надо.
А много нагара, - может топливо (какое кстати?), может смесь богатая…
Поясок у свечи тоже черный?
может топливо (какое кстати?), может смесь богатая…
Поясок у свечи тоже черный?
Топливо 20% касторка без нитры. Свеча похожа на 4 или на 1 - спираль светлая, поясок темный. Свеча от МДС. А может ему прокладочку под голову подкинуть? И еще попутно вопрос. В баке стоит пена, на полном газу в питающей трубке проскакивают воздушные пробочки. Как побороть? Винт сбалансирован. Вибрация в пределах нормы.