Однако, дело в прынцыпе переделки.
Толкатели пересунуть, имхо, проще, чем покупать лазер, энья и вебру.
даже проще самодельного пропеллера…))))
отличная идея!
Только симметричность кулачков распреда относительно вертикали при положении поршня в ВМТ(НМТ) проверь, как бы чего не вышло…
пс. Но мне больше лазер ндравится, хотя он и тяжелее, зато пишут - каждый экземпляр вручную да потом еще заводят. Вот так… ))) опять же нитры нахъ не надо мерзкой… )))
да я вообще все больше склоняюсь к 2-х тактному
почему же так пессимистично?
али топливо дармовое? ))))))
Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO… ))))😒
Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких “экспериментах”…
Ежели Вы ещё не отказались от мысли “реверснуть” движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. “Передняя” поверхность поршня должна стать “Задней”).
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
Все проще, чем винт толкающий ставить. - Тёзка! + “стотыщщпятьцот”!!!
на счет поршня - спасибо
проблема не в том что бы купить, а в том, что чего-то может не быть и в мск 😦
почему же так пессимистично?
али топливо дармовое? ))))))
Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO… ))))😒
да есть у меня 46-ой 😃
завтра Бог даст облетаю
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
“Так это надо опять проверять…” - (с)Кин-Дза-Дза!
Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких “экспериментах”…
Распредвал заточенный под “обратное” вращение, можно попробовать взять от рядной Саиты 2-х сотки от заднего полукартера.
Хотя, жменя пропеллироидов, будет дешевле чем распредвал.
Ежели Вы ещё не отказались от мысли “реверснуть” движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. “Передняя” поверхность поршня должна стать “Задней”).
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
Этот вариант стреляет, либо когда клапана одинаковые (впускной и выпускной), либо когда нет проточек на поршне под клапана - это раз… У многих моторчиков нет никакого “смещения”, так что ничего там не должно, хотя может, в принципе, и быть… Насчет Саиты не знаю, не мерил, но есть подозрение, что боковое давление никто смещением пальца не компенсировал.
Насчет Саиты не знаю, не мерил, но есть подозрение, что боковое давление никто смещением пальца не компенсировал.
Компенсировали, но редко. Обычно смещают ось самого цилиндра относительно оси коленвала.
Блин, а что, трудно, в конце-то концов винт другого вращения сделать?
Это же основы… е-мае… 2 шаблона, деревяшка, рашпиль и шкурка…
Можно и 3 лопасти сделать, можно… да что хочешь, можно с винтом сотворить…
Например, покупается 3 двухлопастника и делается 2 3-х лопастных.
завтра Бог даст облетаю
Ух, какой интересный аппарат…
Вот только трубе не помешало бы второе крепление, или маркерный стриммер. 😉
Представляю запуск этого агрегата таким образом:
Сначала, как пионерская таймерка, восходящей спиралью набираешь высоту сколько сможешь. Затем отвесное пикирование на полном газу. Где-то на середине труба включится, после чего носишься по небу как угорелый до тех пор, пока бензин не кончится… 😃
На сколько я вижу это не труба, а мафлер. Так что не придется никуда пикировать.
Ух, какой интересный аппарат…
Только вот зачем ему открытый импеллер?
Лучше было бы сделать щель в крыле и установить полноразмерный пропеллер, как на чертёже так сделанного Миг-25 в одном из журналов конца 90-х годов.
Только вот зачем ему открытый импеллер?
если у бабушки был бы …, то это был бы дедушка 😁
данный самолет летал с толкающим винтом, но захотелось поиграть с импеллером - родился вот такой экспериментальный образец
Если доживет - поставлю на импеллер трубу и внешний кожух
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"4629534c3df9550077784d03":{"_id":"4629534c3df9550077784d03","hid":22425,"name":"Alex3x","nick":"Alex3x","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c2e12723df95500777cfbae","hid":194194,"title":"Вопрос по 4-тактному двигателю","views_count":1945,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"4c2e12723df95500777cff72","first_ts":"2010-07-02T16:23:14.000Z","first_user":"49eeb6053df955007776ef17","last_post":"4c345b283df95500777cffa0","last_post_hid":24,"last_ts":"2010-07-07T10:47:04.000Z","last_user":"49eeb6053df955007776ef17"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}