Вопрос по 4-тактному двигателю

Colo

да я вообще все больше склоняюсь к 2-х тактному

IRF540N

почему же так пессимистично?
али топливо дармовое? ))))))

Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO… ))))😒

Alex3x

Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких “экспериментах”…
Ежели Вы ещё не отказались от мысли “реверснуть” движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. “Передняя” поверхность поршня должна стать “Задней”).
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.

Все проще, чем винт толкающий ставить. - Тёзка! + “стотыщщпятьцот”!!!

Colo

на счет поршня - спасибо
проблема не в том что бы купить, а в том, что чего-то может не быть и в мск 😦

IRF540N:

почему же так пессимистично?
али топливо дармовое? ))))))

Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO… ))))😒

да есть у меня 46-ой 😃

завтра Бог даст облетаю

IRF540N
Alex3x:

В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.

“Так это надо опять проверять…” - (с)Кин-Дза-Дза!

Dimon11
Alex3x:

Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких “экспериментах”…

Распредвал заточенный под “обратное” вращение, можно попробовать взять от рядной Саиты 2-х сотки от заднего полукартера.
Хотя, жменя пропеллироидов, будет дешевле чем распредвал.

Alex3x:

Ежели Вы ещё не отказались от мысли “реверснуть” движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. “Передняя” поверхность поршня должна стать “Задней”).
В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.

Этот вариант стреляет, либо когда клапана одинаковые (впускной и выпускной), либо когда нет проточек на поршне под клапана - это раз… У многих моторчиков нет никакого “смещения”, так что ничего там не должно, хотя может, в принципе, и быть… Насчет Саиты не знаю, не мерил, но есть подозрение, что боковое давление никто смещением пальца не компенсировал.

IRF540N
Dimon11:

Насчет Саиты не знаю, не мерил, но есть подозрение, что боковое давление никто смещением пальца не компенсировал.

Компенсировали, но редко. Обычно смещают ось самого цилиндра относительно оси коленвала.

Блин, а что, трудно, в конце-то концов винт другого вращения сделать?
Это же основы… е-мае… 2 шаблона, деревяшка, рашпиль и шкурка…
Можно и 3 лопасти сделать, можно… да что хочешь, можно с винтом сотворить…
Например, покупается 3 двухлопастника и делается 2 3-х лопастных.

Русинов_Сергей
Colo:

завтра Бог даст облетаю

Ух, какой интересный аппарат…
Вот только трубе не помешало бы второе крепление, или маркерный стриммер. 😉
Представляю запуск этого агрегата таким образом:
Сначала, как пионерская таймерка, восходящей спиралью набираешь высоту сколько сможешь. Затем отвесное пикирование на полном газу. Где-то на середине труба включится, после чего носишься по небу как угорелый до тех пор, пока бензин не кончится… 😃

Alex

На сколько я вижу это не труба, а мафлер. Так что не придется никуда пикировать.

Вячеслав_Старухин
Русинов_Сергей:

Ух, какой интересный аппарат…

Только вот зачем ему открытый импеллер?
Лучше было бы сделать щель в крыле и установить полноразмерный пропеллер, как на чертёже так сделанного Миг-25 в одном из журналов конца 90-х годов.

Colo
Вячеслав_Старухин:

Только вот зачем ему открытый импеллер?

если у бабушки был бы …, то это был бы дедушка 😁

данный самолет летал с толкающим винтом, но захотелось поиграть с импеллером - родился вот такой экспериментальный образец
Если доживет - поставлю на импеллер трубу и внешний кожух