ASP-25 вопрос по расходу топлива

pa205
Wladimir_Th:

А второй - это выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются(сам убедился)

Это значит завожу я мотор постепенно закрывая главную топливную иглу, добиваюсь максимальных оборотов, потом выставляю ее так что бы мотор работал на всех режимах, летаю. Потом последующие запуски мотора производить не меняя положения главной топливной иглы ? Правильно ли Я Вас понял ? Значит последующий запуск будет теоретически выглядеть так : Подсоединяю подкал пытаюсь завести мотор. Если он завелся то сразу же начинает нормально работать ?

Wladimir_Th

Практически так и есть. Только мой, например, лучше заводится с открытой на 50% заслонкой карбюратора. Если открывать меньше, паразит заводится в обратную. С полпинка. Надоест глушить. А откроешь футорку и нормально.

Сергей_Алексеевич
Wladimir_Th:

Есть такое дело. Навык тут нужен

Тогда почему же с винтом 10х4 все без навыка обходится? 😃
Навык конечно же нужен, тольуо в данном случае он бы непричем.
Может Вы черезчур обогащаете?
На обкатанном моторе видел делают так - до предела закручивают главную иглу (модель носом вверх) потом назад на 3-5 щелчков. Я тож так делаю. 7 минут конечно - это не нормально.
Моя моя первая (арендованная в клубе, тогда еще своя только планировалась к покупке) модель - бойцовка вот такая … на двс GMS 0.25 съедала при постоянном 100 процентном газу бак 110 мл. за 8 минут. Правдка какой был винт не знаю.
Это бойцовочка из Курылевского клуба. А это значит я ее заправляю 😃

Wladimir_Th
Сергей_Алексеевич:

Тогда почему же с винтом 10х4 все без навыка обходится?

Да все очень просто, Сергей Алексеевич. Больший диаметр винта дает большую статическую тягу. Вот и уходит Ваш самолет с места со свистом. Тяга то большая. К примеру у меня самолет весом 1350 с винтом 9 дюймов уходил с рук под углом в 40-50 градусов, а с диаметром 210 только с просадкой. Но в небе, после набора скорости, все было так же, с той разницей что при одинаковом шаге с винтом меньшего диаметра самолет летал быстрей(обороты то больше) и мотор явно работал с меньшей нагрузкой, что было явно слышно по звуку. По всей видимости, А.Курылев посчитал увеличение диаметра винта(в Вашем случае) меньшим злом, пусть и в ущерб ресурсу двигателя. Зато взлет у неопытного пилота будет гарантированный. Вот почему я писал про наличие навыка взлета самолета с меньшей статической тягой. Хотя, справедливости ради, я отрабатывал его зимой и пару раз в сугроб ткнул. Но сейчас все без проблем. А эти фото Вы мне уже присылали ранее. Не помните?

Сергей_Алексеевич

Да, точно… Эти снимки были в теме про Скай Бэби. Ну, значит мы старые знакомые 😃.
Стоимость, процесс приобретения и установки на модель “АЭСПЭШКИ” позволяет не думать о его ресурсе. А стат.тяга на взлете для меня актуальна еще и тем, что кидать в скором времени мне придется самому, без помощника.
И про скорость… Вот она-то мне на данном этапе, как раз и не нужна. Напротив, толщина профиля на моем сделана предельной (по моему заказу) как раз для того, чтобы самик летал “медленно и печально”, хотя скорость на нем нормальная. Я ведь еще только учусь.

pakhomov4
Сергей_Алексеевич:

толщина профиля на моем сделана предельной (по моему заказу)

А как это??? Сколько в процентах?

Wladimir_Th
Сергей_Алексеевич:

кидать в скором времени мне придется самому, без помощника

А я всегда сам пускаю. Все нормально и Вы сможете, вот только брать самолет со стартового стола неудобно одной рукой, да еще передатчик на шее болтается. Но привык уже.

Сергей_Алексеевич

Уважаемый Валерий!
Сколько в процентах я не знаю, знаю только, что при определенном размере САХ есть допустимые размеры толщины профиля. Я просто попросил:“Жень, сделай так, чтобы летал помедленнее”. Он ответил:" Сделаю профиль как можно потолще". Вот и все. Остальные вопросы к знатокам 😃 Разбираться во всей этой физике-аэродинамике уже нет желания.

pa205
Wladimir_Th:

выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются

Сегодня поступил согласно совета, так же натянул кусочек трубки, взамен трещетки. Вообщем результат меня удивил и порадовал, все стало как Вы сказали мотор стал работать устойчивей и главное что понравилось, после запуска мотора, поработав немного с подкалом, прогревается и начинает работать как мне нужно, главную иглу после установки нужного режима не трогал, пробовал запускать и глушить и всякий раз мотор нормально заводился. Вопрос: у кого сколько оборотов крутит этот мотор. Мне больше 12500 с винтом 9х6, топливо стандарт, его раскрутить не удалось. И еще какая должна быть температура головки, у меня после работы на полном газе около 30 сек. температура, согласно инфр. термометра 120-125 градусов, это нормально. ?

Wladimir_Th

Тут еще новость созрела. Вкратце. На днях я приложил самолет. Сам по себе краш явление не Бог весть какое, но как очень быстро выяснилось, кроме морды всмятку я получил сломанный карбюратор. Иглу подачи топлива как автогеном срезало. Искали ее в густой траве высотой 40 см. и поняли справедливость поговорки при иголку и стог сена. Настроение было самое паскудное, новый карб, да еще его нигде не оказалось в продаже. Но тут увидел узел крепления от OS46AX валялся в коробке(ну тот, который крепится к задней крышке мотора) и подумал, а почему бы и нет. Просверлил отверстие в пластине, закрепил, а место, где раньше стояла игла в карбюраторе ASP25 обезжирив заделал “холодной сваркой”, купленной по случаю в автомагазине. Вчера опробовал сию конструкцию. Пуск тот же, но регулировки, это что то. Во-первых у мотора появился “почти холостой ход”, во-вторых плавность регулировки привела к тому, что мой ветеран выдал такие обороты со своим винтом(220/170 мм.) что я и не подозревал о таких способностях мотора. Самолет в пол газа носился(а по иному и не скажешь) по небу. Товарищ, который не раз видел этот самолет, даже спросил, что я такого с мотором сотворил. Короче эффект сногосшибательный. Я думаю, что многие пользователи ASP-25 меня поймут, ибо настройка иглы подачи топлива там настолько груба, что 1 щелчок в корне меняет работу мотора и “поймать” его очень непросто.

pa205

А можно фото того что получилось ?

TYBIK

Я никогда не замечал положения. После переделки настроил заново, потому что всё разбиралось.
Холостой вообще один раз регулировал на новом, а главную +/- щелчок.

8 days later
Сергей_Алексеевич
TYBIK:

Я никогда не замечал положения

Привет Соратникам!
Значится так, положение иглы замечается оч.просто. Берете надфиль и на торце главной топл.иглы чертите горизонт.линию. Запоминаеете на “сколько часов” она к горизонту. Вот и все. Вот вчерась, напрмер, тащился на поле, заводим с зятем, не хочет блин заводиться. Посмотрел, а иголочка - то сдвинулась. Поставил ее опять “на 10 часов” согласно процарапанной полосочке и “запел” моторчик.
Так, для справки, мой ASP 0.28 настроен где-то на 3/4 оборота иглы.
Владимир, а как там насчет Вашего видео - с ненормативной лексикой. С удовольствием бы глянул, и наверное, не я бы один 😃

Wladimir_Th

Сергей Алексеевич. Сам жду не дождусь. Вот только киномеханик в больницу загремел с гнойной ангиной.Он сейчас не бе, не ме говорить не может. Будет кино. Обещаю.

Сергей_Алексеевич

Свят!Свят! Лето на дворе, а он с ангиной 😃
Буду очень признателен, если меня в дальнейшем будут величать просто по имени-без отчества 😃
Завтра с клубом на полетушки если дождя не будет. Всем тоже удачи!

Injener1978

Извиняюсь, что немного не в тему (создавать новую не хочу). Не подскажите от какого двигателя можно поставить карбюратор на ASP-28A. Искать замучался. Может у кого-нибудь есть ASP-21А? Померьте пожалуйста диаметр присоединительного патрубка. Может он подойдет?