ASP-25 вопрос по расходу топлива
как раз для того, чтобы самик летал “медленно и печально”
Т.е. самолет для души?
Именно так.
выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются
Сегодня поступил согласно совета, так же натянул кусочек трубки, взамен трещетки. Вообщем результат меня удивил и порадовал, все стало как Вы сказали мотор стал работать устойчивей и главное что понравилось, после запуска мотора, поработав немного с подкалом, прогревается и начинает работать как мне нужно, главную иглу после установки нужного режима не трогал, пробовал запускать и глушить и всякий раз мотор нормально заводился. Вопрос: у кого сколько оборотов крутит этот мотор. Мне больше 12500 с винтом 9х6, топливо стандарт, его раскрутить не удалось. И еще какая должна быть температура головки, у меня после работы на полном газе около 30 сек. температура, согласно инфр. термометра 120-125 градусов, это нормально. ?
Тут еще новость созрела. Вкратце. На днях я приложил самолет. Сам по себе краш явление не Бог весть какое, но как очень быстро выяснилось, кроме морды всмятку я получил сломанный карбюратор. Иглу подачи топлива как автогеном срезало. Искали ее в густой траве высотой 40 см. и поняли справедливость поговорки при иголку и стог сена. Настроение было самое паскудное, новый карб, да еще его нигде не оказалось в продаже. Но тут увидел узел крепления от OS46AX валялся в коробке(ну тот, который крепится к задней крышке мотора) и подумал, а почему бы и нет. Просверлил отверстие в пластине, закрепил, а место, где раньше стояла игла в карбюраторе ASP25 обезжирив заделал “холодной сваркой”, купленной по случаю в автомагазине. Вчера опробовал сию конструкцию. Пуск тот же, но регулировки, это что то. Во-первых у мотора появился “почти холостой ход”, во-вторых плавность регулировки привела к тому, что мой ветеран выдал такие обороты со своим винтом(220/170 мм.) что я и не подозревал о таких способностях мотора. Самолет в пол газа носился(а по иному и не скажешь) по небу. Товарищ, который не раз видел этот самолет, даже спросил, что я такого с мотором сотворил. Короче эффект сногосшибательный. Я думаю, что многие пользователи ASP-25 меня поймут, ибо настройка иглы подачи топлива там настолько груба, что 1 щелчок в корне меняет работу мотора и “поймать” его очень непросто.
А можно фото того что получилось ?
Вот. Пожалуйста.
Отстегнулось крыло у тренера и было тоже самое. Но вот не нашлось узла под иголку пришлось точить. Работает вроде также.
s016.radikal.ru/i335/1106/a0/29578c2d2af8.jpg (1117 Kb)
s011.radikal.ru/i318/1106/3f/723c9a233c74.jpg (914 Kb)
Настройки изменились после переделки?
Я никогда не замечал положения. После переделки настроил заново, потому что всё разбиралось.
Холостой вообще один раз регулировал на новом, а главную +/- щелчок.
Я никогда не замечал положения
Привет Соратникам!
Значится так, положение иглы замечается оч.просто. Берете надфиль и на торце главной топл.иглы чертите горизонт.линию. Запоминаеете на “сколько часов” она к горизонту. Вот и все. Вот вчерась, напрмер, тащился на поле, заводим с зятем, не хочет блин заводиться. Посмотрел, а иголочка - то сдвинулась. Поставил ее опять “на 10 часов” согласно процарапанной полосочке и “запел” моторчик.
Так, для справки, мой ASP 0.28 настроен где-то на 3/4 оборота иглы.
Владимир, а как там насчет Вашего видео - с ненормативной лексикой. С удовольствием бы глянул, и наверное, не я бы один 😃
Сергей Алексеевич. Сам жду не дождусь. Вот только киномеханик в больницу загремел с гнойной ангиной.Он сейчас не бе, не ме говорить не может. Будет кино. Обещаю.
Свят!Свят! Лето на дворе, а он с ангиной 😃
Буду очень признателен, если меня в дальнейшем будут величать просто по имени-без отчества 😃
Завтра с клубом на полетушки если дождя не будет. Всем тоже удачи!
Извиняюсь, что немного не в тему (создавать новую не хочу). Не подскажите от какого двигателя можно поставить карбюратор на ASP-28A. Искать замучался. Может у кого-нибудь есть ASP-21А? Померьте пожалуйста диаметр присоединительного патрубка. Может он подойдет?
Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP
Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP
Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).
Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).
А там еще написано, что до 27 июня включительно магаз не работает.
Андрей. А что у Вас с карбом? Совсем в хлам?
имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP
Чё-то у них с ценами не то…
А там еще написано, что до 27 июня включительно магаз не работает.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Здесь тоже написано “Конец июня”.
К сожалению, ремонту не подлежит. Я приморковил движок до цилиндра в глину. Вырвало с корнем иглу и ее корпус из карба. Лопнул прилив картере под карб в районе винта крепления (надеюсь аргоном подпаять). Жалко мотор - только обкатку прошел и тяговитый попался.
Сейчас приходится на мелкой электричке летать 😦.
Чё-то у них с ценами не то…
Ну, тут я не при чем. Горючку у них покупал. Нормальная и недорогая.
От 21го подойдет? Если да, закажу. Как появится вышлют. Пока есть на чем летать.