ASP-25 вопрос по расходу топлива
Я никогда не замечал положения. После переделки настроил заново, потому что всё разбиралось.
Холостой вообще один раз регулировал на новом, а главную +/- щелчок.
Я никогда не замечал положения
Привет Соратникам!
Значится так, положение иглы замечается оч.просто. Берете надфиль и на торце главной топл.иглы чертите горизонт.линию. Запоминаеете на “сколько часов” она к горизонту. Вот и все. Вот вчерась, напрмер, тащился на поле, заводим с зятем, не хочет блин заводиться. Посмотрел, а иголочка - то сдвинулась. Поставил ее опять “на 10 часов” согласно процарапанной полосочке и “запел” моторчик.
Так, для справки, мой ASP 0.28 настроен где-то на 3/4 оборота иглы.
Владимир, а как там насчет Вашего видео - с ненормативной лексикой. С удовольствием бы глянул, и наверное, не я бы один 😃
Сергей Алексеевич. Сам жду не дождусь. Вот только киномеханик в больницу загремел с гнойной ангиной.Он сейчас не бе, не ме говорить не может. Будет кино. Обещаю.
Свят!Свят! Лето на дворе, а он с ангиной 😃
Буду очень признателен, если меня в дальнейшем будут величать просто по имени-без отчества 😃
Завтра с клубом на полетушки если дождя не будет. Всем тоже удачи!
Извиняюсь, что немного не в тему (создавать новую не хочу). Не подскажите от какого двигателя можно поставить карбюратор на ASP-28A. Искать замучался. Может у кого-нибудь есть ASP-21А? Померьте пожалуйста диаметр присоединительного патрубка. Может он подойдет?
Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP
Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP
Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).
Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).
А там еще написано, что до 27 июня включительно магаз не работает.
Андрей. А что у Вас с карбом? Совсем в хлам?
имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP
Чё-то у них с ценами не то…
А там еще написано, что до 27 июня включительно магаз не работает.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Здесь тоже написано “Конец июня”.
К сожалению, ремонту не подлежит. Я приморковил движок до цилиндра в глину. Вырвало с корнем иглу и ее корпус из карба. Лопнул прилив картере под карб в районе винта крепления (надеюсь аргоном подпаять). Жалко мотор - только обкатку прошел и тяговитый попался.
Сейчас приходится на мелкой электричке летать 😦.
Чё-то у них с ценами не то…
Ну, тут я не при чем. Горючку у них покупал. Нормальная и недорогая.
От 21го подойдет? Если да, закажу. Как появится вышлют. Пока есть на чем летать.
Вырвало с корнем иглу и ее корпус
Случайно не как у меня?(фото есть выше).
Да, также. И как это я просмотрел 😃. Большое спасибо. Посмотрю, что с моим можно сделать.
Нашел у себя в коробке втулку с иглой от каметы-5. Попробую её приспособить. Хоть что-то полезное от моей каметы получу 😃.
Ну вот видите. Все гораздо проще. А Вы “новый карб”. Хотя я тоже сначала в поиски карба бросился. А сейчас и даже рад что шарахнул. Мотор то работать лучше начал.
Вживил иглу каметовскую и трещинку замазал на корпусе. Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.
Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.
Идите в аптеку и купите тонкий катетер, и эта проблема пропадет.
Кстати еще информация. На 12-ом часу работы появилась сильная вибрация. Вскрытие показало что пошел износ заднего подшипника. Плюс обойма подшипника темного цвета(оксидирована) и это несмотря на регулярные промывки после полетов. Все таки нитрометан дает о себе знать. На подшипнике никаких опознавательных знаков. Типа:" мой адрес Народный Китай". Дополнительно увидел на гильзе цвет"побежалости" в районе “тени” от глушителя. Там явно хуже охлаждение. Но пара еще жива и полетает. Вот такие дела.
P.S. Карбюратор и глушитель сажайте на красный(высокотемпературный) автогерметик.
Каметовская
Кайметовская… 😃
Она зажимается конусом гайки, ей уплотнения ни к чему. Надо было взять КМДшный штуцер и прожать его посреди кометовского жиклёра, тогда бы всё нормально вышло.
Купите новый, благо он стоит как сааааамый дешевый китайский ARF тренера.
Сходил сегодня пожужжать после ремонта.
На видео заслонка открыта гдето на 1/4. Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много. Бак точно не сифонит, все дважды проверил. Игла вывернута прилично - должно было заливать. Грязи в карбюраторе нет.
Сижу в раздумьях. Попробую устранить течь через иглу.