ASP-25 вопрос по расходу топлива

Injener1978

Извиняюсь, что немного не в тему (создавать новую не хочу). Не подскажите от какого двигателя можно поставить карбюратор на ASP-28A. Искать замучался. Может у кого-нибудь есть ASP-21А? Померьте пожалуйста диаметр присоединительного патрубка. Может он подойдет?

Injener1978
Wladimir_Th:

Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP

Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).

Сергей_Алексеевич
Injener1978:

Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).

А там еще написано, что до 27 июня включительно магаз не работает.

Wladimir_Th

Андрей. А что у Вас с карбом? Совсем в хлам?

Injener1978

К сожалению, ремонту не подлежит. Я приморковил движок до цилиндра в глину. Вырвало с корнем иглу и ее корпус из карба. Лопнул прилив картере под карб в районе винта крепления (надеюсь аргоном подпаять). Жалко мотор - только обкатку прошел и тяговитый попался.
Сейчас приходится на мелкой электричке летать 😦.

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

Чё-то у них с ценами не то…

Ну, тут я не при чем. Горючку у них покупал. Нормальная и недорогая.

Injener1978

От 21го подойдет? Если да, закажу. Как появится вышлют. Пока есть на чем летать.

Wladimir_Th
Injener1978:

Вырвало с корнем иглу и ее корпус

Случайно не как у меня?(фото есть выше).

Injener1978

Да, также. И как это я просмотрел 😃. Большое спасибо. Посмотрю, что с моим можно сделать.

Нашел у себя в коробке втулку с иглой от каметы-5. Попробую её приспособить. Хоть что-то полезное от моей каметы получу 😃.

Wladimir_Th

Ну вот видите. Все гораздо проще. А Вы “новый карб”. Хотя я тоже сначала в поиски карба бросился. А сейчас и даже рад что шарахнул. Мотор то работать лучше начал.

Injener1978

Вживил иглу каметовскую и трещинку замазал на корпусе. Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.

Wladimir_Th
Injener1978:

Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.

Идите в аптеку и купите тонкий катетер, и эта проблема пропадет.
Кстати еще информация. На 12-ом часу работы появилась сильная вибрация. Вскрытие показало что пошел износ заднего подшипника. Плюс обойма подшипника темного цвета(оксидирована) и это несмотря на регулярные промывки после полетов. Все таки нитрометан дает о себе знать. На подшипнике никаких опознавательных знаков. Типа:" мой адрес Народный Китай". Дополнительно увидел на гильзе цвет"побежалости" в районе “тени” от глушителя. Там явно хуже охлаждение. Но пара еще жива и полетает. Вот такие дела.
P.S. Карбюратор и глушитель сажайте на красный(высокотемпературный) автогерметик.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Каметовская

Кайметовская… 😃
Она зажимается конусом гайки, ей уплотнения ни к чему. Надо было взять КМДшный штуцер и прожать его посреди кометовского жиклёра, тогда бы всё нормально вышло.

Injener1978

Сходил сегодня пожужжать после ремонта.

На видео заслонка открыта гдето на 1/4. Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много. Бак точно не сифонит, все дважды проверил. Игла вывернута прилично - должно было заливать. Грязи в карбюраторе нет.
Сижу в раздумьях. Попробую устранить течь через иглу.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Открываешь больше - мотор глохнет от обеднения смеси. Через иглу выдавливает топливо, но не много.

Как насчёт большего открытия иглы?

Injener1978
Русинов_Сергей:

Как насчёт большего открытия иглы?

Конечно же покрутил 😃. Сильнее течь начинает и обороты падают (меньше можно заслонку открыть). Больше горючьки налево вылетает…

Помучаю мотор еще чуток. Не получиться восстановить - отдам в кружок. Может там найдут карб с уработанного движка.

Попробую еще с токарями пообщаться смогут или нет выточить. Нарисовать то все что угодно можно 😃

Еще попробую резиновое колечко (уплотнение) затолкать.

Чиркнул напильником по родной отломленной игле - сырее некуда! Завтра иду по магазинам искать сверло и швейную иголку. Попробую просверлить отверстие на станке и вклеить на эпоксидку.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Завтра иду по магазинам

Вобщем так.

Покупаешь вязальную спицу нужного диаметра. Откусываешь где-то 50 мм. Зажимаешь обрезок в дрель, берёшь бархатный напильник, включаешь дрель и делаешь дрррррррр на нужную длину конуса. Затем берёшь мокрый брусок и шоркаешь конус до зеркального блеска. Потом достаёшь заготовку, режешь нужную резьбу и загибаешь/напаиваешь шестерёнку от будильника на нужной длине, остатки обкусываешь.

Вставляешь на место и пользуешься.

Injener1978

Сергей, этот фокус не пройдет. Получу то же самое, что имею сейчас (травить через резьбу будет). У АСПшки иголка с резиновым колечком идет (сам не раз разбирал наверное) и резьба регулировочная диаметром ГОРАЗДО больше иглы (диаметр под уплотнение 5,5 мм). Буду всетаки сверлить пытаться или точить новую иглу с канавкой под кольцо. Резьба тама М4 с мелким шагом, надеюсь плашку найду такую.

Игла диаметром 2 мм (мож чуток поменьше - огрызок маленький, замерять неудобно). Диной вроде 10 мм была.